Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Разработка глобального патча для ЧН 1510, Stalker Clear Sky
Diesel
сообщение 14.08.2020, 02:50
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.
На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3.
Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер.
Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново.


По xr шейдерам в общем патче будет досадная неразбериха, так как ЗП И ЧН шейдеры отличаются у сетки.
Это уже не лёгкий способ, для интеграции в моды.

https://yadi.sk/d/5UyQ7LW2Qe153Q Патч 1510 Вариант 5 SCS_Game
1. Вырезана лодка (для удобной адаптации).
2. Оружие приближено к ЗП.
3. Физика новая.
4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему.
5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП.
6. Рендер R3 ЗП.
7. Дедикатный сервер - не известно как работает?
8. Есть тени ГГ (через консоль).
9. Отличное намокание.
10. SSAO - два типа (одно работает нормально).
11. Добавлены конфиги авто и треног для SCS.

Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу)

Сообщение отредактировал Diesel - 19.08.2020, 03:06
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
Kontro-zzz
сообщение 17.08.2020, 10:37
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вот уже и ЗПшная краснота появилась.

Думаешь это красивше ЧН? happy.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.08.2020, 15:46
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz, нет. Краснота в данном случае - не красивше.



Проблему решить не могу с чёрным экраном. Корень бага где то именно рядом с компиляцией шейдеров по типу ЗП. По варианту ЧН такого бага нет.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.08.2020, 16:06
Сообщение #24


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, если уж мучаешь динамический рендер, предлагаю решить задачу.
Как сделать динамические тени, размываемые по мере удаления от образующей их преграды, как к этому типу тени добавить параметр общей размытости (не уменьшения разрешения, а чего то вроде размытия по Гауссу), вписываемый в погодные секции, вплоть до чего то настолько размытого, чтобы это приближалось к ССАО (как и в реальности, когда солнце светит через облака, тени плавно меняют свою чёткость), и при этом совсем не потерять производительность?
В общем, очередной трюк-оюманка в ожидании полноценного ретрейсинга, которого при нынешних темпах ждать ещё лет пять, а то и десять.

п.с. Забыл добавить, что сама теневая маска может и дальше иметь ступенчатое уменьшение разрешения (и даже его можно усугубить ради оптимизации), ибо под размытием это окончательно перестанет быть заметным.

Сообщение отредактировал sergy172 - 17.08.2020, 16:14


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2020, 00:08
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, задача, ого-го.

Я тут с багом в UI устал. Какая то чертовщина ей богу.
Вот уже 10 раз бага нет.

Рандомный баг в рендере? Это уже слишком, а потом говорят ПК никогда не ошибаются.
Ладно я тупить умею, но тут явно движок подлагивает.

Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2020, 00:22
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.08.2020, 04:30
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.08.2020, 16:06) *
предлагаю решить задачу.
Как сделать динамические тени, размываемые по мере удаления от образующей их преграды, как к этому типу тени добавить параметр общей размытости (не уменьшения разрешения, а чего то вроде размытия по Гауссу)

Самое прикольное что это всё уже есть даже в ТЧ, просто слабо выражено biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.08.2020, 15:21
Сообщение #27


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.08.2020, 04:30) *
Самое прикольное что это всё уже есть даже в ТЧ, просто слабо выражено
Я тебя не понял.
Размытия тени по гауссу (если нет более производительной формулы) с расстоянием от преграды (а не от игрока) на р2 нет и не было, и тебе это прекрасно известно. А если и было, в чём я сомневаюсь, то почему то никто за всё время так и не "додумался" увеличить степень размытия (без уменьшения разрешения теневой карты) до приемлемой величины. Хотя кто то пытался сделать подобное. Есть скрины с такими тенями от ламп. Но это так и не было выложено, видимо из-за производительности.

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.08.2020, 15:26


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2020, 15:49
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, в В Контакте мне недавно скрины показывали подобного. Автор скорее всего зажопится. Я уже его просил скинуть отражения от Анонима на R3 - не проканало.
Скрины



Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2020, 15:55
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.08.2020, 17:08
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.08.2020, 15:21) *
А если и было, в чём я сомневаюсь, то почему то никто за всё время так и не "додумался" увеличить степень размытия (без уменьшения разрешения теневой карты) до приемлемой величины.

Память у тебя короткая, cjayho еще наверно лет 10 назад сделал т.н. "мягкие тени" (не исключено, как раз, что после твоих постов biggrin.gif ), которые увеличивали общую степень размытия. Уж по Гауссу или нет, не знаю. Тем не менее, это не являлось "мягкими тенями" в классическом понимании вопроса. Увеличение размытия тени при отдалении от объекта есть, но степень размытия очень низкая, предположу что из-за производительности.


На скрине Shadows Addon, оригинальные тени (дополнительное размытие от cjayho не используется). Можно видеть, что тень становится немного мягче при удалении от источника света.

Цитата(sergy172 @ 18.08.2020, 15:21) *
Хотя кто то пытался сделать подобное. Есть скрины с такими тенями от ламп. Но это так и не было выложено, видимо из-за производительности.

Делал FLINT и K.D. Первый не выкладывал (по крайней мере мне не попадалось), а второе было выложено в составе OGSE 0.6.9.3 (дополнительно в нем еще можно было настраивать параметры мягкости для каждого источника света).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.08.2020, 17:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 18.08.2020, 19:54
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Границы теней по правильному должны отличаться на разных типах поверхности. На более шероховатом кирпиче граница должна быть не ровная, а так же шероховатая.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2020, 21:56
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч патча 1510 biggrin.gif Вариант 3 (Основано на игровой дэлке SCS).

https://yadi.sk/d/kIBP90oqHlH0XA

В следующем варианте будет опять оригинальный геймплей.

Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу)

Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2020, 22:39
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.08.2020, 22:45
Сообщение #32


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На на одном скриншоте нет той самой "приемлемой величины", даже для солнечной погоды тени не достаточно размыты, не говоря о лампах. К тому же, я не помню ни одного видео, ни ОГСЕ ни любого другого мода. где бы они сколь нибудь отличались от стандартных.
Есть мод, в котором это выведено в меню настроек или же в файле, редактируемом в текстовом редакторе с подробными комментариями, рассчитанными на обычного пользователя?

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.08.2020, 22:46


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2020, 23:27
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот это прожиг геома или что? То оно есть, то оно нет.


Вот так как то у меня тени


А в ЧН у пистолетов нет сведения к мушке.



https://yadi.sk/d/iIXDT9uiaJoymA xrGame.dll оригинальная для Патч 1510 Вариант 3

Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2020, 23:33
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.08.2020, 00:46
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мля, я кажись нашел причину чёрного экрана c UI.
И в этом виновата xrGame.
В патче версии 3 стоит игровая делка из SCS и там не бажит рендер, а вот в оригинальном коде, что то не доправлено.

https://yadi.sk/d/D52IfftyczInfg Патч 1510 Вариант 4 SCS_Game
1. Вырезана лодка (для удобной адаптации).
2. Оружие приближено к ЗП.
3. Физика новая.
4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему.
5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП.
6. Рендер R3 ЗП.
7. Дедикатный сервер - не известно как работает?
8. Есть тени ГГ (через консоль).
9. Отличное намокание.
10. SSAO - два типа (одно работает нормально).
и прочее.

Сообщение отредактировал Diesel - 19.08.2020, 01:18
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.08.2020, 01:22
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.08.2020, 22:45) *
На на одном скриншоте нет той самой "приемлемой величины"

А вычислительные мощности ты где возьмешь для этой "приемлемой величины"? Даже просто доп. размытие от cjayho дает снижение ФПС, что говорить о честных мягких тенях...

upd: вот тебе приблуда для ЗП под названием ATM Shaders Mod, 2009 год biggrin.gif

На скринах заявлены мягкие тени. Тестируй.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.08.2020, 01:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.08.2020, 01:38
Сообщение #36


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это конечно интересно, но судя по скринам, данная хрень работает не так, а достигнув определённого размытия, дальше не действует, иначе автор сделал бы упор на дальние тени. К тому же там указано сильное влияние на производительность даже такой никчёмной блюрины. И какой смысл это ставить сейчас вместе с калом припяти, если прогресса так и не последовало?

Сообщение отредактировал sergy172 - 19.08.2020, 02:14


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.08.2020, 01:52
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.08.2020, 01:38) *
И какой смысл это ставить сейчас вместе с калом припяти, если прогресса так и не последовало?

Никакой, я попробовал: на р3 у меня вылетает при запуске (черный экран), лог пустой. Может дело в nodvd, хз. На р4 запускается, но вместо теней начинают отображаться ребра полигонов biggrin.gif

Впрочем в описании заявлен именно р3 и нулевой патч, а у меня 1602 unknw.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.08.2020, 01:55
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, это рендер 1600 вот и хрень полная лезит. 1600 близок к 1510.

У меня сейчас шейдер-пак 1602 работает в ЧН и там солнце не работает из этого мода.
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 19.08.2020, 02:17
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда адаптировал под зп правку на тени от травы, там они в небольшом радиусе были, выглядело не очень. Увеличил размер каскадов в r2_R_sun для всех рендеров, радиус теней увеличился, но и появилось размытие.
CODE

m_sun_cascades[0].size = 60 // def 9;
m_sun_cascades[1].size = 90 // def 40;



Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.08.2020, 02:53
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, float fBias = -0.0000025f;

Там биас нужно трогать для размытия.


https://yadi.sk/d/5UyQ7LW2Qe153Q Патч для 1510 (Вариант-5, SCS_Game)
1. Вырезана лодка (для удобной адаптации).
2. Оружие приближено к ЗП.
3. Физика новая.
4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему.
5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП.
6. Рендер R3 ЗП.
7. Дедикатный сервер - не известно как работает?
8. Есть тени ГГ (через консоль).
9. Отличное намокание.
10. SSAO - два типа (одно работает нормально).
11. Добавлены конфиги авто и треног для SCS.

Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу)

Сообщение отредактировал Diesel - 19.08.2020, 03:18
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.08.2020, 06:21
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.08.2020, 23:52) *
Может дело в nodvd
Шёл 2020 год, они продолжали воровать сталкер


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 04:46