![]() Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва |
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
![]() Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3709 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
Сегодня сталкер под ником Лохотрон (также известный как Тырса) отказался от продажи материалов по отмененному проекту S.T.A.L.K.E.R. 2, разрабатывающегося на рубеже 2000-2010 годов, что стало, возможно, последним ударом по моддингу на сталкер. Почему это имеет такое большое значение для моддинга? Давайте разберемся. Билды сталкер 1Ни для кого не секрет, что большой толчок в развитии моддинга дала деятельность Лохотрона по публикации ранних билдов первого сталкера, а также других сопутствующих материалов. Они вдохновили уже не одно поколение юных модмейкеров на создание своих вариантов сталкера мечты, послужили появлению таких значимых проектов, как "платформа OGSR" и "Возвращение Шрама", сделали возможным добавление вырезанных моделей обратно в игру. Прошло уже почти десять лет, и новые идеи в модах стали сводиться к адаптации оружейного пака. Начался застой. Какие перспективы?GSC официально подтвердили, что новый S.T.A.L.K.E.R. 2 будет делаться на движке unreal engine, что полностью исключает создание модов на него. Таким образом, моддингу придется оставаться на первом сталкере. Материалы сталкер 2Начну немного с технических деталей. Модели в движке xray имеют свой уникальный формат, и делать новые модели для движка можно только в нем. В сталкерском модинге существуют редкие исключения, когда профессиональные программисты "портировали" ряд моделей из других игр, таких как "метро 2033" и "left 4 dead", что позволило внести некоторое разнообразие в уже заезжанный, хоть и качественный контент билдов 2002 года. Причем тут отмененный сталкер 2? А при том, что делался он на новой версии xray 2.0, и перенести модели из него в xray 1.6/платформа OGSR не было бы сложной задачей для опытного мододела. Именно материалы, предлагавшиеся Лохотроном, содержали такие модели в избытке. Не говоря уже о дизайн документах и артах. В случае билда сталкер 2 мододелы смогли бы перенести модели оттуда в свои моды, что дало бы новый глоток воздуха для моддинга. Вспомните хотя бы восторги Антона Логвинова от качества моделей оружия. Всех этих материалов хватило бы на несколько лет, пока команда энтузиастов не перенесла бы первый сталкер на движок xray 2.0. ПослесловиеПохоже всем этим мечтам не суждено сбыться, поскольку Лохотрон закрыл тему и ушел в подполье. Остается только надеяться, что материалы попадут в сеть раньше, чем моддинг умрет окончательно. А пока пожелаем нам всем удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2178 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
То что ты написал, что сталкер умрёт из-за отсуствия только этого 2.0 - полный бред.
Сейчас есть платформа огср с отличной графикой, есть anomaly 1.5/COC в которой поле не пахано над сюжетом вообще ( а с моделями в аномали полный порядок и с графой,её достаточно тяжело вытащить на хорошем железе), твори изменяй, добавляй. А вместо этого всё сообщество пихает какой-то реализм и дикий гринд. Но это же игра про исследование, а не сбор 15 какашек в кустах для крафта гранаты. Нет, друзья, сталкер убьет не отсутствие новых моделей - сталкер убьет отсутствие хороших квестов. Сообщение отредактировал zubr14 - 15.10.2020, 02:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
GSC официально подтвердили, что новый S.T.A.L.K.E.R. 2 будет делаться на движке unreal engine, что полностью исключает создание модов на него. В смысле "исключает создание модов на него"? Захар Бочаров обещал же, что будут инструменты для модификаций (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3709 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4461 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1453 Регистрация: 25.02.2009 Из: Российская Федерация город герой Севастополь Пользователь №: 9974 ![]() |
По последним новостям, команда легендарного мода S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2] овладела билдом сталкера2, который продавался по плавающему курсу $12-15k. Надежда всё еще есть.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/09735217954c3f7.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d17bebd4ba2868e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8106ba2dcab8d19.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c699e6dbb9da199.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6715 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
модинг на пороге нового прорыва... (UE4)
все что для этого нужно ресурсы грядущего с2(на ue4) уже есть ресурсы Chernobylite Сообщение отредактировал Ruw - 15.10.2020, 09:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1453 Регистрация: 25.02.2009 Из: Российская Федерация город герой Севастополь Пользователь №: 9974 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6715 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6715 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
И воообще еще не до конца раскрыт потенциал lost Alpha и CoC в качестве платформ для модинга
Расскажите про умирающий модинг на ap-pro (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9c0244d19ea6cdb.png) Сообщение отредактировал Ruw - 15.10.2020, 09:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 682 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
За окном льёт дождь и просто физически (не говоря уж про эмоциональное -- "вернуться" в прошлое, когда.. трава зеленее была и всё такое прочее) тянет запустить Народную Солянку (НЛС/Лост Альфу/Мизери/СоС ... etc). И так -- вот уже добрый десяток лет. Это же -- чисто психология.
Конечно, было бы клёво, если б моддинг перешёл на следующий (2.0) уровень -- всё-таки быстро привыкаешь к технологиям (графон, например), и после того же RAGE 2 с офигенной графикой и боёвкой заходишь в ЗО (Зону Отчуждения) и на глаза слёзы просятся от топорности окружения.. Но проходит день-другой-третий и, запустив Игру и услышав до боли родные/знакомые звуки забываешь про всё остальное.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6715 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Remastered remastered in Unreal Engine 4, multiplayer and Co-op
модинг 2.0 начался вы всё проспали vid2.mp4 Сообщение отредактировал Ruw - 15.10.2020, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1160 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Всегда говорил, Антишнапс — "кишечный паразит" и с ним вообще не надо связываться. Подлый тип.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
"вернуться" в прошлое, когда.. трава зеленее была и всё такое прочее Мне кажется, это ностальгия. Никак не "трава зеленее". Не вернешь тех ощущений, которые были. Годы идут и что-то должно меняться у человека в голове. Что было год назад сногсшибательно, то сегодня уже неактуально. Можно только оглядываться и делать выводы, как взрослел моддинг. А на переходе поколений имел некоторый кризис в тех или иных направлениях разработок. Новое поколение имеет полный набор функционала, чтобы развиваться. Научится реализовывать смысловую нагрузку нахождения в игре. Взрослеть и менять взгляды. И ни в коем случае не возвращаться к "зеленее", а идти своим путем, оглядываясь на опыт прошлых поколений. А кто желает копаться в "какашках мамонта", это их личный выбор. Такие также нужны, они всегда поднимут настроение избитыми ярлыками стагнатов. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 682 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
"вернуться" в прошлое, когда.. трава зеленее была и всё такое прочее Мне кажется, это ностальгия. Никак не "трава зеленее". Не вернешь тех ощущений, которые были. Годы идут и что-то должно меняться у человека в голове. Что было год назад сногсшибательно, то сегодня уже неактуально. Можно только оглядываться и делать выводы, как взрослел моддинг. А на переходе поколений имел некоторый кризис в тех или иных направлениях разработок. Новое поколение имеет полный набор функционала, чтобы развиваться. Научится реализовывать смысловую нагрузку нахождения в игре. Взрослеть и менять взгляды. И ни в коем случае не возвращаться к "зеленее", а идти своим путем, оглядываясь на опыт прошлых поколений. А кто желает копаться в "какашках мамонта", это их личный выбор. Такие также нужны, они всегда поднимут настроение избитыми ярлыками стагнатов. Ну да, ностальгия (другими словами)... Так ведь и Солянка уже не та, которая была десять лет назад -- уже и восьмигиговая карта не с трудом, но с пыхтеньем осваивает ресурс (на максималках). Взрослеть в моддинге на Сталкер это, на мой взгляд, делать так, чтобы игроку ВНОВЬ было интересно шастать по локациям. Не подай/убей/принеси или новый оружейный пак и именно -- исследование мира ЗО ВНОВЬ. Например: распихать ВНОВЬ туда/сюда/везде тайники, раскидать по ВСЕМУ миру ЗО детали для крафта аммуниции. Завязать смысл существования в ЗО именно на собирательстве и выживании/конструкторстве необходимых вещей (а что ещё в выживании главное то?). Чтобы каждый убойный предмет арсенала был на вес золота буквально; чтобы без артефактов реально было невмоготу, а найти их ещё было бы сложнее. Тогда будет интерес. Имхо з.ы. Сейчас в Солянке, мой ГГ защитил Барьер а у него уже экзоскелетов разных марок выше крыши, снайперки/абаканы/сайги и целая куча артефактов. Не говоря про наличку (овер 300 тыщ при полностью прокачанных экзоскелете и оружии). И на входе в Припять уже не не недавно найденный полужмурик Меченный а прокачанный от и до ТАНК. Оно, конечно, льстит самолюбию и гонору, но вот до финиша Солянки ещё ОЙ КАК ДАЛЕКО, а смысла, кроме бесконечного тира, чой-то не вижу. И захожу уже в ЗО именно по причине очередной дозы ностальгии ( всё меньшей и меньшей порции ТЕХ эмоций). Молодняку -- этого не понять (ещё пока что), а пожившим -- смысл объяснять? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6715 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Remastered remastered in Unreal Engine 4, multiplayer and Co-op Ужасная вещь. Старые ассеты "Сталкеров" на UE4 выглядят абсолютно не презентабельно. с чего-то же нужно начинать... ох уж эти истории о капризном девелопере мода, который может создать лучший мод в сообществе, но если будут идеально соблюдены все условия, ибо через терни лезть дану нафиг... ему исходники дали носом вертит пачка польских ассетов зарелизина, носом вертит и только лишь релиз волшебного СДК, в который вживлен AI дабы рубить дебри заместо девелопера и заполнять пробелы в знаниях и скиле, в идеале способен разрабатывать мод на автопилоте без участия капризного мододела... и даже тут будет капризно раскритикован за использования ресурсов пк, оперативной памяти и процессора.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по этой причине будет чудо СДК немедленно удален.. а капризный мододел будет ждать очередного чуда на гамеру (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
с чего-то же нужно начинать... Начинать с чего-то нужно, а вот показывать необязательно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) вряд ли мы все тут гордимся своими каракулями, нарисованными в 5 лет (если предрасположенности к рисованию не было), и уж тем более не показываем их всем. И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.01.2021, 13:47 |