Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Need for Speed: Most Wanted
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Undertaker

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Arcade, Racing
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 16 ноября 2005 года

Need for Speed: Underground уже дважды встряхнула мировую попкультуру. В редком городе не увидишь сейчас «заряженных» авто и их молодых владельцев, окруженных отчаянно красивыми девчонками. Ночью на проспектах ревут моторы и визжат тормоза. «Тойоты», «Субару», «Митсубиши», «Хонды» слепят хромом и ксеноном фар. Но эта реальность никогда не сравнится со сверкающей роскошью Need for Speed.

Вы готовы к третьему этапу? Перед вами очередной рывок вперед! В клубах горячего пара, окутанная запахом разогретой резины Need for Speed: Most Wanted несет с собой знамя новой революции! Открытые трассы, коварные копы, баснословно дорогие авто! Need for Speed: Most Wanted — это мир скорости, риска, роскоши и криминала.

Скриншоты


Видео

Патч v1.3 (Multi)
DAISHI
Undertaker,
Это скрин из игры или концепт-арт?
Если скрин, то игра выйдет не скоро, верятно всего, после релиза PS3 и Xbox Next. Сейчас такую графику эти приставки вытянуть не смогут.
Undertaker
DAISHI

Вроде из игры найден был на сайте где и инфа
кот нейтрон
супер)
говорят это скрин с движка
так что графика будет на уровне...)))
Soulseeker
Не. Такой графики не бывает biggrin.gif
Undertaker
Цитата
Такой графики не бывает

Бывает, это 10дх)):
Soulseeker
Undertaker, на какой видеокарте это пойдет быстрее, чем fps на 25?
P.S. Oxygen и ELSA за 600 баксов не предлагать rolleyes.gif
DAISHI
James_Holden,
Цитата
на какой видеокарте это пойдет быстрее, чем fps на 25?

Так пока что никто и не предлагает покупать игру сейчас. smile.gif
Пройдет время, выйдет DX10, выйдут и карты его поддерживающие, а до выхода игры еще и успеют подешеветь.
Soulseeker
Хотя если официальный анонс будет только в апреле, то я зря начал беспокоится за кошелек.
sp.nd
Итак, скриншот пока есть только один. по словам разработчиков - это лишь постановочный скриншот на новом движке. Широчайшей публике новый nfs будет представлен на одной из выставок летом '05, июнь скорее всего. Снова обещаны повреждения, причём не простые, а супер-пупер smile.gif
До лета обещают молчать... Ну-ну smile.gif
2DAISHI,
ты прав, это игра пока называется NFS NextGen, то есть для приставок следующего поколения... Опять апргейд намечается unsure.gif
2James Holden,
откуда инфа про апрель? что-то рано...
Soulseeker
spunder, я торможу. В Мае. Это в первом сообщении в теме написанно.
Undertaker
"Продюсер гоночной аркады Need for Speed Underground 2 - Чак Осиджа из EA - заявил, что вместе с другими сотрудниками компании уже работает над игрой из серии Need for Speed для нового поколения приставок. В довольно длинной речи, произнесенной Чаком, очень сложно выловить рациональные моменты - на 90% она состоит из несдержанных воплей "Это будет невероятно, вы не поверите своим глазам!", "Мы сделаем для жанра гонок то же, что Gran Turusmo сделала для нее на PSOne и PlayStation 2!" и т.д.
Тем не менее, некоторые крупицы информации выудить все же удалось. Так, не стоит ждать от NFS Next Gen фотореалистичной графики - хотя Осиджа вполне обоснованно утверждает, что новые приставки будут куда мощнее нынешних, он полагает, что машина, изображенная из 30.000 полигонов, мало чем будет отличаться от машины, составленной из 10.000 полигонов. Зато неким таинственным образом изменится игровой процесс - как именно, Чак предпочел умолчать, начав пространные разговоры о желании выпрыгнуть за границы плоского двумерного экрана. Как в новую Need for Speed, так и в другие игры Electronic Arts отныне будут приглашаться известные голливудские специалисты. Чак пообещал, что у нас глаза на лоб полезут, когда мы услышим, кого EA решила задействовать в своих грядущих проектах. Теперь это, дескать, станет повседневностью, потому что киношники лучше других знают, как подавать Зрелище на экран - разве что раньше они делали это на пленке, а теперь поработают в реальном времени. В первую очередь речь идет об осветителях, которые подскажут, куда лучше упасть свету, об операторах, которые знают, когда камере следует слегка подрожать, когда сделать резкий наезд, а когда - замереть без движения, и об актерах, чьи голоса и физиономии порой помогают придать игре аутентичности.
Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков. Впрочем, очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет, тут уж новое поколение приставок бессильно. Свою речь Чак завершил следующим образом: "Если я мог показать вам то, чего мы уже добились, ваша челюсть пробила бы пол и очутилась бы где-нибудь в подвале". Хочется верить".
©nfs.gameguru.ru
YoGi
.........................
Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков. Впрочем, очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет, тут уж новое поколение приставок бессильно. Свою речь Чак завершил следующим образом: "Если я мог показать вам то, чего мы уже добились, ваша челюсть пробила бы пол и очутилась бы где-нибудь в подвале". Хочется верить".
.....................

c трудом верится. при ихней то любви к аркакдности...
sp.nd
2YoGi,
1 - про аркадность: камеры, расставленные с правильными ракурсами, фотогеничные тени... Сравнить с Ил2 (не совсем в тему, но ведь один из хардкорных симов, причём мой любимый) - там камера самая главная - это та, что внутри. А где же правильная физическая модель,над которой работали лучшие физики?
2 - а вот и оно, отмазка, если повреждений не будет: очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет
Хотя то, что играть будут все, даже такие ворчуны как я - это ясно smile.gif
Rommell
spunder,
Цитата
А где же правильная физическая модель,над которой работали лучшие физики?

О чём ты ?..
sp.nd
Rommell, я например о такой фигне, как влияние настроек машины на её управление. Например все эти неонки, аудио в багажнике - это лишний вес, который должен влиять на максимальную скорость, ускорение, прохождение поворотов - ты такое заметил? Или вот ещё: в nfs:u2 изменение прижимной силы влияет лишь на максимальную скорость, но никак не на управляемость в поворотах или разгонную динамику. Можешь сам сравнить, насколько изменяется поведение машин при баловствах с аэродинамиков в nfs:u2 и nfs5:pu.
YoGi
Цитата(spunder @ Jan 11 2005, 07:51 PM)
2YoGi,
1 - про аркадность: камеры, расставленные с правильными ракурсами, фотогеничные тени... Сравнить с Ил2 (не совсем в тему, но ведь один из хардкорных симов, причём мой любимый) - там камера самая главная - это та, что внутри. А где же правильная физическая модель,над которой работали лучшие физики?
2 - а вот и оно, отмазка, если повреждений не будет: очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет
Хотя то, что играть будут все, даже такие ворчуны как я - это ясно smile.gif

richard barns rally-на мой взгляд может не лучшая но достойная физика...а в серии нфс намек на физику наблюдается только в 5...
Squall
YoGi, richard barns rally-на мой взгляд может не лучшая но достойная физика...а в серии нфс намек на физику наблюдается только в 5... [quote] если ты имеешь ввиду повреждения, то и в четёртом были. А вот если ты про поведения, то да, в пятом более менее.
RaGEheaveN
Да я соглошусь с Squall,. На мой взгляд НФС 5 самый удавшийся из серий НФС.
Rommell
DAISHI,
Цитата
Так пока что никто и не предлагает покупать игру сейчас.

О да !..Это гамеза из разряда БОБа !..
spunder,
Цитата
Rommell, я например о такой фигне, как влияние настроек машины на её управление. Например все эти неонки, аудио в багажнике - это лишний вес, который должен влиять на максимальную скорость, ускорение, прохождение поворотов - ты такое заметил? Или вот ещё: в nfs:u2 изменение прижимной силы влияет лишь на максимальную скорость, но никак не на управляемость в поворотах или разгонную динамику. Можешь сам сравнить, насколько изменяется поведение машин при баловствах с аэродинамиков в nfs:u2 и nfs5:pu.

Да нет же ,я лишь непонял о сравнении с Илом !..
А на счёт настроек ,то никто и не говорит что НФС - симулятор ..Все (или почти все) всего-навсего от НФС ждут того что он станет таковым ..
Все эти настройки для тачек - обычные прибамбасы у игры для привлечения большей аудитории !..
-=JoVAnnI=-,
Цитата
Да я соглошусь с Squall,. На мой взгляд НФС 5 самый удавшийся из серий НФС.

Подтверждаю !..Я тоже об этом всегда твердил ..
sp.nd
Rommell, сравнение с Илом - просто чтобы сравнить два подхода - с упором в дизайн и с упором в физику.
Rommell & -=JoVAnnI=- & Squall - да, и я так тоже думаю, про nfs5...
fen1x
Промелькнувшая еще в марте прошлого года новость, что компания Electronic Arts зарегистрировала домен www.needforspeedmostwanted.com, только сейчас, почти через год, получила свое продолжение. Анонсирована следующая часть популярной аркадно-гоночной серии Need for Speed: Most Wanted. Срок релиза не объявлен.
Что-то типа постера

-= SG =-
новый NFS?
Случаем не Underground 3 %) просто про него тоже где-то инфу видел
fen1x
-=_SG_=-,
Цитата
Случаем не Underground 3

Нет, это следующая часть в серии Need for Speed.
Undertaker
Так это этот нфс http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=38&t=6293 или это еще одна промежуточная работа?)):
miller
Не похоже что-то на первый концепт..
Undertaker
На сайте Боевого народа, появились 4 новых скрина 800х700

]]>1]]>
]]>2]]>
]]>3]]>
]]>4]]>
MAN2
Довольно слабо.
Squall
Да, машина слабовато сделана, а окружающий мир доольно неплохо.
Undertaker
на АГ.ру появились еще 6 новых скринов
]]>http://www.ag.ru/gallery/14548]]>
Denton
Блин на PlayStationPortable она уже вышла. Я могу рассказать. Игра очень сложная. Там другой Дрифт конкурс. В игре при прохождении 180 гонок тебе говорится что ты прошел тока 40% игры...
Если кому это нужно то я спрошу у чувака у которого есть PSP чо там есть и про игру расскажу.
Undertaker
Denton,

Давай, может обзор зделаешь? smile.gif
Boogeyman
Посмотрел рорлик, графика очень впечатлила, намного лучше, чем в NFSU 2. особенно понравился slowmotion, интересно, как данная фича реализована в игре. smile.gif
InFerno
Цитата
особенно понравился slowmotion,


А что это такое? blink.gif
Boogeyman
2 InFerno
Замедление времени, рассказывали, что есть такая фича. smile.gif
InFerno
Boogeyman,
Пасибо что объеснил!
Denton
Цитата(Undertaker @ May 20 2005, 02:26 PM)
Denton,

Давай, может обзор зделаешь? smile.gif

Ну я попробую, но про графику я говорить не буду потому что на PSP графика между играми 1 и 2 соньки. С большими пикселями на маленьком экранчике. Размером с поле на котором я пишу эту мессагу.
fen1x
Need for Speed Most Wanted, превью

Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Статус: в разработке, запланирован на IV квартал 2005
Официальный сайт
Жанр: гоночный симулятор

9 и 10 июля на гоночном треке Infenion, в местечке Сонома, Калифорния, а также 11 июля на пресс-конференции Electronic Arts представила новые сведения о разработке сиквела Need for Speed Most Wanted.

Продемонстрированная демо-версия включает три отдельных соревнования. Первый - это обычное прохождение контрольных точек на время, при этом мы должны успеть добраться из одной тюрьмы в другую, чтобы продолжить гонку. Во второй части этого заезда мы уходим от полицейской погони. Второй режим - это стандартная гонка по пригороду против трёх преследователей. Здесь большее значение имеют чисто гоночные навыки, нежели умение ловко уходить от полиции. Третий режим - обычный drag-racing, который уже был показан на E3, но в этот раз полиция ведёт себя более агрессивно и доставляет больше хлопот.

Во время этой же демонстрации зрители увидели возможность "speed-breaker" (дословно - "спешащий нарушитель", но вполне можно обойтись и более известным синонимом из Max Payne - "bullet time"), которая позволяет замедлять игровой процесс на несколько мгновений, в течение которых улучшается управляемость, машина увеличивает свой вес, что позволит прорываться сквозь полицейские кордоны, выставленные на дороги и таким необычным способом уходить от преследования. Использовать эту возможность постоянно не получится - после каждого применения требуется некоторое время на перезарядку. Но использование этого необычного для автосимулятора "чита" может стать привычкой - с его помощью очень удобно лавировать в трафике, а также появляется возможность вписаться в почти пропущенный поворот или же, заметив приближающихся полицейских, резко изменить свой маршрут и уйти по совершенно невообразимой траектории.


http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=207
Foxbat
Такими темпами в следующей игре серии на ходу надо будет хватать бонусы - нитро, аптечки и т. п.
Не понимаю, почему после 5-го пошло такое упрощение всего? Нормальные "реплеи" пропали (а какие они были в 5-м, красотища rolleyes.gif ), модели повреждений никакой, нормальный тюнинг улетучился, разброс локаций сузился со всего мира до одного города... Почему разработчикам не захотелось гнуть линию 5-го (в смысле реализма)?
AgeNt
Цитата(Foxbat @ Jul 28 2005, 07:14 AM)
Такими темпами в следующей игре серии на ходу надо будет хватать бонусы - нитро, аптечки и т. п.
Не понимаю, почему после 5-го пошло такое упрощение всего? Нормальные "реплеи" пропали (а какие они были в 5-м, красотища rolleyes.gif ), модели повреждений никакой, нормальный тюнинг улетучился, разброс локаций сузился со всего мира до одного города... Почему разработчикам не захотелось гнуть линию 5-го (в смысле реализма)?

Да на счет повреждений эта правда, мне нравиться когда тачка разламывается, типа как в Колин макрае, там хоть тоже не так уж классно зделано, зато у тачки движок глохнет ))
rost
А мне не нравится, когда нужно ездить, да всякую муру собирать(аптечки,,,) Лучше просто ездить. А если машину поломал, то сам виноват, учись ездить.
Dope
Два новых скрина.
]]>]]>
]]>]]>
DeadMIOX
Тут говорят должна демо версия выйти! biggrin.gif
DeadMIOX
Вот новый скриншот:
]]>Scren1]]>
dilia
DeadMIOX, не работает.....
DeadMIOX
Теперь работает!
]]>Scren 1]]>
Leolevin
Electronic Arts огласили имя девушки, которая станет лицом Need for Speed: Most Wanted. Джози Маран, по совместительство лицо Maybelline, станет новой моделью в NFS.
]]>]]>
sp.nd
Мда, девушка... То есть опять будет перекос, причём явно не в сторону симуляции физической модели... Почему то кажется, что будет ситуация, как с Сан Андреасом - все ждали, а оказалось что игрушка не настолько хороша, как все предполагали. В EA Games ставят слишком высокую планку, которую взять будет не очень просто. А на одном лишь имени игровой серии далеко не уехать...
Leolevin
spunder,а че удивляца в NFS:U2 не лучше была unsure.gif
sp.nd
Fin, ну да... Те знакомые, которые любят этот жанр (nfs:u, nfs:u2, srs и прочее) - лучшим вариантом считают именно nfs:u. Получается, что как обычно - клоны хуже оригинала. Ну точно не лучше... Грустно, если подумать, что жанр развивается экстенсивно, а не интенсивно...
кстати, ты про девушку или про игру вообще? smile.gif

Официально объявлено о дате выхода:
15 ноября одновременно на платформах PlayStation 2, Xbox, GameCube, PC, PSP, DS и GBA smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.