Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Никто не хочеть уровень скомпилить?
Modera
сообщение 21.08.2020, 12:43
Сообщение #1


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некоторое время назад я попытался портировать уровень "зима" из исхода на билд 1850, но его 32-битному компилятору этот уровень оказался не по зубам и я это дело бросил.
Билд 1850 был выбран не спроста, а по той причине что там нормально работает импорт LWO и сам редактор без танцев с бубном запускается на Vista/7/8.
Один человек мне обещал помочь с компиляцией сего, но потом дал заднюю и уровень так и остался только в редакторе. Никто не хочет попробовать скомпилить новыми x64 компиляторами под ТЧ/ЧН/ЗП?

https://yadi.sk/d/wst1dTFL8DN-og
В архиве карта со всеми объектами и текстурами в TGA и DDS, объектам деревьев выставлен тип MU, материалы назначены не везде.
Это конечно предназначено для 1850 билда, но думаю подойдёт и к более новым СДК. Если конечно ПЫС шейдеры не переименовывали.

Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 21.08.2020, 18:59
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


o_O.gif нифига себе, ну если там нету лайтов можно попробовать
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 21.08.2020, 19:31
Сообщение #3
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.08.2020, 12:43) *
но потом дал заднюю и уровень так и остался только в редакторе

Ну блин, я не дал заднюю. Я прост забыл unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.08.2020, 20:06
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хватает объектов из rawdata\objects\static34\l09_venice_props\

Еще в map лежат три карты. Как бы путает...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.08.2020, 21:11
Сообщение #5


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.08.2020, 20:06) *
Не хватает объектов из rawdata\objects\static34\l09_venice_props\

Еще в map лежат три карты. Как бы путает...

Компилировать нужно mapname1.level, который показан на скринах в шапке, там удалены висящие в воздухе остатки от авроры и всего должно хватать.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 21.08.2020, 21:18
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстур лодов нет
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.08.2020, 21:23
Сообщение #7


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, это потому что делалось для билда 1850, он их при построении уровня создаёт.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 21.08.2020, 21:33
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
Can't find texture 'tree\tree_fuflo'
Can't find texture 'grnd\grnd_earth3_asphalt'
Can't find texture 'fx\fx_shadow1a'
CSceneObject: 'props\garbage_03' not found in library

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.08.2020, 21:54
Сообщение #9


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 21.08.2020, 21:33) *
Код
Can't find texture 'tree\tree_fuflo'
Can't find texture 'grnd\grnd_earth3_asphalt'
Can't find texture 'fx\fx_shadow1a'
CSceneObject: 'props\garbage_03' not found in library

https://yadi.sk/d/Y_PxkwPUJoFeoA


Кстати насчёт лодов я соврал, так же через библиотеку создаются. Но они наверно не подойдут, т.к. в 1850 билде ещё нет второго _nm файла.(и поэтому создаются лоды там в одно мгновение)
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 21.08.2020, 23:17
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну в зп сдк при билде уровня на стадии секторов он у меня помер. Надо изучать причину.
А пока lod текстуры, может кто еще будет траить: https://yadi.sk/d/5N28Rpz9qDdOQg

Сообщение отредактировал SkyLoader - 21.08.2020, 23:18
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 22.08.2020, 00:43
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сбилженная сцена: https://yadi.sk/d/MA-pH9Vw_TGW7g
Осталось через компилятор зп прогнать.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.08.2020, 12:36
Сообщение #12


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Окей, какой там самый актуальный x64 компилятор для ЗП?
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 22.08.2020, 12:47
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Под статическое освещение долго компилить, поэтому собрал под динамическое. Уровень без текстур: https://yadi.sk/d/tagjXVT5qnETGQ
Если вдруг понадобится перекомпилить под статическое освещение, в папке с уровнем есть проект для компилятора.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 22.08.2020, 12:50
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Не пробовал большие сингловые уровни перегонять типа волги?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.08.2020, 12:58
Сообщение #15


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, о, спасибо. Щас затестю. gamer1.gif

hi_flyer, пробовал владик, без террейна, редактор не справляется с ним уже. Во 1-ых там какое-то ограничение на количество видимых объектов в 32к, во вторых выдаёт от силы 1 фпс и ужасно тормозит. И я уверен оно не сбилдится, потому что памяти уже под 2гб потребляет.

Щас конечно появились уже x64 редакторы на имгуи, в БОРЖЧЕ для чистого неба и для ЗП ещё какой-то проект есть, но я с ними не тестировал.
Ну и всё ещё остаётся открытым вопрос с террейном. Он в метро делается картой высот. Если его перегонять в обычную геометрию то получается 16млн поликов, это в любом случае дохрена. Загольски вроде делал террейн получаемый из карты высот, но в открытом доступе этого нет.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 22.08.2020, 17:17
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 22.08.2020, 18:58) *
появились уже x64 редакторы

Вот это интересно, неужели наконец кто-то запилил. А есть ссылка на этот собранный под х64 СДК?
В теории можно этим СДК сбилдить карту, а уже ЗП компилятором собрать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.08.2020, 18:02
Сообщение #17


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer,

https://github.com/TheBearProject/XRayEngin...e/master/Source
https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/commits/

Собранный почему-то только первый и только для x86. lol.gif
Щас попробую собрать БОРЖЧевый, там даже поддержку MinGW завезли, он у меня есть, в отличии от студии.
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 22.08.2020, 19:10
Сообщение #18


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, а под ТЧ x64 СДК не завезли?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.08.2020, 20:02
Сообщение #19


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, нет, ТЧ версии я не встречал.

Цитата(Modera @ 22.08.2020, 18:02) *
Щас попробую собрать БОРЖЧевый

Хмм.. Оно работает!

Правда только с ключом -nosound, со звуком не запускается. Обычно это лечится добавлением файла wrap_oal.dll, но где взять такой для x64 я не знаю.

Пришлось ещё взять несколько DLLок от движка: https://github.com/abramcumner/xray15/releases/tag/cs-1.8.0
И ресурсы отсюда: https://www3.gameru.net/forum/index.php?sho...t&p=1674045

Билд: https://yadi.sk/d/aQqjBAuWetI1yw
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.08.2020, 19:13
Сообщение #20


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 22.08.2020, 20:02) *
Пришлось ещё взять несколько DLLок от движка:

Очень странно. Все нужные длл должны собираться вместе с ЛЕ. Что пришлось с гитхаба брать?

Цитата
Обычно это лечится добавлением файла wrap_oal.dll, но где взять такой для x64 я не знаю.

Где-то в инете валяется инсталлер OpenAL, там есть и х64 версия. В ЛА еще есть smile.gif
Хотя конечно сейчас fmod в моде.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 05:37