Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Страницы: 1, 2
1001v

Сегодня сталкер под ником Лохотрон (также известный как Тырса) отказался от продажи материалов по отмененному проекту S.T.A.L.K.E.R. 2, разрабатывающегося на рубеже 2000-2010 годов, что стало, возможно, последним ударом по моддингу на сталкер. Почему это имеет такое большое значение для моддинга? Давайте разберемся.

Билды сталкер 1

Ни для кого не секрет, что большой толчок в развитии моддинга дала деятельность Лохотрона по публикации ранних билдов первого сталкера, а также других сопутствующих материалов. Они вдохновили уже не одно поколение юных модмейкеров на создание своих вариантов сталкера мечты, послужили появлению таких значимых проектов, как "платформа OGSR" и "Возвращение Шрама", сделали возможным добавление вырезанных моделей обратно в игру. Прошло уже почти десять лет, и новые идеи в модах стали сводиться к адаптации оружейного пака. Начался застой.

Какие перспективы?

GSC официально подтвердили, что новый S.T.A.L.K.E.R. 2 будет делаться на движке unreal engine, что полностью исключает создание модов на него. Таким образом, моддингу придется оставаться на первом сталкере. 

Материалы сталкер 2

Начну немного с технических деталей. Модели в движке xray имеют свой уникальный формат, и делать новые модели для движка можно только в нем. В сталкерском модинге существуют редкие исключения, когда профессиональные программисты "портировали" ряд моделей из других игр, таких как "метро 2033" и "left 4 dead", что позволило внести некоторое разнообразие в уже заезжанный, хоть и качественный контент билдов 2002 года. 

Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва

Причем тут отмененный сталкер 2? А при том, что делался он на новой версии xray 2.0, и перенести модели из него в xray 1.6/платформа OGSR не было бы сложной задачей для опытного мододела. Именно материалы, предлагавшиеся Лохотроном, содержали такие модели в избытке. Не говоря уже о дизайн документах и артах. В случае билда сталкер 2 мододелы смогли бы перенести модели оттуда в свои моды, что дало бы новый глоток воздуха для моддинга. Вспомните хотя бы восторги Антона Логвинова от качества моделей оружия. Всех этих материалов хватило бы на несколько лет, пока команда энтузиастов не перенесла бы первый сталкер на движок xray 2.0.

Послесловие

Похоже всем этим мечтам не суждено сбыться, поскольку Лохотрон закрыл тему и ушел в подполье. Остается только надеяться, что материалы попадут в сеть раньше, чем моддинг умрет окончательно. А пока пожелаем нам всем удачи.

Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва
zubr14
То что ты написал, что сталкер умрёт из-за отсуствия только этого 2.0 - полный бред.
Сейчас есть платформа огср с отличной графикой, есть anomaly 1.5/COC в которой поле не пахано над сюжетом вообще ( а с моделями в аномали полный порядок и с графой,её достаточно тяжело вытащить на хорошем железе), твори изменяй, добавляй. А вместо этого всё сообщество пихает какой-то реализм и дикий гринд. Но это же игра про исследование, а не сбор 15 какашек в кустах для крафта гранаты.

Нет, друзья, сталкер убьет не отсутствие новых моделей - сталкер убьет отсутствие хороших квестов.
SlavaR
Цитата(1001v @ 15.10.2020, 02:51) *
GSC официально подтвердили, что новый S.T.A.L.K.E.R. 2 будет делаться на движке unreal engine, что полностью исключает создание модов на него.

В смысле "исключает создание модов на него"? Захар Бочаров обещал же, что будут инструменты для модификаций rolleyes.gif
1001v
Цитата(SlavaR @ 15.10.2020, 02:18) *
В смысле "исключает создание модов на него"? Захар Бочаров обещал же, что будут инструменты для модификаций

Просто движок не создан для моддинга. Есть конечно дизассемблирование, но это не для масс.
ed_rez
Цитата(zubr14 @ 15.10.2020, 01:11) *
сталкер убьет отсутствие хороших квестов.

Что-то не заметно, чтобы фриплейные проекты или всяческие псевдо-выживалки гробили Сталкер.
Diesel
Цитата(1001v @ 15.10.2020, 04:23) *
Просто движок не создан для моддинга. Есть конечно дизассемблирование, но это не для масс.

С какого перепугу UE4 нет модинга. У меня штук 10 СДК из разных игр в Лаунчере Эпиков болтается.
RayTwitty
Цитата(zubr14 @ 15.10.2020, 02:11) *
То что ты написал, что сталкер умрёт из-за отсуствия только этого 2.0 - полный бред.

Чувак, это же
.
████╗███╗██████╗░███╗
█╔═█║█╔█║█░██╗█║░█╔█║
████║█║█║█░██║█║░█║█║
█╔══╝█║█║██████║░█║█║
█║░░░███║╚═██╔═╝██║█║
╚╝░░░╚══╝░░╚═╝░░╚═╝╚╝
DarkST
По последним новостям, команда легендарного мода S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2] овладела билдом сталкера2, который продавался по плавающему курсу $12-15k. Надежда всё еще есть.







Ruw
модинг на пороге нового прорыва... (UE4)
все что для этого нужно ресурсы грядущего с2(на ue4)
уже есть ресурсы Chernobylite


S.T.A.L.K.E.R. на UE4
S.T.A.L.K.E.R UE4 [ Lab x16 Gameplay ] 4K
S.T.A.L.K.E.R UE4 [ Rookie Village] Progress update 07/08/2020
S.T.A.L.K.E.R UE4 [Rain Weather] Part 1

Ivan Sorce
DarkST


Антишнапс скотина подставил человека.
Ruw
Ruw
И воообще еще не до конца раскрыт потенциал lost Alpha и CoC в качестве платформ для модинга


Расскажите про умирающий модинг на ap-pro
hrebet1
За окном льёт дождь и просто физически (не говоря уж про эмоциональное -- "вернуться" в прошлое, когда.. трава зеленее была и всё такое прочее) тянет запустить Народную Солянку (НЛС/Лост Альфу/Мизери/СоС ... etc). И так -- вот уже добрый десяток лет. Это же -- чисто психология.
Конечно, было бы клёво, если б моддинг перешёл на следующий (2.0) уровень -- всё-таки быстро привыкаешь к технологиям (графон, например), и после того же RAGE 2 с офигенной графикой и боёвкой заходишь в ЗО (Зону Отчуждения) и на глаза слёзы просятся от топорности окружения.. Но проходит день-другой-третий и, запустив Игру и услышав до боли родные/знакомые звуки забываешь про всё остальное..


Ruw
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Remastered remastered in Unreal Engine 4, multiplayer and Co-op
https://www.moddb.com/members/ivan-sorce
https://www.moddb.com/games/stalker-shadow-...-remastered-ue4

модинг 2.0 начался вы всё проспали







vid2.mp4


xrModder
Всегда говорил, Антишнапс — "кишечный паразит" и с ним вообще не надо связываться. Подлый тип.
SlavaR
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 11:06) *
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Remastered remastered in Unreal Engine 4, multiplayer and Co-op

Ужасная вещь. Старые ассеты "Сталкеров" на UE4 выглядят абсолютно не презентабельно.
ed_rez
Цитата(hrebet1 @ 15.10.2020, 08:53) *
"вернуться" в прошлое, когда.. трава зеленее была и всё такое прочее

Мне кажется, это ностальгия. Никак не "трава зеленее". Не вернешь тех ощущений, которые были.
Годы идут и что-то должно меняться у человека в голове. Что было год назад сногсшибательно, то сегодня уже неактуально. Можно только оглядываться и делать выводы, как взрослел моддинг. А на переходе поколений имел некоторый кризис в тех или иных направлениях разработок. Новое поколение имеет полный набор функционала, чтобы развиваться. Научится реализовывать смысловую нагрузку нахождения в игре. Взрослеть и менять взгляды. И ни в коем случае не возвращаться к "зеленее", а идти своим путем, оглядываясь на опыт прошлых поколений.
А кто желает копаться в "какашках мамонта", это их личный выбор. Такие также нужны, они всегда поднимут настроение избитыми ярлыками стагнатов.
hrebet1
Цитата(ed_rez @ 15.10.2020, 10:33) *
Цитата(hrebet1 @ 15.10.2020, 08:53) *
"вернуться" в прошлое, когда.. трава зеленее была и всё такое прочее

Мне кажется, это ностальгия. Никак не "трава зеленее". Не вернешь тех ощущений, которые были.
Годы идут и что-то должно меняться у человека в голове. Что было год назад сногсшибательно, то сегодня уже неактуально. Можно только оглядываться и делать выводы, как взрослел моддинг. А на переходе поколений имел некоторый кризис в тех или иных направлениях разработок. Новое поколение имеет полный набор функционала, чтобы развиваться. Научится реализовывать смысловую нагрузку нахождения в игре. Взрослеть и менять взгляды. И ни в коем случае не возвращаться к "зеленее", а идти своим путем, оглядываясь на опыт прошлых поколений.
А кто желает копаться в "какашках мамонта", это их личный выбор. Такие также нужны, они всегда поднимут настроение избитыми ярлыками стагнатов.

Ну да, ностальгия (другими словами)... Так ведь и Солянка уже не та, которая была десять лет назад -- уже и восьмигиговая карта не с трудом, но с пыхтеньем осваивает ресурс (на максималках).
Взрослеть в моддинге на Сталкер это, на мой взгляд, делать так, чтобы игроку ВНОВЬ было интересно шастать по локациям. Не подай/убей/принеси или новый оружейный пак и именно -- исследование мира ЗО ВНОВЬ. Например: распихать ВНОВЬ туда/сюда/везде тайники, раскидать по ВСЕМУ миру ЗО детали для крафта аммуниции. Завязать смысл существования в ЗО именно на собирательстве и выживании/конструкторстве необходимых вещей (а что ещё в выживании главное то?). Чтобы каждый убойный предмет арсенала был на вес золота буквально; чтобы без артефактов реально было невмоготу, а найти их ещё было бы сложнее. Тогда будет интерес. Имхо
з.ы. Сейчас в Солянке, мой ГГ защитил Барьер а у него уже экзоскелетов разных марок выше крыши, снайперки/абаканы/сайги и целая куча артефактов. Не говоря про наличку (овер 300 тыщ при полностью прокачанных экзоскелете и оружии). И на входе в Припять уже не не недавно найденный полужмурик Меченный а прокачанный от и до ТАНК. Оно, конечно, льстит самолюбию и гонору, но вот до финиша Солянки ещё ОЙ КАК ДАЛЕКО, а смысла, кроме бесконечного тира, чой-то не вижу. И захожу уже в ЗО именно по причине очередной дозы ностальгии ( всё меньшей и меньшей порции ТЕХ эмоций). Молодняку -- этого не понять (ещё пока что), а пожившим -- смысл объяснять? rolleyes.gif



Ruw
Цитата(SlavaR @ 15.10.2020, 11:24) *
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 11:06) *
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Remastered remastered in Unreal Engine 4, multiplayer and Co-op

Ужасная вещь. Старые ассеты "Сталкеров" на UE4 выглядят абсолютно не презентабельно.


с чего-то же нужно начинать...
ох уж эти истории о капризном девелопере мода, который может создать лучший мод в сообществе, но если будут идеально соблюдены все условия, ибо через терни лезть дану нафиг...
ему исходники дали носом вертит
пачка польских ассетов зарелизина, носом вертит

и только лишь релиз волшебного СДК, в который вживлен AI дабы рубить дебри заместо девелопера и заполнять пробелы в знаниях и скиле, в идеале способен разрабатывать мод на автопилоте без участия капризного мододела...
и даже тут будет капризно раскритикован за использования ресурсов пк, оперативной памяти и процессора.. smile.gif

по этой причине будет чудо СДК немедленно удален..

а капризный мододел будет ждать очередного чуда на гамеру cool.gif
SlavaR
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 12:51) *
с чего-то же нужно начинать...

Начинать с чего-то нужно, а вот показывать необязательно biggrin.gif вряд ли мы все тут гордимся своими каракулями, нарисованными в 5 лет (если предрасположенности к рисованию не было), и уж тем более не показываем их всем.
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела.
Ruw
Цитата(SlavaR @ 15.10.2020, 13:25) *
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела.


только gsc это не говорите
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 14:42) *
Цитата(SlavaR @ 15.10.2020, 13:25) *
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела.


только gsc это не говорите


Очень хорошо смотрится.

Хреново смотрятся ассеты столкира, если их переносят в движок, где нет нужных правильных настроек и шейдеров. Нужно допиливать как ассеты (настраивать материалы), так и саму среду.

Так то да, конечно "столкир на движке крузиса" вырвиглазен, если кроме переноса ассетов ничего не сделали)))
Cartoteka
А моддинг точно умирает из-за отсутствия новых подходящих по формату моделек или текстур, а не из-за нежелания выходить из однообразной геймплейной петли без привнесения чего-то нового? Так-то даже и с дефолтными ассетами можно сделать что-то уникальное по части геймплея, если этот самый геймплей попробовать переосмыслить.
~<Red>~
Моддинг на сталкер помирает из-за того, что по сути превратился в конвейер, по принципу: погода + растительность + оружейный пак, все. Редкие и достойные проекты, где большая часть была бы своей или хотя бы чем то новым отличалась - по пальцам пересчитать.
SlavaR
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 13:42) *
только gsc это не говорите

Они про это знают biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 15.10.2020, 13:48) *
Очень хорошо смотрится.

Очень-очень.

ed_rez
Цитата(hrebet1 @ 15.10.2020, 10:13) *
чтобы игроку ВНОВЬ было интересно шастать по локациям

Я выше писал. Весь функционал для моддинга у нас на руках. Ничто не мешает делать новые локации. Да вообще-то и делаются, но не так активно. Видимо подтягивают знания в моделировании и текстурировании.
А за новые тайники, 100500 раз исправленные старые кривые локации вообще ни о чем, И 100500 походу Колеченного к Монолиту, о боги, как же это нудно, хоть с новыми механиками, хоть с чем угодно. Это модмейкер делает, скорее для себя, т.к. у каждого свой Сталкер. С техчасти полезный труд, но со стороны творчества- смысловой нагрузки ноль. Поясню. Сюжет создает игровой мир, а не мир создает сюжет. Как можно творчески подстраиваться? Аля, цензура?
Солянку я играл очень давно, оторваться не мог, но вот отважиться пройти заново, увы все никак не могу. Пускай на новом движке и с новой перезагрузкой. Но я боюсь убью свои очень положительные воспоминания об игре. С годами требования выросли к сюжету. Именно поэтому я хочу оставить все положительные воспоминания в прошлом, ибо новые внесут хаос.
zibit_93
Может только у меня так, но солянку интересно проходить пока проходишь оригинальный сюжет, с вкраплениями соляночных квестов. А после прохождения начинается бред с подай-принеси с походом через 20 локаций туда обратно и тому подобное. В ОП2 этот маразм еще и возведен до абсолюта и умножен на 100. У меня три или четыре прохода 2009 соли, забрасывал из-за битых сейвов которые уже ничем не фиксились, и 2-3 прохода 2016, первые два из-за того что игра по непонятным причинам вообще переставала запускаться когда я сделал перерыв месяца на два, и третий из-за унылых квестов. Но до конца так и не получалось пройти.

----------------------------------------------------------

Мне бы идеально зашел сталкер на движке 3 ведьмака... С теми же механиками, системой подачи сюжета, квестов и тд.
SlavaR
Вот, к слову, несколько примеров того, как седовласые ассеты "Сталкеров" можно сделать привлекательными в новой среде. Глобальный ретекстуринг, добавление новой растительности, хорошо подобранное освещение. По итогу — куда приятнее, чем артворки от новой GSC. Отрендерено в Corona Renderer.

https://www.artstation.com/dog_fashion_disco

ed_rez
zibit_93,
есть много интересных квестов, но ты очень прав про болезнь первопроходцев- подай-принеси... Они гробят все остальное. Причины просты, Соль создавалась на наработках (квестах) огромного количества людей различных взглядов к игре. Сложно собрать с такого объема одну монолитную концепцию. Это и минус, и плюс! Ибо собирает таких же игроков различных взглядов. Одну один квест по душе, а другому другой, в итоге, все рады.
Цитата(Cartoteka @ 15.10.2020, 11:53) *
если этот самый геймплей попробовать переосмыслить

Внятный сюжет на новых локациях или полностью переделанных старых, которых еще не было ни в одном другом проекте. Так было бы на много интереснее. ИМХО.
Цитата(Cartoteka @ 15.10.2020, 11:53) *
моддинг точно умирает из-за отсутствия новых подходящих по формату моделек или текстур

Ага, умирает... biggrin.gif Если творчески нечего сказать, как только идти по пути концепта ПЫС, то да, слово "подходящих" отлично вписывается в разряд великолепной отмазы, чтобы ничего не делать и можно убеждать про предсмертную агонию в моддинге. Ибо слово "подходящих", это сугубо субъективное мнение.
Diesel
ed_rez, на нашем сайте одни лодыри собрались. Особенно Макарон. biggrin.gif
Paimons
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте.
Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды.
На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков.
Ruw
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 15:27) *
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте.
Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды.
На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков.


Разве не достаточно с них того что игра будет на ue4?
Paimons
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 15:31) *
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 15:27) *
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте.
Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды.
На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков.


Разве не достаточно с них того что игра будет на ue4?

Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?
Cartoteka
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 14:38) *
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?


A hat in time.
Ruw
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 15:38) *
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?


Игорьки-игорёчки хотят готовую платформу с готовым алайф с готовыми базами ассетов...
дабы нанизывать свои фантазии наверх...

по этому до релиза с2 палец об палец не ударят чтобы писать алайф и всю бодягу с нуля, чтобы игра игралась, а не была просто музеем декораций на UE4
Paimons
Цитата(Cartoteka @ 15.10.2020, 15:42) *
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 14:38) *
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?


A hat in time.

Просмотрел. Ну да. Вот примерно такого уровня моддинг на S2 и ожидается.
zubr14
Paimons, если нет затягивающего лора, то нет и модинга. Значит на UE до выхода на нём сталкера не было этого ЛОРа в тех масштабах.



Интересно наблюдать, как на сайте возбудились новореги и люди с 1-10 сообщениями вообще на эту тему, после темы билда. tongue.gif
Paimons
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 15:46) *
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 15:38) *
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?


Игорьки-игорёчки хотят готовую платформу с готовым алайф с готовыми базами ассетов...
дабы нанизывать свои фантазии наверх...

Допускаю, что кто-то. в конечном итоге, поступит как Ivan Source, и экспортирует ассеты из S2 на 'открытый UE 4/5', напишет кастомный программный код - диалоговую систему, подобие симуляции жизни.
Ruw
Модинг на крайэнджн погубила нежелание писать 1000 000 скриптов
при том, что накидать ассетов и показать картинку любитель мог уже за пару вечеров....

о показать как собаки будут бегать за плотями, бандиты перестреливатся с рандомными сталкерами не могли....
Paimons
Цитата(zubr14 @ 15.10.2020, 15:48) *
Paimons, если нет затягивающего лора, то нет и модинга. Значит на UE до выхода на нём сталкера не было этого ЛОРа в тех масштабах.



Интересно наблюдать, как на сайте возбудились новореги и люди с 1-10 сообщениями вообще на эту тему, после темы билда. tongue.gif

На этом сайте я зарегистрирован достаточно давно. Не видел смысла участвовать в диалоге ранее.


Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 15:53) *
Модинг на крайэнджн погубила нежелание писать 1000 000 скриптов
при том, что накидать ассетов и показать картинку любитель мог уже за пару вечеров....

о показать как собаки будут бегать за плотями, бандиты перестреливатся с рандомными сталкерами не могли....

Не столько нежелание, сколько отсутствие нормальных специалистов, готовых сидеть над некоммерческим проектом до адекватной реализации.
Говорю это как разраб S.T.A.L.K.E.R. Наследие, если о нём кто-нибудь ещё помнит.
Ruw
В любом случае баловатся в UE4 давно пора начать.


особенно если вы не прочь потом поработать в индустрии, чисто случайно обратив внимания на себя своими работами на ue4....как случилось с одним парнем работающим сейчас в GSC
Paimons
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 16:02) *
В любом случае баловатся в UE4 давно пора начать.


особенно если вы не прочь потом поработать в индустрии, чисто случайно обратив внимания на себя своими работами на ue4....как случилось с одним парнем работающим сейчас в GSC

Увы, GSC уже проводило со мной собеседование. К сожалению, моя реализация ТЗ их не устроила.
SlavaR
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 16:02) *
как случилось с одним парнем работающим сейчас в GSC

А вот и преемник ДКУДа нашёлся, кстати.



Vudra
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 16:09) *
К сожалению, моя реализация ТЗ их не устроила.

Что за ТЗ было, если не секрет?
cjayho
QUOTE (DarkST @ 15.10.2020, 07:01) *
По последним новостям, команда легендарного мода S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2] овладела билдом сталкера2, который продавался по плавающему курсу $12-15k. Надежда всё еще есть.









"Рентген-луч" - это не иксрей 2.0 а движок лостальфы лихо обточенный напильником.
Cossack-HD
Цитата(SlavaR @ 15.10.2020, 15:02) *
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 13:42) *
только gsc это не говорите

Они про это знают biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 15.10.2020, 13:48) *
Очень хорошо смотрится.

Очень-очень.



Ну дык криво портанули и/или смешали несовместиый скелет и анимации. Вовсе необязательно брать ассеты сталкера, чтобы получить такого рода проблему, можно криво портануть ассеты из любой игры smile.gif

Я так то говорил про само помещение, на модельку столкира даже не смотрел.

Помню, в трейлере какой-то игры видел даже персонажей в T-Pose - где то на фоне smile.gif
SlavaR
Цитата(Cossack-HD @ 15.10.2020, 18:27) *
Помню, в трейлере какой-то игры видел даже персонажей в T-Pose - где то на фоне

Metro Exodus

RayTwitty
Цитата(DarkST @ 15.10.2020, 08:01) *
По последним новостям, команда легендарного мода S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2] овладела билдом сталкера2, который продавался по плавающему курсу $12-15k. Надежда всё еще есть.








Может они просто замоделили сцену, похожую на ранние скрины С2? БТР, поддон, две бочки, несколько ящиков и два сталкера. Оч сложно))

Цитата
powered xray 2.0

Ой, да тут каких только хреев не было, и 1.7, и 1.8, и 1.7.99 (с обратной нумерацией) и тд laugh.gif

PS да понятно что это бред сивой кобылы, тут ладу многие дать не могут с ванилью, которая уже вдоль и поперек изучена, есть рендер, АИ мобов, система квестов, скрипты. А в трушном хрее 2.0 вряд ли успели что-то сделать кроме простого рендера и каких-то базовых объектов. Всё надо писать с нуля и иметь опыт в этом как минимум. Фактически это не имеет смысла, потому что есть более современные движки, в которых не нужно тратить время на создание инструментария(велосипеда).
Modera
Цитата(RayTwitty @ 15.10.2020, 22:57) *
Может они просто замоделили сцену, похожую на ранние скрины С2? БТР, поддон, две бочки, несколько ящиков и два сталкера. Оч сложно))

Да вообще 15 минут делов, особенно БТР и человеки легко моделяться.
RayTwitty
Да почему 15, может и неделю моделили biggrin.gif А может и вообще не моделили, как будто скачать неоткуда готовое. Чего ради таких скринов не сделаешь))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.