Вскрытие ресурсов Doom Eternal (Новое), Распаковка и запаковка ресурсов игры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Doom Eternal (Новое), Распаковка и запаковка ресурсов игры |
20.04.2020, 10:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2020 |
ЭкшнШутерМясоИгрок против игрока
Наверное всех волнует вопрос об отсутствии инструментария по изменению *.resources файлов игры. Была аналогичная тема, созданная форумчанином iOrange, который сделал распаковщик ресурсов. Но на мой вопрос про пакер ресурсов обратно в игру он ответил, что у него "пропал интерес, т.к. какой-то другой человек начал заниматься этим", после чего iOrange сразу же закрыл ту тему. Итого, остается проблема отсутствия пакера ресурсов игры. Но имеется и другая проблема, на мой взгляд намного более существенная. Разработчики постарались защитить игру от моддинга: если я, например, окрою в WinHex файл gameresources.resources и изменю там любой байт(например, в параметре разброса дробовика), то игра не запустится. То же самое касается и остальных файлов игры - они защищены от изменения. У кого-нибудь есть прогресс в решении этих вопросов? Сообщение отредактировал Deader - 20.04.2020, 10:11 |
 
|
|
|
|
20.04.2020, 22:03
Сообщение
#2
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2020 |
На тему защищенности ресурсов игры от моддинга: в процессе листания ехе-шника обнаружил интересный параметр resourceStorage_checkDataCheckSum и комментарий к нему "check resource data checksums on resource load". Обрадовался, но, как оказалось - напрасно. Ни фига этот resourceStorage_checkDataCheckSum ни на что не влияет, прописывал его и в параметре командной строки и в файле DOOMEternalConfig.cfg - результата ноль, ехе-шник все равно не запускается при изменении любого байта в ресурсах.
ps еще в процессе листания ехе-шника выяснил, что хранится хеш папки decl из ресурсов и хранится он в формате MD6, найти бы теперь, где конкретно это г*вно хранится... pps вот еще интересно что это зы что никому не интересно что-ли? Сообщение отредактировал Deader - 20.04.2020, 22:44 |
 
|
|
21.04.2020, 04:03
Сообщение
#3
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
что никому не интересно что-ли? Вот здесь находится человек ковыряющий Doom Eternal и собирающий за это деньги. Можете попробовать обратиться за помощью. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
21.04.2020, 09:02
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Разработчики постарались защитить игру от моддинга Странный подход разрабов. С учетом того, что моддинг позволяет играм жить дальше, порой многие годы. Может ты имел в виду постарались защитить от читерства накручивать конфиги? Хотя порой это одно и то же. Сообщение отредактировал Zagolski - 21.04.2020, 09:03 |
 
|
|
21.04.2020, 17:43
Сообщение
#5
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Странный подход разрабов Просто защита от повреждения, чтоб если скачалось с ошибками - то чтоб не работало. Бич современности. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
21.04.2020, 21:46
Сообщение
#6
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2020 |
На дискорде оказывается давно уже "трахнули" этот дум. Написал я прогу-патчер, отключающую в ехе-шнике контроль CRC и включающую читы. Теперь ресурсы можно править записью напрямую безо всяких распаковок-упаковок. Могу делать теперь че хочу с этим думом.
Тему можно закрывать. |
 
|
|
21.04.2020, 22:37
Сообщение
#7
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:26 |