IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

 
 
>

Игры с понями на Unity

 
 Modera
сообщение 07.12.2020, 17:48
Сообщение #1


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Поскольку на нашем форуме среди немногочисленных активных пользователей пользуется определённой популярностью движок Unity, и поскольку я решил написать про игры с понями думаю стоит затронуть тему таких игр на движке Unity, почему бы и нет?

Правда, я в заголовке немного вас обманул, речь пойдёт только лишь о одной единственной игре - Horse Game, а не о нескольких, как можно подумать. Хоть Horse Game и не единственная игра с пони на юнити, лично я играл только в эту, и поэтому написать про другие не могу.

Написать про эту игру я хотел ещё в начале этого года, когда вышла последняя крайняя дема, даже скриншотов для этого наделал, но так и не собрался. Сегодня я начну не этой демы, а с предыдущей, с которой началось моё знакомство с Horse Game, и которая вышла ажно в 2015 году, так же под новый год, и эта версия тогда мне очень понравилась, только вот скринов с той версии я не снимал.

Там был достаточно большой уровень с какой-то крепостью и её окрестностями, перемещение по уровню было полностью свободным, можно было прыгать по всяким конструкциям, убивать врагов, разбивать ящики с морковкой для восстановления здоровья и кристаллами для прокачки магии, о чём чуть позже,  а так же собирать шмотки в которые одевалась главная героиня-единорожка Sprocket. Противники хотя и не отличались оригинальностью, но всё-ровно могли удивить, например там были лягушки которые разлетались в кровавый фарш при смерти.

Занимаясь этим всем на заднем плане, за речкой ограничивающей игровую зону уровня, можно было наблюдать какой-то городок и высоченную башню, и я надеялся что это не просто декорация и в будущих версиях игры мне предстоит там побывать и там будет ещё много интересного, но... Прошло пять лет, и я уже думал этот проект сдох, как вдруг вышла новая версия!

Sprocket на фоне половины уровня

Новая версия в отличии от предыдущей целиком и полностью посвящена боевой системе, никаких элементов исследования уровня с целью поиска ништяков тут нет, и сам уровень представленный в этой версии являет собой небольшую арену для битв с волнами противников. Хотя исполнена эта арена достаточно красиво.

Вторая половина уровня

Кристаллы из ящиков в этой версии используются только для восстановления маны, а не для открытия новых заклинаний, как было в предыдущей версии. Новые заклинания даются за прохождение волн противников, и их набор остался примерно таким же как в прошлой версии, нет только мощного солнечного лучика, который имел скорее специальное назначение.

Мы получили новое заклинание

Заклинания можно комбинировать, например совместив одиночный выстрел (Wonderbolt) и щит (Shining Armor) можно заключить неугодного врага в пузырь, и он не сможет вас атаковать. И таких вариантов комбинаций тут довольно много.

Сферический синий кур в вакууме
А если щит ни с чем не комбинировать - будет сферический понь в вакууме

Но такими комбинированными заклинаниями очень быстро расходуется мана, поэтому приходится оптимальные варианты. Набор противников в этой версии претерпел изменения, мясных лягушек тут уже нет, вместо этого добавились синие и оранжевые куры, вражеским единорогам вместо огнемётов в голове выдали копья, так-же добавили самоходные установки на черепахах.

Черепахи. Два штука

Ну а в конце... будет босс, которого я не заксринил и поэтому спойлерить здесь не буду. Кстати, за пару волн до битвы с боссом и без того небольшой уровень урезают только до верхнего яруса, путем залития нижней части какой-то розовой жижей при погружении в которую начинают производится звуки удара кулаком по морде и отнимаются HP. Один угол верхнего яруса так-же погружается в жижу, и туда при некоторой удаче можно заманивать врагов, ведя их за собой и потом перепрыгивая злосчастный угол при помощи заклинания телепорта, что мне очень понравилась делать, но это не всегда срабатывает.

Тот самый уголок

Что касательно багов в этой игре, то я их не нашел, хотя мне очень хотелось вылезти за какую-нибудь закрытую дверь из этого маленького уровня. Всё что у меня получилось это встать на верхушку невидимой стены, откуда никуда дальше не попасть.

А там снизу чёта есть!!11адинадин

Жаль что эта игра не на иксрее, я бы тогда смог использовать баг лифт!

В общем, резюмируя вышесказанное, контента в этой версии ещё меньше чем в предыдущей, и то что есть за пять лет сильно не поменялось, но я всё ровно был рад ещё на один вечерок окунуться в Horse Game, и надеюсь это был не последний раз.

Вот и всё, до новых встреч

Если вдруг кому-то интересно, скачать игру можно на сайте разработчиков.

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.01.2022, 10:50