смахивает на UE4 со стороны. Но наверно очень заковыристый и далеко не всё есть, что ожидаешь насмотревшись на инструментарий UE4
Vudra
17.04.2020, 22:43
Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 23:34)
и далеко не всё есть, что ожидаешь насмотревшись на инструментарий UE4
Как и далеко не всё есть в ue4, что есть в CE. Так же наверняка далеко не всё, что есть в Unigine, есть в ue4.
Но вообще да, припозднились они с конкуренцией.
Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 23:34)
смахивает на UE4 со стороны.
Да все они друг на друга смахивают, если на интерфейс сдк смотреть.
Modera
18.04.2020, 02:10
Будешь делать какой-то проект на этом движке?
Trollz0r
18.04.2020, 02:25
Нет конечно - борщ же не доделан
Modera
18.04.2020, 02:52
Unigine всё, но нам это не поможет, мы будем сидеть на хрее до последнего
Ruw
18.04.2020, 11:28
шутерок на вечерок на этой фигне есть?
Supple Hope
18.04.2020, 11:35
Цитата(Vudra @ 17.04.2020, 21:39)
Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 23:34)
и далеко не всё есть, что ожидаешь насмотревшись на инструментарий UE4
Как и далеко не всё есть в ue4, что есть в CE. Так же наверняка далеко не всё, что есть в Unigine, есть в ue4.
Но вообще да, припозднились они с конкуренцией.
Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 23:34)
смахивает на UE4 со стороны.
Да все они друг на друга смахивают, если на интерфейс сдк смотреть.
Из крутых штук в крайэнжине видел только риалтаймовый GI, че еще там есть такого, чего нет в анриле? Я лично анрил взялся учить когда-то, потому что у крайэнжина тогда была платно-непонятная лицензия, и не очень с документацией.
jamakasi
18.04.2020, 12:15
Цитата
Eligible for any of:
Commercial projects with revenue or funding less than $100K in the last 12 months Non-commercial projects Academic use (education only)
воу, а вот ЯП интересные, С++\С# и UnigineScript. Последний так вообще интересный.
Vudra
18.04.2020, 12:38
Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 12:31)
Из крутых штук в крайэнжине видел только риалтаймовый GI, че еще там есть такого, чего нет в анриле?
Ну хотя бы аналога terrain texture layers (для смешивания материалов для рисования на поверхности), без которого в анриле нужно костыльными нагромождениями создавать слои внутри одного материала (для landscape), или vertex painting (если вместо landscape используется меш), но нужно хорошенько потрахаться позаниматься, чтобы результат выглядел не убого. В то время, как в CE это делается за полсекунды в отдельном инструменте.
Ruw
18.04.2020, 12:46
Игры
Oil Rush — выпущена под Windows, Linux и Mac в 2012 Syndicates of Arkon MMORPG — выпущена под Windows в 2010 Tryst — выпущена под Windows в 2012 Cradle — выпущена под Windows и Linux в 2015 Petshop — выпущена под Windows и Mac с поддержкой web-плеера в 2011 Demolicious — выпущена под iOS в 2012 Sumoman — выпущена в 2017 году для Windows, Mac и Linux.
В разработке:
Relics of Annorath Dilogus — The Winds of War MMT Online — доступно демо под Windows и Linux The Dreamers Oceania
---- Можно было начать с того что на этом движке есть какие никакие игры Среди которых авторский проект Ильи Толмачёва
- т.е от меня ни копейки не потребуют, если я насоздаю тетрисов на этом движке или горешутанов про тайгу и артефакты?
Supple Hope
18.04.2020, 13:22
Цитата(Vudra @ 18.04.2020, 11:34)
Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 12:31)
Из крутых штук в крайэнжине видел только риалтаймовый GI, че еще там есть такого, чего нет в анриле?
Ну хотя бы аналога terrain texture layers (для смешивания материалов для рисования на поверхности), без которого в анриле нужно костыльными нагромождениями создавать слои внутри одного материала (для landscape), или vertex painting (если вместо landscape используется меш), но нужно хорошенько потрахаться позаниматься, чтобы результат выглядел не убого. В то время, как в CE это делается за полсекунды в отдельном инструменте.
Ну, вертекс пеинтинг в анриле был еще с момента первых релизов, а насчет лендскейп материалов хз, проблем не вижу, плюс можно новую систему слоев юзать. С чем там проблемы - нодовая система и принципы работы похожи на любой нодовый редактор материалов в любом другом трехмерном приложении.
Vudra
18.04.2020, 17:23
Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 14:18)
С чем там проблемы - нодовая система и принципы работы похожи на любой нодовый редактор материалов в любом другом трехмерном приложении.
Ты спросил, чего нет в ue4, что есть в CE3/5. Я ответил: самого банального инструмента для смешивания материалов слоями. Ясное дело, что нодами можно сделать всё, но на скорости это отразится не лучшим образом. Познаётся в сравнении, короче.
Tron
17.05.2020, 12:49
На самом деле, в том виде, в каком он был, в 2010 он сильно юзабелен был. Может сейчас уже ситуация лучше. Но тогда бесплатный саппорт был минимальный.
Лучше UE4, я ковырял ранние сборки Unigine 2, когда еще он в альфе только был - отличие от 1ки - обновленный UI и немного иной шейдер пайплайн (в 2014 так и было). Сейчас конечно, это другой продукт.
Да и бывшего тех.директора их сместили с должности, насколько ходили слухи. Во всяком случае, он там уже не работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.