Crysis Remastered |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Crysis Remastered |
15.10.2021, 23:29
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Cossack-HD, там мошен блур нужно выключать, тогда будет счастье. Да и вообще там на блур штук 10 команд наклёпано. Я их все вырубал, тогда киселя нет.
|
 
|
|
|
|
16.10.2021, 00:04
Сообщение
#102
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, там мошен блур нужно выключать, тогда будет счастье. Да и вообще там на блур штук 10 команд наклёпано. Я их все вырубал, тогда киселя нет. Охренеть. Крытеки наверное думали, что они делают кинцо, а не игру. Шож, то EA Play я уже отписан, может быть когда-нибудь вернусь ко второму кукурузису. У третьего тоже была проблема задержкой, у друга как-то играл. Но у него был старый калиброваный IPS, у него время отклика не очень. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.10.2021, 10:12
Сообщение
#103
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
У второго кукурузиса (оригинального) очень "кисельное" управление даже с высоким FPS (под 90) - не отзывчиво, играется будто 30 к/с, но типа плавно (v-sync нет, очередь кадров минимальная). Что в ремастере? Не знаю, не замечал такого за вторым кризисом. Ремастер второй и третей частей брать не собираюсь, потому как выглядит он хуже оригинала. Да, освещение и текстуры стали лучше, но они же и обналичили главные недостатки, в числе которых малое количество полигонов у некоторых объектов. Если в оригинале недостаток полигонов сглаживался искусственным затенением, то с воксельным освещением, не смотря на всю его правильность в сравнении с оригинальным подходом построения освещения, игра стала смотрится только хуже. И добавьте сюда ещё отвратительный "жёлтый" фильтр, за который я еще оригинал ненавидел, пока не вышел dx11 патч и не вернул нормальную цветовую гамму. Здесь же эффект "велосипедных очков" прямо как и в оригинале 2010 года. |
 
|
|
16.10.2021, 10:42
Сообщение
#104
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Могли бы финал первого кукурузиса таки переделать, ну совсем же дно. Они хоть запретили выходит на палубу без этой атомной пушки?
|
 
|
|
16.10.2021, 20:10
Сообщение
#105
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
... Они хоть запретили выходит на палубу без этой атомной пушки? Никто туда ещё не дошел. А причин для этого уйма. Начиная от жутких тормозов и как следствие медленного прохождения, очень медленного (как "Богатые тоже плачут". Да, видеокарта + эта игра = дорого и слёзы) и заканчивая обычным нежеланием играть в это.================================================= А теперь серьезно и на чистоту. У меня куплены абсолютно все игры этой серии. Первая часть и самостоятельное дополнение про Психа Crysis Warhead находятся в Стиме, а 2 и 3 части - в Ориджине. Ремастеры они не дарят тем кто имеет все лицензии, а покупать я не рвусь. Подожду всю трилогию от пиратов и пройду все три части. Потом сделаю вывод о покупке не за фулпрайс допустим на распродаже. Вот примерно так. Ужасно ли я поступлю ? Ну не знаю. Цитата Перед релизом игры, Crytek провела стрим, посвящённый PC-версии Crysis Remastered. В ходе трансляции разработчики показали подробный список изменений графики, которые внесли в переиздании. Это попалось в На всех платформах: -HDR (введут «патчем нулевого дня»). -Сглаживание temporal anti-aliasing. -Улучшенная пост-обработка. -Улучшения эффекта parallax occlusion mapping. -Улучшения в затенениях растительности. -Эффект screen space shadows, улучшающий тени от мелких деталей. -Эффект screen space directional occlusion, улучшающий затенения через ambient occlusion. -Эффекты глобального освещения screen space global illumination и voxel-based global illumination. -Эффект screen space reflections (улучшенная версия по сравнению с первой Crysis Remastered). -Улучшенная технология теней. -Тени на стекле. -Тени на частицах. -Улучшенное освещение. -Улучшения эффектов cubemap reflections и image based lighting. -Улучшения некоторых материалов и текстур (около 500 из 2 000). -Улучшения на некоторых ассетах (38 объектов из тех, к которым игра обращается наиболее часто). -Улучшения некоторого транспорта (31 транспорт). -Улучшения некоторого оружия (18 видов оружия, три взрывчатки, девять приспособлений для оружия). -Улучшения некоторых персонажей (12 персонажей с примерно 20-ю вариациями и 13-ю приспособлениями). -Около 150 уникальных улучшений производительности для центрального и графического процессоров. Только на PC и консолях последнего поколения: -Анимация оружия в 60 fps. -Анимация всплесков воды в 60 fps. -Поддержка 60 fps и разрешения до 4K. Только на PC: -Тени на воде. -Программная трассировка лучей. -Аппаратная трассировка лучей. -DLSS. Он и третью часть уже потестил, но имейте в виду, что ресурс этот сомнительный в плане объективности. Присущи халтура и обман, имхо. Почитать то можно, но с определенной долей скептицизма. Сообщение отредактировал Mechanical - 16.10.2021, 20:14 |
 
|
|
17.10.2021, 01:00
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мде, вроде как местами текстуры стали четче (это не точно), но глубина сцены вообще убита. Всё настолько плоское и мутное, что капец. Экзоскелет-костюм выглядит в оригинале в 100500 раз лучше. Ремастер который мы заслужили. -------------------- |
 
|
|
17.10.2021, 03:25
Сообщение
#107
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мде, вроде как местами текстуры стали четче (это не точно), но глубина сцены вообще убита. Всё настолько плоское и мутное, что капец. Экзоскелет-костюм выглядит в оригинале в 100500 раз лучше. Ремастер который мы заслужили. Но это не точно. В оригинале блум и более тёмные тени, более выраженые отражение и насыщенность. В ремастере более детальное затенение и текстуры, картинка поспокойнее, но и скучнее. Ремастер то может в HDR? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.10.2021, 03:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.10.2021, 03:27
Сообщение
#108
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Мде, вроде как местами текстуры стали четче Вместо "оригинала" взяли хбокс версию с мыльными текстурами, хотя на пк вроде хайрес пак официальный был без жирных пикселей из прошлого века. И честно говоря задолбала стагнация с римейками и ремастерами который год, а плебеи жрут игры десятилетней давности и просят еще. Хотя чего еще ожидать от дегроднутого человечества, которое долбится в марио 40 лет и в варкрафт 20 лет, и им все нормально. Харк-тьфу. |
 
|
|
19.10.2021, 00:31
Сообщение
#109
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я занялся ремастером Кукурузы 2 5620 64бит.
Это я так вижу более менее картинку. А до этого, я раз пять чуть не обтошнился. Честно, но в оригиналах рендер и размытие прям вызывают головокружение и тошноту. Я помнится даже FC3 первое время играть не мог, из за точно такого же чувства ( но потом я его уломал). Сообщение отредактировал Diesel - 19.10.2021, 00:40 |
 
|
|
19.10.2021, 01:38
Сообщение
#110
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.10.2021, 07:37
Сообщение
#111
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Запустить оригинальный Crysis 2 на Cry Engine 3 в редакторе Cry Engine 5, поставить галочку "Ray Tracing Global Illumination" и вуаля - ремастер готов. Никаких тонких настроек, только кое-где текстуры более четкие поставить и всё. Я так подозреваю, что Crytek существует номинально и никакого персонала там нет.
Ремастер первого Кризиса купил, т.к. было интересно самому посмотреть Знаю, это - стыд и срам, но привлекла возможность мгновенной смены режимов костюма (хотя, я и знал, что есть соответствующий мод). Графика вообще показалась странной - вроде и есть вышеупомянутый RTGI, но он не делает картинку объёмнее, скорре наоборот - картинка смотрится плоской. Это не Metro Exodus EE где местами игра выглядит как полностью фотореалистичный рендер (потому как в Метро грамотно применяются фильтры). "Ремастеры" 2 и 3 Кризиса брать не хочу, т.к. по качеству исполнения они ещё хуже ремастера первой части. Даже ссаный жёлтый фильтр вернулся, хотя, он был выпелен в 2011 году dx11 патчем. |
 
|
|
19.10.2021, 22:09
Сообщение
#112
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Как всегда хороший разбор от Алекса Батальи из Digital Foundry (технический отдел при Eurogamer) :
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:48 |