Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Doom Eternal (Новое)
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Deader
Приветствую моддеров, интересующихся данной игрой!
Наверное всех волнует вопрос об отсутствии инструментария по изменению *.resources файлов игры.

Была аналогичная тема, созданная форумчанином iOrange, который сделал распаковщик ресурсов. Но на мой вопрос про пакер ресурсов обратно в игру он ответил, что у него "пропал интерес, т.к. какой-то другой человек начал заниматься этим", после чего iOrange сразу же закрыл ту тему.

Итого, остается проблема отсутствия пакера ресурсов игры.
Но имеется и другая проблема, на мой взгляд намного более существенная. Разработчики постарались защитить игру от моддинга: если я, например, окрою в WinHex файл gameresources.resources и изменю там любой байт(например, в параметре разброса дробовика), то игра не запустится. То же самое касается и остальных файлов игры - они защищены от изменения.

У кого-нибудь есть прогресс в решении этих вопросов?
Deader
На тему защищенности ресурсов игры от моддинга: в процессе листания ехе-шника обнаружил интересный параметр resourceStorage_checkDataCheckSum и комментарий к нему "check resource data checksums on resource load". Обрадовался, но, как оказалось - напрасно. Ни фига этот resourceStorage_checkDataCheckSum ни на что не влияет, прописывал его и в параметре командной строки и в файле DOOMEternalConfig.cfg - результата ноль, ехе-шник все равно не запускается при изменении любого байта в ресурсах.
ps
еще в процессе листания ехе-шника выяснил, что хранится хеш папки decl из ресурсов и хранится он в формате MD6, найти бы теперь, где конкретно это г*вно хранится...
pps
вот еще интересно что это https://pastebin.com/1CbBThTU ? наверху похоже какие-то смещения внутри ехе-шника или что?
зы
что никому не интересно что-ли?
iOrange
Цитата(Deader @ 20.04.2020, 20:59) *
что никому не интересно что-ли?

Вот здесь находится человек ковыряющий Doom Eternal и собирающий за это деньги.
Можете попробовать обратиться за помощью.
https://wiki.modme.co/wiki/apps/Vega.html
Zagolski
Цитата(Deader @ 20.04.2020, 10:05) *
Разработчики постарались защитить игру от моддинга

Странный подход разрабов. С учетом того, что моддинг позволяет играм жить дальше, порой многие годы.
Может ты имел в виду постарались защитить от читерства накручивать конфиги? Хотя порой это одно и то же. biggrin.gif
iOrange
Цитата(Zagolski @ 21.04.2020, 07:58) *
Странный подход разрабов

Просто защита от повреждения, чтоб если скачалось с ошибками - то чтоб не работало.
Бич современности.
Deader
На дискорде оказывается давно уже "трахнули" этот дум. Написал я прогу-патчер, отключающую в ехе-шнике контроль CRC и включающую читы. Теперь ресурсы можно править записью напрямую безо всяких распаковок-упаковок. Могу делать теперь че хочу с этим думом.
Тему можно закрывать.
iOrange
Цитата(Deader @ 21.04.2020, 20:42) *
Тему можно закрывать.

Тему можно было и не открывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.