Разработка глобального патча для ЧН 1510, Stalker Clear Sky |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Разработка глобального патча для ЧН 1510, Stalker Clear Sky |
14.08.2020, 02:50
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.
На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3. Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер. Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново. По xr шейдерам в общем патче будет досадная неразбериха, так как ЗП И ЧН шейдеры отличаются у сетки. Это уже не лёгкий способ, для интеграции в моды. 1. Вырезана лодка (для удобной адаптации). 2. Оружие приближено к ЗП. 3. Физика новая. 4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему. 5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП. 6. Рендер R3 ЗП. 7. Дедикатный сервер - не известно как работает? 8. Есть тени ГГ (через консоль). 9. Отличное намокание. 10. SSAO - два типа (одно работает нормально). 11. Добавлены конфиги авто и треног для SCS. Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу) Сообщение отредактировал Diesel - 19.08.2020, 03:06 |
 
|
|
|
|
17.08.2020, 10:37
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата А вот уже и ЗПшная краснота появилась. Думаешь это красивше ЧН? -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
17.08.2020, 15:46
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
17.08.2020, 16:06
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Diesel, если уж мучаешь динамический рендер, предлагаю решить задачу.
Как сделать динамические тени, размываемые по мере удаления от образующей их преграды, как к этому типу тени добавить параметр общей размытости (не уменьшения разрешения, а чего то вроде размытия по Гауссу), вписываемый в погодные секции, вплоть до чего то настолько размытого, чтобы это приближалось к ССАО (как и в реальности, когда солнце светит через облака, тени плавно меняют свою чёткость), и при этом совсем не потерять производительность? В общем, очередной трюк-оюманка в ожидании полноценного ретрейсинга, которого при нынешних темпах ждать ещё лет пять, а то и десять. п.с. Забыл добавить, что сама теневая маска может и дальше иметь ступенчатое уменьшение разрешения (и даже его можно усугубить ради оптимизации), ибо под размытием это окончательно перестанет быть заметным. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.08.2020, 16:14 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.08.2020, 00:08
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
sergy172, задача, ого-го.
Я тут с багом в UI устал. Какая то чертовщина ей богу. Вот уже 10 раз бага нет. Рандомный баг в рендере? Это уже слишком, а потом говорят ПК никогда не ошибаются. Ладно я тупить умею, но тут явно движок подлагивает. Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2020, 00:22 |
 
|
|
18.08.2020, 04:30
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
предлагаю решить задачу. Как сделать динамические тени, размываемые по мере удаления от образующей их преграды, как к этому типу тени добавить параметр общей размытости (не уменьшения разрешения, а чего то вроде размытия по Гауссу) Самое прикольное что это всё уже есть даже в ТЧ, просто слабо выражено -------------------- |
 
|
|
18.08.2020, 15:21
Сообщение
#27
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Самое прикольное что это всё уже есть даже в ТЧ, просто слабо выражено Я тебя не понял.Размытия тени по гауссу (если нет более производительной формулы) с расстоянием от преграды (а не от игрока) на р2 нет и не было, и тебе это прекрасно известно. А если и было, в чём я сомневаюсь, то почему то никто за всё время так и не "додумался" увеличить степень размытия (без уменьшения разрешения теневой карты) до приемлемой величины. Хотя кто то пытался сделать подобное. Есть скрины с такими тенями от ламп. Но это так и не было выложено, видимо из-за производительности. Сообщение отредактировал sergy172 - 18.08.2020, 15:26 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.08.2020, 15:49
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
sergy172, в В Контакте мне недавно скрины показывали подобного. Автор скорее всего зажопится. Я уже его просил скинуть отражения от Анонима на R3 - не проканало.
Скрины Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2020, 15:55 |
 
|
|
18.08.2020, 17:08
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А если и было, в чём я сомневаюсь, то почему то никто за всё время так и не "додумался" увеличить степень размытия (без уменьшения разрешения теневой карты) до приемлемой величины. Память у тебя короткая, cjayho еще наверно лет 10 назад сделал т.н. "мягкие тени" (не исключено, как раз, что после твоих постов ), которые увеличивали общую степень размытия. Уж по Гауссу или нет, не знаю. Тем не менее, это не являлось "мягкими тенями" в классическом понимании вопроса. Увеличение размытия тени при отдалении от объекта есть, но степень размытия очень низкая, предположу что из-за производительности. На скрине Shadows Addon, оригинальные тени (дополнительное размытие от cjayho не используется). Можно видеть, что тень становится немного мягче при удалении от источника света. Хотя кто то пытался сделать подобное. Есть скрины с такими тенями от ламп. Но это так и не было выложено, видимо из-за производительности. Делал FLINT и K.D. Первый не выкладывал (по крайней мере мне не попадалось), а второе было выложено в составе OGSE 0.6.9.3 (дополнительно в нем еще можно было настраивать параметры мягкости для каждого источника света). Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.08.2020, 17:23 -------------------- |
 
|
|
18.08.2020, 19:54
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Границы теней по правильному должны отличаться на разных типах поверхности. На более шероховатом кирпиче граница должна быть не ровная, а так же шероховатая.
|
 
|
|
18.08.2020, 21:56
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Патч патча 1510 Вариант 3 (Основано на игровой дэлке SCS).
В следующем варианте будет опять оригинальный геймплей. Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу) Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2020, 22:39 |
 
|
|
18.08.2020, 22:45
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На на одном скриншоте нет той самой "приемлемой величины", даже для солнечной погоды тени не достаточно размыты, не говоря о лампах. К тому же, я не помню ни одного видео, ни ОГСЕ ни любого другого мода. где бы они сколь нибудь отличались от стандартных.
Есть мод, в котором это выведено в меню настроек или же в файле, редактируемом в текстовом редакторе с подробными комментариями, рассчитанными на обычного пользователя? Сообщение отредактировал sergy172 - 18.08.2020, 22:46 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.08.2020, 23:27
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Вот это прожиг геома или что? То оно есть, то оно нет.
Вот так как то у меня тени А в ЧН у пистолетов нет сведения к мушке. Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2020, 23:33 |
 
|
|
19.08.2020, 00:46
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Мля, я кажись нашел причину чёрного экрана c UI.
И в этом виновата xrGame. В патче версии 3 стоит игровая делка из SCS и там не бажит рендер, а вот в оригинальном коде, что то не доправлено. 1. Вырезана лодка (для удобной адаптации). 2. Оружие приближено к ЗП. 3. Физика новая. 4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему. 5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП. 6. Рендер R3 ЗП. 7. Дедикатный сервер - не известно как работает? 8. Есть тени ГГ (через консоль). 9. Отличное намокание. 10. SSAO - два типа (одно работает нормально). и прочее. Сообщение отредактировал Diesel - 19.08.2020, 01:18 |
 
|
|
19.08.2020, 01:22
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На на одном скриншоте нет той самой "приемлемой величины" А вычислительные мощности ты где возьмешь для этой "приемлемой величины"? Даже просто доп. размытие от cjayho дает снижение ФПС, что говорить о честных мягких тенях... upd: вот тебе приблуда для ЗП под названием ATM Shaders Mod, 2009 год На скринах заявлены мягкие тени. Тестируй. Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.08.2020, 01:38 -------------------- |
 
|
|
19.08.2020, 01:38
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это конечно интересно, но судя по скринам, данная хрень работает не так, а достигнув определённого размытия, дальше не действует, иначе автор сделал бы упор на дальние тени. К тому же там указано сильное влияние на производительность даже такой никчёмной блюрины. И какой смысл это ставить сейчас вместе с калом припяти, если прогресса так и не последовало?
Сообщение отредактировал sergy172 - 19.08.2020, 02:14 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.08.2020, 01:52
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
И какой смысл это ставить сейчас вместе с калом припяти, если прогресса так и не последовало? Никакой, я попробовал: на р3 у меня вылетает при запуске (черный экран), лог пустой. Может дело в nodvd, хз. На р4 запускается, но вместо теней начинают отображаться ребра полигонов Впрочем в описании заявлен именно р3 и нулевой патч, а у меня 1602 -------------------- |
 
|
|
19.08.2020, 01:55
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, это рендер 1600 вот и хрень полная лезит. 1600 близок к 1510.
У меня сейчас шейдер-пак 1602 работает в ЧН и там солнце не работает из этого мода. |
 
|
|
19.08.2020, 02:17
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
19.08.2020, 02:53
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Yara, float fBias = -0.0000025f;
Там биас нужно трогать для размытия. 1. Вырезана лодка (для удобной адаптации). 2. Оружие приближено к ЗП. 3. Физика новая. 4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему. 5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП. 6. Рендер R3 ЗП. 7. Дедикатный сервер - не известно как работает? 8. Есть тени ГГ (через консоль). 9. Отличное намокание. 10. SSAO - два типа (одно работает нормально). 11. Добавлены конфиги авто и треног для SCS. Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу) Сообщение отредактировал Diesel - 19.08.2020, 03:18 |
 
|
|
19.08.2020, 06:21
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Может дело в nodvd Шёл 2020 год, они продолжали воровать сталкер
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 04:46 |