Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как коронавирус повлиял на игровую индустрию
OlegatoR
сообщение 22.04.2020, 05:29
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Произошедшие в мире за последние несколько месяцев события сильно отразились на игровой индустрии. Предлагаем вашему вниманию главные изменения в сфере гейминга, связанные с текущей пандемией. 

Количество ставок на киберспорт увеличилось в 10 раз 

Если перейти на https://dota2-bet.com/ru/ или любой другой подобный веб-сайт, то можно увидеть внушительное количество ставок на киберспорт. Удивительно то, что само количество киберспортивных турниров, на которые можно размещать ставки, не особо изменилось, а вот число пользователей, заинтересованных в подобных прогнозах, выросло десятикратно.

Как коронавирус повлиял на игровую индустрию

Об этом 19 марта сообщил директор БК «Лига Ставок». В своем заявлении мужчина ссылался на показатели последних пяти лет. По его уверениям, из всех киберспортивных дисциплин ставки на Counter-Strike показали самый интенсивный рост. Отличные результаты также наблюдаются в сфере киберфутбольных прогнозов, пришедших на смену стандартным футбольным. Если верить статистике «Лиги Ставок», они выросли на целых 68%.

На первый взгляд может показаться, что букмекерские конторы сейчас переживают хорошие времена, однако на деле ситуация оказалась прямо противоположной. Из-за пандемии большинство спортивных матчей по миру отменяются, а потому букмекеры теряют большую часть своей потенциальной прибыли. К сожалению, внезапно участившиеся ставки на киберспорт пока не могут компенсировать понесенные убытки.

Игры становятся бесплатными 

С приходом коронавируса многие онлайн-сервисы перестроили свою работу. Исключением не стали и порталы с играми. Их создатели прекрасно понимают, что сейчас люди как никогда раньше нуждаются в новых развлечениях и приятном времяпровождении, а потому охотно идут навстречу их интересам.

Так, 9 апреля облачный игровой сервис Google Stadia сделал пакет Stadia Pro бесплатным на целых два месяца. Напомним, что его обычная стоимость составляет около 10 долларов в месяц. Геймерам, успевшим воспользоваться этим выгодным предложением в течение двух суток после его анонса, предоставили бесплатный доступ к девяти играм. Среди них оказались Destiny 2: The Collection, GRID, Serious Sam Collection, Thumper и другие.

Как коронавирус повлиял на игровую индустрию

Магазин GOG.com тоже решил порадовать своих покупателей. На его сайте стартовала акция "Оставайтесь дома", в рамках которой любой желающий мог безвозмездно получить 27 продуктов. В их число вошли Hello Neighbor, Postal, Shadow Warrior и прочие востребованные видеоигры.

Если вы не успели воспользоваться описанными выше предложениями, не расстраивайтесь: тенденция уже закрепилась, и потому отечественные и зарубежные сервисы продолжают выпускать бесплатные продукты. Следите за обновлениями крупных онлайн-магазинов и геймерских сайтов, чтобы не пропустить следующую подобную акцию!

Спрос на товары для геймеров резко подскочил 

Эти сведения пришли к нам от онлайн-магазина "Яндекс.Маркет", который опубликовал статистику пользовательских переходов с 1 марта по 12 апреля. Оказывается, в период карантина россияне начали все чаще искать геймерские товары и видеоигры.

Согласно статистике "Яндекс.Маркета", пик заинтересованности в геймерской продукции пришелся на 2 апреля. Именно в этот день ее искали в два раза чаще, нежели год назад. Пользователей больше всего интересовала PlayStation 4 Pro, стоимость которой на данный момент составляет около 30 тысяч рублей. Внимание к геймпадам и рулям тоже заметно возросло. Особенно часто отечественные геймеры засматривались на модели Sony DualS.

Как коронавирус повлиял на игровую индустрию

"Яндекс.Маркет" отмечает, что помимо новенькой игровой консоли пользователи также часто искали и, что самое главное, в конце концов заказывали поддержанные версии. Эксперты видят в этом знак того, что россияне понимают неизбежность длительной самоизоляции и при этом всячески пытаются сэкономить.



--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 06:52