Разработка глобального патча для ЧН 1510, Stalker Clear Sky |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Разработка глобального патча для ЧН 1510, Stalker Clear Sky |
14.08.2020, 02:50
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.
На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3. Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер. Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново. По xr шейдерам в общем патче будет досадная неразбериха, так как ЗП И ЧН шейдеры отличаются у сетки. Это уже не лёгкий способ, для интеграции в моды. 1. Вырезана лодка (для удобной адаптации). 2. Оружие приближено к ЗП. 3. Физика новая. 4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему. 5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП. 6. Рендер R3 ЗП. 7. Дедикатный сервер - не известно как работает? 8. Есть тени ГГ (через консоль). 9. Отличное намокание. 10. SSAO - два типа (одно работает нормально). 11. Добавлены конфиги авто и треног для SCS. Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу) Сообщение отредактировал Diesel - 19.08.2020, 03:06 |
 
|
|
|
|
13.08.2020, 00:00
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.
На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3. Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер. Сейчас можно затестировать первый блин Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново. Сообщение отредактировал Diesel - 13.08.2020, 00:02 |
 
|
|
13.08.2020, 00:25
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.08.2020, 00:53
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Чем рендер чн не угодил? Вся графика будет такой же убогой как в зп?
-------------------- |
 
|
|
13.08.2020, 02:00
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
chriotmao, R3 чета не зашел по качеству из исходников и оптимизация плохая.
|
 
|
|
13.08.2020, 06:04
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Вся графика будет такой же убогой как в зп? А в чём убогость-то, окромя хреново-настроенных погодных конфигов? Diesel, слушай, вот ты уже продолжительное время ковыряешь чн, где же там магический код , который бы подтвердил миф о его красивости, по сравнению с зп? Ну и о твоём будущем патче и внедрении его в моды чн. Дело твоё, почему именно эта платформа, но будут ли востребованы твои труды. До смены дизайна аппро, там в разработке была пара модов на чн (аккурат к 4-у сталкеру выйдут ), да и вышедших не так много, большинство на зп, ибо он более удобен для их разработки - различные мелочи по настройке логики, создании тасков и прочее. Одно из существенных плюсов, число-буквенные стори-ид без обяз.регистрации в game_story_ids.ltx, и конечно жирный + по отношению к тч, в котором нужно регать каждый info_portion. Я к тому, что нужно переносить в чн все плюшки зп, а не только оптимизацию графы. Мало кто будет ковыряться в исходниках, и переносить, скажем, систему бустеров - выберут чистый зп / опен / кок. Ирония: зп убог - но тащат с него код. |
 
|
|
13.08.2020, 09:01
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
хреново-настроенных погодных конфигов Прикинь, конфиги ЧН и ЗП абсолютно одинаковы, кроме дальности прорисовки.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.08.2020, 11:24
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А в чём убогость-то, окромя хреново-настроенных погодных конфигов? ты хоть бы сравнил их chriotmao, R3 чета не зашел по качеству из исходников и оптимизация плохая. емнип жрет только качество солнца -------------------- |
 
|
|
13.08.2020, 13:47
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
13.08.2020, 14:58
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Этот патч можно будет использовать для увеличения FPS в Чистом Небе на старом ноуте со встроенной видеокартой? Да. У тебя встроенная видяха может даже мощнее моей 320й? Yara, ЧН рендер очень некрасивый, особенно в тенях по дефолту. О рендере ЧН восхитительные отзывы, только у тех, кто с 2009 года не открывал больше игру. Я могу два хороших мода предложить - OGSM и SGM (правда багов хватает в обоих). Стартуя с рендера R3 1602, легче переходить на R4 - вот и вся затея, плюс повышение фпс. Сообщение отредактировал Diesel - 13.08.2020, 15:08 |
 
|
|
13.08.2020, 17:44
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
ЧН рендер очень некрасивый, особенно в тенях по дефолту. Это как понимать? Или ты как то не точно выразился или перепутал рендер с настройками погоды.-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.08.2020, 17:53
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
В официальном ЧН плюшки р3 довольно хило задействованы, на практике большинство гоняло чн на р2(производительнее, по графе всё равно было круче тч), т.к. большого смысла гонять на р3 не было. А сейчас это вообще мёртвая тема, как по мне. Были мысли в своё время прикрутить объемный дым/огонь/туман, сейчас уже это никому не нужно будет.
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
13.08.2020, 18:23
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
13.08.2020, 19:46
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
в чём убогость зп? Мыло на терреине, растянутое небо, порезанный ssao и эффекты а еще неработающий мягкий дым, свет от костров на dx11 Сообщение отредактировал chriotmao - 13.08.2020, 19:49 -------------------- |
 
|
|
13.08.2020, 22:08
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ЧН рендер очень некрасивый, особенно в тенях по дефолту. Это как понимать? Или ты как то не точно выразился или перепутал рендер с настройками погоды.Ступенчатость, края света от окна в помещении пилой выглядят. Это то что в исходном коде слитом. И тень куба от 50 метров примерно над ГГ весит. А в оригинале всё как бы исправлено, но оптимизации нет вообще. Сообщение отредактировал Diesel - 13.08.2020, 22:10 |
 
|
|
14.08.2020, 00:41
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
14.08.2020, 16:42
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я так понял лайтмапы в ЧН вам не дают покоя, вот вы и решили запилить глобальный патч.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
14.08.2020, 17:13
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho, лайтмапы я не вырезал ни из одного движка ранее. Каюсь, было дело вырезал в компиляторе.
Сообщение отредактировал Diesel - 14.08.2020, 17:14 |
 
|
|
14.08.2020, 19:54
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Что то я немогу раскачгарить фпс, так как ранее в scs было.
А SSAO садит фпс прилично, что то ранее не обращал внимание на это. Сообщение отредактировал Diesel - 14.08.2020, 20:42 |
 
|
|
15.08.2020, 00:47
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Интересный факт. Оригинальные ресурсы 1510 тормознутые малость.
Только где именно этот деффект не известно. У меня в моде SGM+SCS фпс выше, с одним и тем же движком. Странно всё как то. Еще обратил внимание, чем быстрее движется ГГ, тем меньше замечаешь низкий фпс. Сообщение отредактировал Diesel - 15.08.2020, 00:53 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 21:57 |