Unigine всё: UNIGINE 2 Community - Launch Trailer |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Unigine всё: UNIGINE 2 Community - Launch Trailer |
17.04.2020, 22:10
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
17.04.2020, 22:28
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Meine Respektierung
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
17.04.2020, 22:38
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
смахивает на UE4 со стороны.
Но наверно очень заковыристый и далеко не всё есть, что ожидаешь насмотревшись на инструментарий UE4 -------------------- |
 
|
|
17.04.2020, 22:43
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
и далеко не всё есть, что ожидаешь насмотревшись на инструментарий UE4 Как и далеко не всё есть в ue4, что есть в CE. Так же наверняка далеко не всё, что есть в Unigine, есть в ue4. Но вообще да, припозднились они с конкуренцией. смахивает на UE4 со стороны. Да все они друг на друга смахивают, если на интерфейс сдк смотреть. Сообщение отредактировал Vudra - 17.04.2020, 22:45 |
 
|
|
18.04.2020, 02:10
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Будешь делать какой-то проект на этом движке?
|
 
|
|
18.04.2020, 02:25
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Нет конечно - борщ же не доделан
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.04.2020, 02:52
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Unigine всё, но нам это не поможет, мы будем сидеть на хрее до последнего
|
 
|
|
18.04.2020, 11:28
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
шутерок на вечерок на этой фигне есть?
-------------------- |
 
|
|
18.04.2020, 11:35
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
и далеко не всё есть, что ожидаешь насмотревшись на инструментарий UE4 Как и далеко не всё есть в ue4, что есть в CE. Так же наверняка далеко не всё, что есть в Unigine, есть в ue4. Но вообще да, припозднились они с конкуренцией. смахивает на UE4 со стороны. Да все они друг на друга смахивают, если на интерфейс сдк смотреть. Из крутых штук в крайэнжине видел только риалтаймовый GI, че еще там есть такого, чего нет в анриле? Я лично анрил взялся учить когда-то, потому что у крайэнжина тогда была платно-непонятная лицензия, и не очень с документацией. |
 
|
|
18.04.2020, 12:15
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Цитата Eligible for any of: Commercial projects with revenue or funding less than $100K in the last 12 months Non-commercial projects Academic use (education only) воу, а вот ЯП интересные, С++\С# и UnigineScript. Последний так вообще интересный. Сообщение отредактировал jamakasi - 18.04.2020, 12:19 |
 
|
|
18.04.2020, 12:38
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Из крутых штук в крайэнжине видел только риалтаймовый GI, че еще там есть такого, чего нет в анриле? Ну хотя бы аналога terrain texture layers (для смешивания материалов для рисования на поверхности), без которого в анриле нужно костыльными нагромождениями создавать слои внутри одного материала (для landscape), или vertex painting (если вместо landscape используется меш), но нужно хорошенько Сообщение отредактировал Vudra - 18.04.2020, 12:39 |
 
|
|
18.04.2020, 12:46
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Игры
Oil Rush — выпущена под Windows, Linux и Mac в 2012 Syndicates of Arkon MMORPG — выпущена под Windows в 2010 Tryst — выпущена под Windows в 2012 Cradle — выпущена под Windows и Linux в 2015 Petshop — выпущена под Windows и Mac с поддержкой web-плеера в 2011 Demolicious — выпущена под iOS в 2012 Sumoman — выпущена в 2017 году для Windows, Mac и Linux. В разработке: Relics of Annorath Dilogus — The Winds of War MMT Online — доступно демо под Windows и Linux The Dreamers Oceania ---- Можно было начать с того что на этом движке есть какие никакие игры Среди которых - т.е от меня ни копейки не потребуют, если я насоздаю тетрисов на этом движке или горешутанов про тайгу и артефакты? Сообщение отредактировал Ruw - 18.04.2020, 12:46 -------------------- |
 
|
|
18.04.2020, 13:22
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Из крутых штук в крайэнжине видел только риалтаймовый GI, че еще там есть такого, чего нет в анриле? Ну хотя бы аналога terrain texture layers (для смешивания материалов для рисования на поверхности), без которого в анриле нужно костыльными нагромождениями создавать слои внутри одного материала (для landscape), или vertex painting (если вместо landscape используется меш), но нужно хорошенько Ну, вертекс пеинтинг в анриле был еще с момента первых релизов, а насчет лендскейп материалов хз, проблем не вижу, плюс можно новую систему слоев юзать. С чем там проблемы - нодовая система и принципы работы похожи на любой нодовый редактор материалов в любом другом трехмерном приложении. |
 
|
|
18.04.2020, 17:23
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
С чем там проблемы - нодовая система и принципы работы похожи на любой нодовый редактор материалов в любом другом трехмерном приложении. Ты спросил, чего нет в ue4, что есть в CE3/5. Я ответил: самого банального инструмента для смешивания материалов слоями. Ясное дело, что нодами можно сделать всё, но на скорости это отразится не лучшим образом. Познаётся в сравнении, короче. Сообщение отредактировал Vudra - 18.04.2020, 17:24 |
 
|
|
17.05.2020, 12:49
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
На самом деле, в том виде, в каком он был, в 2010 он сильно юзабелен был. Может сейчас уже ситуация лучше. Но тогда бесплатный саппорт был минимальный.
Лучше UE4, я ковырял ранние сборки Unigine 2, когда еще он в альфе только был - отличие от 1ки - обновленный UI и немного иной шейдер пайплайн (в 2014 так и было). Сейчас конечно, это другой продукт. Да и бывшего тех.директора их сместили с должности, насколько ходили слухи. Во всяком случае, он там уже не работает Сообщение отредактировал Tron - 17.05.2020, 12:57 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:55 |