IPB

>

Need for Speed: Most Wanted

 
 Undertaker
сообщение 11.01.2005, 10:38
Сообщение #1


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



ГонкиАркада
Разработчик: EA Canada
Дата выхода: 15 ноября 2005

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Arcade, Racing
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 16 ноября 2005 года

Need for Speed: Underground уже дважды встряхнула мировую попкультуру. В редком городе не увидишь сейчас «заряженных» авто и их молодых владельцев, окруженных отчаянно красивыми девчонками. Ночью на проспектах ревут моторы и визжат тормоза. «Тойоты», «Субару», «Митсубиши», «Хонды» слепят хромом и ксеноном фар. Но эта реальность никогда не сравнится со сверкающей роскошью Need for Speed.

Вы готовы к третьему этапу? Перед вами очередной рывок вперед! В клубах горячего пара, окутанная запахом разогретой резины Need for Speed: Most Wanted несет с собой знамя новой революции! Открытые трассы, коварные копы, баснословно дорогие авто! Need for Speed: Most Wanted — это мир скорости, риска, роскоши и криминала.

Видео

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 DAISHI
сообщение 11.01.2005, 14:36
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Undertaker,
Это скрин из игры или концепт-арт?
Если скрин, то игра выйдет не скоро, верятно всего, после релиза PS3 и Xbox Next. Сейчас такую графику эти приставки вытянуть не смогут.
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 11.01.2005, 15:29
Сообщение #3


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



DAISHI

Вроде из игры найден был на сайте где и инфа
Перейти в начало страницы
 
 
 кот нейтрон
сообщение 11.01.2005, 15:33
Сообщение #4


мррраахахахах
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6126
Регистрация: 18.12.2003
Из: dreams and hollows
Пользователь №: 1522



супер)
говорят это скрин с движка
так что графика будет на уровне...)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 11.01.2005, 17:04
Сообщение #5


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



Не. Такой графики не бывает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 11.01.2005, 17:18
Сообщение #6


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Цитата
Такой графики не бывает

Бывает, это 10дх)):
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 11.01.2005, 17:24
Сообщение #7


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



Undertaker, на какой видеокарте это пойдет быстрее, чем fps на 25?
P.S. Oxygen и ELSA за 600 баксов не предлагать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 11.01.2005, 17:31
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



James_Holden,
Цитата
на какой видеокарте это пойдет быстрее, чем fps на 25?

Так пока что никто и не предлагает покупать игру сейчас. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Пройдет время, выйдет DX10, выйдут и карты его поддерживающие, а до выхода игры еще и успеют подешеветь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 11.01.2005, 17:38
Сообщение #9


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



Хотя если официальный анонс будет только в апреле, то я зря начал беспокоится за кошелек.
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 11.01.2005, 17:57
Сообщение #10


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



Итак, скриншот пока есть только один. по словам разработчиков - это лишь постановочный скриншот на новом движке. Широчайшей публике новый nfs будет представлен на одной из выставок летом '05, июнь скорее всего. Снова обещаны повреждения, причём не простые, а супер-пупер (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
До лета обещают молчать... Ну-ну (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
2DAISHI,
ты прав, это игра пока называется NFS NextGen, то есть для приставок следующего поколения... Опять апргейд намечается (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
2James Holden,
откуда инфа про апрель? что-то рано...

Сообщение отредактировал spunder - 11.01.2005, 17:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 11.01.2005, 18:00
Сообщение #11


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



spunder, я торможу. В Мае. Это в первом сообщении в теме написанно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 11.01.2005, 18:03
Сообщение #12


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



"Продюсер гоночной аркады Need for Speed Underground 2 - Чак Осиджа из EA - заявил, что вместе с другими сотрудниками компании уже работает над игрой из серии Need for Speed для нового поколения приставок. В довольно длинной речи, произнесенной Чаком, очень сложно выловить рациональные моменты - на 90% она состоит из несдержанных воплей "Это будет невероятно, вы не поверите своим глазам!", "Мы сделаем для жанра гонок то же, что Gran Turusmo сделала для нее на PSOne и PlayStation 2!" и т.д.
Тем не менее, некоторые крупицы информации выудить все же удалось. Так, не стоит ждать от NFS Next Gen фотореалистичной графики - хотя Осиджа вполне обоснованно утверждает, что новые приставки будут куда мощнее нынешних, он полагает, что машина, изображенная из 30.000 полигонов, мало чем будет отличаться от машины, составленной из 10.000 полигонов. Зато неким таинственным образом изменится игровой процесс - как именно, Чак предпочел умолчать, начав пространные разговоры о желании выпрыгнуть за границы плоского двумерного экрана. Как в новую Need for Speed, так и в другие игры Electronic Arts отныне будут приглашаться известные голливудские специалисты. Чак пообещал, что у нас глаза на лоб полезут, когда мы услышим, кого EA решила задействовать в своих грядущих проектах. Теперь это, дескать, станет повседневностью, потому что киношники лучше других знают, как подавать Зрелище на экран - разве что раньше они делали это на пленке, а теперь поработают в реальном времени. В первую очередь речь идет об осветителях, которые подскажут, куда лучше упасть свету, об операторах, которые знают, когда камере следует слегка подрожать, когда сделать резкий наезд, а когда - замереть без движения, и об актерах, чьи голоса и физиономии порой помогают придать игре аутентичности.
Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков. Впрочем, очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет, тут уж новое поколение приставок бессильно. Свою речь Чак завершил следующим образом: "Если я мог показать вам то, чего мы уже добились, ваша челюсть пробила бы пол и очутилась бы где-нибудь в подвале". Хочется верить".
©nfs.gameguru.ru
Перейти в начало страницы
 
 
 YoGi
сообщение 11.01.2005, 18:12
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 573
Регистрация: 26.01.2004
Из: Киев
Пользователь №: 456



.........................
Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков. Впрочем, очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет, тут уж новое поколение приставок бессильно. Свою речь Чак завершил следующим образом: "Если я мог показать вам то, чего мы уже добились, ваша челюсть пробила бы пол и очутилась бы где-нибудь в подвале". Хочется верить".
.....................

c трудом верится. при ихней то любви к аркакдности...
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 11.01.2005, 19:51
Сообщение #14


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



2YoGi,
1 - про аркадность: камеры, расставленные с правильными ракурсами, фотогеничные тени... Сравнить с Ил2 (не совсем в тему, но ведь один из хардкорных симов, причём мой любимый) - там камера самая главная - это та, что внутри. А где же правильная физическая модель,над которой работали лучшие физики?
2 - а вот и оно, отмазка, если повреждений не будет: очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет
Хотя то, что играть будут все, даже такие ворчуны как я - это ясно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rommell
сообщение 12.01.2005, 01:23
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 278
Регистрация: 17.06.2004
Пользователь №: 770



spunder,
Цитата
А где же правильная физическая модель,над которой работали лучшие физики?

О чём ты ?..
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 12.01.2005, 11:11
Сообщение #16


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



Rommell, я например о такой фигне, как влияние настроек машины на её управление. Например все эти неонки, аудио в багажнике - это лишний вес, который должен влиять на максимальную скорость, ускорение, прохождение поворотов - ты такое заметил? Или вот ещё: в nfs:u2 изменение прижимной силы влияет лишь на максимальную скорость, но никак не на управляемость в поворотах или разгонную динамику. Можешь сам сравнить, насколько изменяется поведение машин при баловствах с аэродинамиков в nfs:u2 и nfs5:pu.
Перейти в начало страницы
 
 
 YoGi
сообщение 12.01.2005, 16:01
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 573
Регистрация: 26.01.2004
Из: Киев
Пользователь №: 456



Цитата(spunder @ Jan 11 2005, 07:51 PM)
2YoGi,
1 - про аркадность: камеры, расставленные с правильными ракурсами, фотогеничные тени... Сравнить с Ил2 (не совсем в тему, но ведь один из хардкорных симов, причём мой любимый) - там камера самая главная - это та, что внутри. А где же правильная физическая модель,над которой работали лучшие физики?
2 - а вот и оно, отмазка, если повреждений не будет: очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет
Хотя то, что играть будут все, даже такие ворчуны как я - это ясно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

richard barns rally-на мой взгляд может не лучшая но достойная физика...а в серии нфс намек на физику наблюдается только в 5...
Перейти в начало страницы
 
 
 Squall
сообщение 12.01.2005, 16:04
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 302
Регистрация: 27.12.2004
Из: Питер.
Пользователь №: 1144



YoGi, richard barns rally-на мой взгляд может не лучшая но достойная физика...а в серии нфс намек на физику наблюдается только в 5... [quote] если ты имеешь ввиду повреждения, то и в четёртом были. А вот если ты про поведения, то да, в пятом более менее.
Перейти в начало страницы
 
 
 RaGEheaveN
сообщение 12.01.2005, 16:08
Сообщение #19


вернувшийся
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3605
Регистрация: 06.06.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 2617



Да я соглошусь с Squall,. На мой взгляд НФС 5 самый удавшийся из серий НФС.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rommell
сообщение 13.01.2005, 09:04
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 278
Регистрация: 17.06.2004
Пользователь №: 770



DAISHI,
Цитата
Так пока что никто и не предлагает покупать игру сейчас.

О да !..Это гамеза из разряда БОБа !..
spunder,
Цитата
Rommell, я например о такой фигне, как влияние настроек машины на её управление. Например все эти неонки, аудио в багажнике - это лишний вес, который должен влиять на максимальную скорость, ускорение, прохождение поворотов - ты такое заметил? Или вот ещё: в nfs:u2 изменение прижимной силы влияет лишь на максимальную скорость, но никак не на управляемость в поворотах или разгонную динамику. Можешь сам сравнить, насколько изменяется поведение машин при баловствах с аэродинамиков в nfs:u2 и nfs5:pu.

Да нет же ,я лишь непонял о сравнении с Илом !..
А на счёт настроек ,то никто и не говорит что НФС - симулятор ..Все (или почти все) всего-навсего от НФС ждут того что он станет таковым ..
Все эти настройки для тачек - обычные прибамбасы у игры для привлечения большей аудитории !..
-=JoVAnnI=-,
Цитата
Да я соглошусь с Squall,. На мой взгляд НФС 5 самый удавшийся из серий НФС.

Подтверждаю !..Я тоже об этом всегда твердил ..
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2021, 13:08