Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка глобального патча для ЧН 1510
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Diesel
Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.
На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3.
Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер.

Сейчас можно затестировать первый блин https://yadi.sk/d/6mtvCESjUMvosQ

Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново.
Diesel
На следующем этапе будет внедрение shaders.xr ЗП для шейдеров сетки


Рендер без фотошопа. Но а вообще будет движково осветлена погода.
chriotmao
Чем рендер чн не угодил? Вся графика будет такой же убогой как в зп?
Diesel
chriotmao, R3 чета не зашел по качеству из исходников и оптимизация плохая.
Yara
Цитата(chriotmao @ 13.08.2020, 03:53) *
Вся графика будет такой же убогой как в зп?

А в чём убогость-то, окромя хреново-настроенных погодных конфигов?

Diesel,
слушай, вот ты уже продолжительное время ковыряешь чн, где же там магический код biggrin.gif , который бы подтвердил миф о его красивости, по сравнению с зп?

Ну и о твоём будущем патче и внедрении его в моды чн. Дело твоё, почему именно эта платформа, но будут ли востребованы твои труды. До смены дизайна аппро, там в разработке была пара модов на чн (аккурат к 4-у сталкеру выйдут biggrin.gif ), да и вышедших не так много, большинство на зп, ибо он более удобен для их разработки - различные мелочи по настройке логики, создании тасков и прочее. Одно из существенных плюсов, число-буквенные стори-ид без обяз.регистрации в game_story_ids.ltx, и конечно жирный + по отношению к тч, в котором нужно регать каждый info_portion. Я к тому, что нужно переносить в чн все плюшки зп, а не только оптимизацию графы. Мало кто будет ковыряться в исходниках, и переносить, скажем, систему бустеров - выберут чистый зп / опен / кок.
Ирония: зп убог - но тащат с него код.
Trollz0r
Цитата(Yara @ 13.08.2020, 04:04) *
хреново-настроенных погодных конфигов
Прикинь, конфиги ЧН и ЗП абсолютно одинаковы, кроме дальности прорисовки.
chriotmao
Цитата(Yara @ 13.08.2020, 06:04) *
А в чём убогость-то, окромя хреново-настроенных погодных конфигов?

pity.gif ты хоть бы сравнил их

Цитата(Diesel @ 13.08.2020, 02:00) *
chriotmao, R3 чета не зашел по качеству из исходников и оптимизация плохая.

емнип жрет только качество солнца
guitarking123
Цитата(Diesel @ 13.08.2020, 02:00) *
Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.

Этот патч можно будет использовать для увеличения FPS в Чистом Небе на старом ноуте со встроенной видеокартой?
Diesel
Цитата(guitarking123 @ 13.08.2020, 15:47) *
Этот патч можно будет использовать для увеличения FPS в Чистом Небе на старом ноуте со встроенной видеокартой?

Да. У тебя встроенная видяха может даже мощнее моей 320й?

Yara, ЧН рендер очень некрасивый, особенно в тенях по дефолту. О рендере ЧН восхитительные отзывы, только у тех, кто с 2009 года не открывал больше игру.
Я могу два хороших мода предложить - OGSM и SGM (правда багов хватает в обоих).

Стартуя с рендера R3 1602, легче переходить на R4 - вот и вся затея, плюс повышение фпс.
sergy172
Цитата(Diesel @ 13.08.2020, 14:58) *
ЧН рендер очень некрасивый, особенно в тенях по дефолту.
Это как понимать? Или ты как то не точно выразился или перепутал рендер с настройками погоды.

Kontro-zzz
В официальном ЧН плюшки р3 довольно хило задействованы, на практике большинство гоняло чн на р2(производительнее, по графе всё равно было круче тч), т.к. большого смысла гонять на р3 не было. А сейчас это вообще мёртвая тема, как по мне. Были мысли в своё время прикрутить объемный дым/огонь/туман, сейчас уже это никому не нужно будет. happy.gif





Yara
Цитата(chriotmao @ 13.08.2020, 14:24) *
Цитата(Yara @ 13.08.2020, 06:04) *
А в чём убогость-то, окромя хреново-настроенных погодных конфигов?

pity.gif ты хоть бы сравнил их

А то, но было эт давно. Засчитаю как 1 пункт убогости чн, перешедший в зп. И всё же, хотелось услышать по существу: в чём убогость зп?
chriotmao
Цитата(Yara @ 13.08.2020, 18:23) *
в чём убогость зп?

Мыло на терреине, растянутое небо, порезанный ssao и эффекты

а еще неработающий мягкий дым, свет от костров на dx11 totstalkir.gif
Diesel
Цитата(sergy172 @ 13.08.2020, 19:44) *
Цитата(Diesel @ 13.08.2020, 14:58) *
ЧН рендер очень некрасивый, особенно в тенях по дефолту.
Это как понимать? Или ты как то не точно выразился или перепутал рендер с настройками погоды.

Ступенчатость, края света от окна в помещении пилой выглядят. Это то что в исходном коде слитом. И тень куба от 50 метров примерно над ГГ весит.

А в оригинале всё как бы исправлено, но оптимизации нет вообще.
Diesel
А вот уже и ЗПшная краснота появилась.


Diesel
Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.
На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3.
Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер.
Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново.


По xr шейдерам в общем патче будет досадная неразбериха, так как ЗП И ЧН шейдеры отличаются у сетки.
Это уже не лёгкий способ, для интеграции в моды.

https://yadi.sk/d/5UyQ7LW2Qe153Q Патч 1510 Вариант 5 SCS_Game
1. Вырезана лодка (для удобной адаптации).
2. Оружие приближено к ЗП.
3. Физика новая.
4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему.
5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП.
6. Рендер R3 ЗП.
7. Дедикатный сервер - не известно как работает?
8. Есть тени ГГ (через консоль).
9. Отличное намокание.
10. SSAO - два типа (одно работает нормально).
11. Добавлены конфиги авто и треног для SCS.

Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу)
cjayho
Я так понял лайтмапы в ЧН вам не дают покоя, вот вы и решили запилить глобальный патч.
Diesel
cjayho, лайтмапы я не вырезал ни из одного движка ранее. Каюсь, было дело вырезал в компиляторе.
Diesel
Что то я немогу раскачгарить фпс, так как ранее в scs было.

А SSAO садит фпс прилично, что то ранее не обращал внимание на это.
Diesel
Интересный факт. Оригинальные ресурсы 1510 тормознутые малость.
Только где именно этот деффект не известно.

У меня в моде SGM+SCS фпс выше, с одним и тем же движком.
Странно всё как то.

Еще обратил внимание, чем быстрее движется ГГ, тем меньше замечаешь низкий фпс.
Kontro-zzz
Цитата
А вот уже и ЗПшная краснота появилась.

Думаешь это красивше ЧН? happy.gif
Diesel
Kontro-zzz, нет. Краснота в данном случае - не красивше.



Проблему решить не могу с чёрным экраном. Корень бага где то именно рядом с компиляцией шейдеров по типу ЗП. По варианту ЧН такого бага нет.
sergy172
Diesel, если уж мучаешь динамический рендер, предлагаю решить задачу.
Как сделать динамические тени, размываемые по мере удаления от образующей их преграды, как к этому типу тени добавить параметр общей размытости (не уменьшения разрешения, а чего то вроде размытия по Гауссу), вписываемый в погодные секции, вплоть до чего то настолько размытого, чтобы это приближалось к ССАО (как и в реальности, когда солнце светит через облака, тени плавно меняют свою чёткость), и при этом совсем не потерять производительность?
В общем, очередной трюк-оюманка в ожидании полноценного ретрейсинга, которого при нынешних темпах ждать ещё лет пять, а то и десять.

п.с. Забыл добавить, что сама теневая маска может и дальше иметь ступенчатое уменьшение разрешения (и даже его можно усугубить ради оптимизации), ибо под размытием это окончательно перестанет быть заметным.
Diesel
sergy172, задача, ого-го.

Я тут с багом в UI устал. Какая то чертовщина ей богу.
Вот уже 10 раз бага нет.

Рандомный баг в рендере? Это уже слишком, а потом говорят ПК никогда не ошибаются.
Ладно я тупить умею, но тут явно движок подлагивает.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 17.08.2020, 16:06) *
предлагаю решить задачу.
Как сделать динамические тени, размываемые по мере удаления от образующей их преграды, как к этому типу тени добавить параметр общей размытости (не уменьшения разрешения, а чего то вроде размытия по Гауссу)

Самое прикольное что это всё уже есть даже в ТЧ, просто слабо выражено biggrin.gif
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 18.08.2020, 04:30) *
Самое прикольное что это всё уже есть даже в ТЧ, просто слабо выражено
Я тебя не понял.
Размытия тени по гауссу (если нет более производительной формулы) с расстоянием от преграды (а не от игрока) на р2 нет и не было, и тебе это прекрасно известно. А если и было, в чём я сомневаюсь, то почему то никто за всё время так и не "додумался" увеличить степень размытия (без уменьшения разрешения теневой карты) до приемлемой величины. Хотя кто то пытался сделать подобное. Есть скрины с такими тенями от ламп. Но это так и не было выложено, видимо из-за производительности.
Diesel
sergy172, в В Контакте мне недавно скрины показывали подобного. Автор скорее всего зажопится. Я уже его просил скинуть отражения от Анонима на R3 - не проканало.
Скрины

RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 18.08.2020, 15:21) *
А если и было, в чём я сомневаюсь, то почему то никто за всё время так и не "додумался" увеличить степень размытия (без уменьшения разрешения теневой карты) до приемлемой величины.

Память у тебя короткая, cjayho еще наверно лет 10 назад сделал т.н. "мягкие тени" (не исключено, как раз, что после твоих постов biggrin.gif ), которые увеличивали общую степень размытия. Уж по Гауссу или нет, не знаю. Тем не менее, это не являлось "мягкими тенями" в классическом понимании вопроса. Увеличение размытия тени при отдалении от объекта есть, но степень размытия очень низкая, предположу что из-за производительности.


На скрине Shadows Addon, оригинальные тени (дополнительное размытие от cjayho не используется). Можно видеть, что тень становится немного мягче при удалении от источника света.

Цитата(sergy172 @ 18.08.2020, 15:21) *
Хотя кто то пытался сделать подобное. Есть скрины с такими тенями от ламп. Но это так и не было выложено, видимо из-за производительности.

Делал FLINT и K.D. Первый не выкладывал (по крайней мере мне не попадалось), а второе было выложено в составе OGSE 0.6.9.3 (дополнительно в нем еще можно было настраивать параметры мягкости для каждого источника света).
guitarking123
Границы теней по правильному должны отличаться на разных типах поверхности. На более шероховатом кирпиче граница должна быть не ровная, а так же шероховатая.
Diesel
Патч патча 1510 biggrin.gif Вариант 3 (Основано на игровой дэлке SCS).

https://yadi.sk/d/kIBP90oqHlH0XA

В следующем варианте будет опять оригинальный геймплей.

Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу)
sergy172
На на одном скриншоте нет той самой "приемлемой величины", даже для солнечной погоды тени не достаточно размыты, не говоря о лампах. К тому же, я не помню ни одного видео, ни ОГСЕ ни любого другого мода. где бы они сколь нибудь отличались от стандартных.
Есть мод, в котором это выведено в меню настроек или же в файле, редактируемом в текстовом редакторе с подробными комментариями, рассчитанными на обычного пользователя?
Diesel
Вот это прожиг геома или что? То оно есть, то оно нет.


Вот так как то у меня тени


А в ЧН у пистолетов нет сведения к мушке.



https://yadi.sk/d/iIXDT9uiaJoymA xrGame.dll оригинальная для Патч 1510 Вариант 3
Diesel
Мля, я кажись нашел причину чёрного экрана c UI.
И в этом виновата xrGame.
В патче версии 3 стоит игровая делка из SCS и там не бажит рендер, а вот в оригинальном коде, что то не доправлено.

https://yadi.sk/d/D52IfftyczInfg Патч 1510 Вариант 4 SCS_Game
1. Вырезана лодка (для удобной адаптации).
2. Оружие приближено к ЗП.
3. Физика новая.
4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему.
5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП.
6. Рендер R3 ЗП.
7. Дедикатный сервер - не известно как работает?
8. Есть тени ГГ (через консоль).
9. Отличное намокание.
10. SSAO - два типа (одно работает нормально).
и прочее.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 18.08.2020, 22:45) *
На на одном скриншоте нет той самой "приемлемой величины"

А вычислительные мощности ты где возьмешь для этой "приемлемой величины"? Даже просто доп. размытие от cjayho дает снижение ФПС, что говорить о честных мягких тенях...

upd: вот тебе приблуда для ЗП под названием ATM Shaders Mod, 2009 год biggrin.gif

На скринах заявлены мягкие тени. Тестируй.
sergy172
Это конечно интересно, но судя по скринам, данная хрень работает не так, а достигнув определённого размытия, дальше не действует, иначе автор сделал бы упор на дальние тени. К тому же там указано сильное влияние на производительность даже такой никчёмной блюрины. И какой смысл это ставить сейчас вместе с калом припяти, если прогресса так и не последовало?
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 19.08.2020, 01:38) *
И какой смысл это ставить сейчас вместе с калом припяти, если прогресса так и не последовало?

Никакой, я попробовал: на р3 у меня вылетает при запуске (черный экран), лог пустой. Может дело в nodvd, хз. На р4 запускается, но вместо теней начинают отображаться ребра полигонов biggrin.gif

Впрочем в описании заявлен именно р3 и нулевой патч, а у меня 1602 unknw.gif
Diesel
RayTwitty, это рендер 1600 вот и хрень полная лезит. 1600 близок к 1510.

У меня сейчас шейдер-пак 1602 работает в ЧН и там солнце не работает из этого мода.
Yara
Когда адаптировал под зп правку на тени от травы, там они в небольшом радиусе были, выглядело не очень. Увеличил размер каскадов в r2_R_sun для всех рендеров, радиус теней увеличился, но и появилось размытие.
CODE

m_sun_cascades[0].size = 60 // def 9;
m_sun_cascades[1].size = 90 // def 40;



Diesel
Yara, float fBias = -0.0000025f;

Там биас нужно трогать для размытия.


https://yadi.sk/d/5UyQ7LW2Qe153Q Патч для 1510 (Вариант-5, SCS_Game)
1. Вырезана лодка (для удобной адаптации).
2. Оружие приближено к ЗП.
3. Физика новая.
4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему.
5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП.
6. Рендер R3 ЗП.
7. Дедикатный сервер - не известно как работает?
8. Есть тени ГГ (через консоль).
9. Отличное намокание.
10. SSAO - два типа (одно работает нормально).
11. Добавлены конфиги авто и треног для SCS.

Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу)
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 18.08.2020, 23:52) *
Может дело в nodvd
Шёл 2020 год, они продолжали воровать сталкер
RayTwitty
Цитата(Trollz0r @ 19.08.2020, 06:21) *
Цитата(RayTwitty @ 18.08.2020, 23:52) *
Может дело в nodvd
Шёл 2020 год, они продолжали воровать сталкер


Высший разум не может понять, что кто-то просто не хочет насиловать диск
Trollz0r

Да у тебя дисковода нету!
Diesel
RayTwitty, можно GOG версию найти и не париться.
Diesel
Тот мод восстановил до 1602 и движково накрутил, как Яра советовал:


RayTwitty, https://yadi.sk/d/8NOKawaWx9GfSg Вот сам мод для 1602.
RayTwitty
Цитата(Diesel @ 19.08.2020, 17:18) *
RayTwitty, можно GOG версию найти и не париться.

У меня есть в стиме, но мне лень туда заходить biggrin.gif Версии с нодвд уже лет 10, я раз в пол года от силы запускаю что-то проверить.
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2020, 21:12) *
У меня есть в стиме, но мне лень туда заходить biggrin.gif Версии с нодвд уже лет 10, я раз в пол года от силы запускаю что-то проверить.
Жалкие оправдания закоренелого пирата. В нормальной стране ты бы уже выплачивал штраф за ущерб от упущенной выгоды, нанесённой правообладателю
Diesel
Trollz0r, в ненормальной стране - поправлю. В нормальной стране копия продаётся один раз. В стране советов такая мошенническая схема с копиями не проканала бы. Поэтому у нас в менталитете нет угрызения совести.

Вот политика GOG - это примерно про нас.

Если и была схема с копиями, то называлась она "прокат" ( типа кинопрокат), когда копии продавались не целиком... и автор к этим копиям уже никакого отношения не имел.
Diesel
RayTwitty, сейчас, специально ходил к сотовой вышке, на закате солнца - смотрел в реале на размытие теней.

Вы офигеете, что я скажу. У начала тени, ширина равна примерно толщине или диаметру оббъекта, а вот в конце тень расширяется и добавляется больше альфы (возможно размытие больше)

Вышка 70 метров в высоту. У основания несущая труба имеет диаметр 15-20 см, тень выходящая примерно 20 с размытием вместе, четкая граница и того меньше. В конце тень этой трубы ( с высоты 70 м) имеет тень в далеке от вышки примерно 70 см. Тоесть тень явно напоминает перевернутую трапецию или перевернутый усечённый конус в проекциях.
sergy172
Цитата(Diesel @ 20.08.2020, 15:39) *
Тоесть тень явно напоминает перевернутую трапецию

И это при ясном небе. А попробуй понаблюдать при набегающих облаках разной прозрачности. Увидишь то, что я описывал выше.
Вот поэтому, даже статика ТЧ-ЗП куда естественнее любой современной игры с тупой и невыразительной картой теней, не говоря о 1472.
Странно, что за все годы использования теневых карт, так никто и не сделал их правильное размытие.
Diesel
В Зоне обнаружен аномальный сталкер - ненамокаемый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.