Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Никто не хочеть уровень скомпилить?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Modera
Некоторое время назад я попытался портировать уровень "зима" из исхода на билд 1850, но его 32-битному компилятору этот уровень оказался не по зубам и я это дело бросил.
Билд 1850 был выбран не спроста, а по той причине что там нормально работает импорт LWO и сам редактор без танцев с бубном запускается на Vista/7/8.
Один человек мне обещал помочь с компиляцией сего, но потом дал заднюю и уровень так и остался только в редакторе. Никто не хочет попробовать скомпилить новыми x64 компиляторами под ТЧ/ЧН/ЗП?

https://yadi.sk/d/wst1dTFL8DN-og
В архиве карта со всеми объектами и текстурами в TGA и DDS, объектам деревьев выставлен тип MU, материалы назначены не везде.
Это конечно предназначено для 1850 билда, но думаю подойдёт и к более новым СДК. Если конечно ПЫС шейдеры не переименовывали.

Билдомассон
o_O.gif нифига себе, ну если там нету лайтов можно попробовать
atanda
Цитата(Modera @ 21.08.2020, 12:43) *
но потом дал заднюю и уровень так и остался только в редакторе

Ну блин, я не дал заднюю. Я прост забыл unsure.gif
macron
Не хватает объектов из rawdata\objects\static34\l09_venice_props\

Еще в map лежат три карты. Как бы путает...
Modera
Цитата(macron @ 21.08.2020, 20:06) *
Не хватает объектов из rawdata\objects\static34\l09_venice_props\

Еще в map лежат три карты. Как бы путает...

Компилировать нужно mapname1.level, который показан на скринах в шапке, там удалены висящие в воздухе остатки от авроры и всего должно хватать.
SkyLoader
Текстур лодов нет
Modera
SkyLoader, это потому что делалось для билда 1850, он их при построении уровня создаёт.
SkyLoader
Код
Can't find texture 'tree\tree_fuflo'
Can't find texture 'grnd\grnd_earth3_asphalt'
Can't find texture 'fx\fx_shadow1a'
CSceneObject: 'props\garbage_03' not found in library

Modera
Цитата(SkyLoader @ 21.08.2020, 21:33) *
Код
Can't find texture 'tree\tree_fuflo'
Can't find texture 'grnd\grnd_earth3_asphalt'
Can't find texture 'fx\fx_shadow1a'
CSceneObject: 'props\garbage_03' not found in library

https://yadi.sk/d/Y_PxkwPUJoFeoA


Кстати насчёт лодов я соврал, так же через библиотеку создаются. Но они наверно не подойдут, т.к. в 1850 билде ещё нет второго _nm файла.(и поэтому создаются лоды там в одно мгновение)
SkyLoader
Ну в зп сдк при билде уровня на стадии секторов он у меня помер. Надо изучать причину.
А пока lod текстуры, может кто еще будет траить: https://yadi.sk/d/5N28Rpz9qDdOQg
SkyLoader
Сбилженная сцена: https://yadi.sk/d/MA-pH9Vw_TGW7g
Осталось через компилятор зп прогнать.
Modera
Окей, какой там самый актуальный x64 компилятор для ЗП?
SkyLoader

Под статическое освещение долго компилить, поэтому собрал под динамическое. Уровень без текстур: https://yadi.sk/d/tagjXVT5qnETGQ
Если вдруг понадобится перекомпилить под статическое освещение, в папке с уровнем есть проект для компилятора.
hi_flyer
Modera,
Не пробовал большие сингловые уровни перегонять типа волги?
Modera
SkyLoader, о, спасибо. Щас затестю. gamer1.gif

hi_flyer, пробовал владик, без террейна, редактор не справляется с ним уже. Во 1-ых там какое-то ограничение на количество видимых объектов в 32к, во вторых выдаёт от силы 1 фпс и ужасно тормозит. И я уверен оно не сбилдится, потому что памяти уже под 2гб потребляет.

Щас конечно появились уже x64 редакторы на имгуи, в БОРЖЧЕ для чистого неба и для ЗП ещё какой-то проект есть, но я с ними не тестировал.
Ну и всё ещё остаётся открытым вопрос с террейном. Он в метро делается картой высот. Если его перегонять в обычную геометрию то получается 16млн поликов, это в любом случае дохрена. Загольски вроде делал террейн получаемый из карты высот, но в открытом доступе этого нет.
hi_flyer
Цитата(Modera @ 22.08.2020, 18:58) *
появились уже x64 редакторы

Вот это интересно, неужели наконец кто-то запилил. А есть ссылка на этот собранный под х64 СДК?
В теории можно этим СДК сбилдить карту, а уже ЗП компилятором собрать.
Modera
hi_flyer,

https://github.com/TheBearProject/XRayEngin...e/master/Source
https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/commits/

Собранный почему-то только первый и только для x86. lol.gif
Щас попробую собрать БОРЖЧевый, там даже поддержку MinGW завезли, он у меня есть, в отличии от студии.
Никсон
Modera, а под ТЧ x64 СДК не завезли?
Modera
Никсон, нет, ТЧ версии я не встречал.

Цитата(Modera @ 22.08.2020, 18:02) *
Щас попробую собрать БОРЖЧевый

Хмм.. Оно работает!

Правда только с ключом -nosound, со звуком не запускается. Обычно это лечится добавлением файла wrap_oal.dll, но где взять такой для x64 я не знаю.

Пришлось ещё взять несколько DLLок от движка: https://github.com/abramcumner/xray15/releases/tag/cs-1.8.0
И ресурсы отсюда: https://www3.gameru.net/forum/index.php?sho...t&p=1674045

Билд: https://yadi.sk/d/aQqjBAuWetI1yw
abramcumner
Цитата(Modera @ 22.08.2020, 20:02) *
Пришлось ещё взять несколько DLLок от движка:

Очень странно. Все нужные длл должны собираться вместе с ЛЕ. Что пришлось с гитхаба брать?

Цитата
Обычно это лечится добавлением файла wrap_oal.dll, но где взять такой для x64 я не знаю.

Где-то в инете валяется инсталлер OpenAL, там есть и х64 версия. В ЛА еще есть smile.gif
Хотя конечно сейчас fmod в моде.
Diesel
Цитата(abramcumner @ 25.08.2020, 21:13) *
Хотя конечно сейчас fmod в моде.


Это нафига еще? Это лечится только добавление еще и Скалеформа. laugh.gif biggrin.gif

Хочешь натрахаться - установи fmod
Modera
Цитата(abramcumner @ 25.08.2020, 19:13) *
Очень странно. Все нужные длл должны собираться вместе с ЛЕ. Что пришлось с гитхаба брать?

Я взял BugTrap-x64, FreeImage, lua51, luabind. Хотя луабинд наверно лишний.
abramcumner
Цитата(Modera @ 25.08.2020, 20:41) *
Я взял BugTrap-x64, FreeImage, lua51, luabind. Хотя луабинд наверно лишний.

BugTrap-x64, FreeImage, lua51 должны быть в битбакетовской репе в SDK/binaries/x64.
А луабинд должен был у тебя с ЛЕ собраться.

Цитата(Diesel @ 25.08.2020, 19:29) *
Это нафига еще?

ОпенАл давно стух, wwise хочет бабок, а фмод шевелится и забесплатно.

Цитата
Хочешь натрахаться - установи fmod

Да вроде все нормально. На крутую сталкеровскую систему SoundRender`ов отлично лег.
Diesel
Цитата(abramcumner @ 25.08.2020, 23:01) *
Да вроде все нормально. На крутую сталкеровскую систему SoundRender`ов отлично лег.

А там звуки разве не компилируют в архивы? И не присваивают ID?
Или там просто основа fmod взята, а остальное - это x-ray?

Мне в КрайЭнгине незашел процесс создания звуков - это гемор.
hi_flyer
Modera,
Не пробовал сбилдить какой нибудь тяжелый метрошный уровень этим х64 СДК? В теории он переварить должен будет без проблем.
Modera
Цитата(abramcumner @ 25.08.2020, 21:01) *
BugTrap-x64, FreeImage, lua51 должны быть в битбакетовской репе в SDK/binaries/x64.
А луабинд должен был у тебя с ЛЕ собраться.

А, действительно они там есть. Проглядел. И собравшейся луабинд тоже. smile.gif

hi_flyer, ещё не пробовал, но думаю проблемы с производительностью редактора никуда не денутся от x64.
abramcumner
Цитата(Modera @ 25.08.2020, 21:51) *
но думаю проблемы с производительностью редактора никуда не денутся от x64.

Так точно. В него еще даже не перетащены саасовские правки. Думаю, там не только производительность, но и крашиться будет.

Цитата(Diesel @ 25.08.2020, 21:13) *
А там звуки разве не компилируют в архивы? И не присваивают ID?
Или там просто основа fmod взята, а остальное - это x-ray?

fmod может грузить и обычные звуковые файлы. Или даже так: простой fmod только обычные звуковые файлы, а архивы(fsb) это уже fmod studio.

Цитата
Мне в КрайЭнгине незашел процесс создания звуков - это гемор.

В wwise также, наверное звуковикам удобнее звуки в спец. софте настраивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.