Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 |
24.03.2020, 23:30
Сообщение
#81
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Так движок то могучий че угодно можно сделать. На подобие fallout 4 Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет А что собственно сложного в тех диалогах? Имхо самая простая вещь для реализации. Вот будет ли АИ/симуляция в игре хотя бы на уровне ТЧ? Вопрос куда более интересный. Главное, чтобы осталась "шелупонь" и "лови, (осуждаю)". Сразу +50% души. Это все придется практически с нуля писать. Хорошо если хотя бы пробегутся по старым исходникам глазами. Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра, примитивную боевку, а на всякие важные вещи вроде "обойти врага и подкрасться сзади незаметно", "найти и поковылять в кавер раненым" и др. забьют Вопрос куда более интересный. Интереснее, сколько они оставят из оригинальный частей, и сколько мусора добавят. Если ты под оставить подразумевал ресурсы (ассеты, код), я думаю ничего старого не будет. Платформа другая, васянить с прошлых игр вряд ли будут. Они свои-то новые ассеты из 2011 года юзать не хотят, что говорить про более старое. Какие-то идеи может и возьмут, но очевидно что это вообще будет другой сталкер. Я думаю, в целом будет что то вроде последнего метро только со сталкерским сеттингом. Надо же брать пример откуда-то Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.03.2020, 23:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.03.2020, 00:02
Сообщение
#82
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра Тоже есть опасения, что новый сталкер начнёт... Как бы так помягче написать... Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда. Сообщение отредактировал Cartoteka - 25.03.2020, 00:33 -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 01:54
Сообщение
#83
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
будет что то вроде последнего метро По фактам, трудятся поляки, не? Какое там метро. Максимум уровень Чернобылита. Если конечно, СНГ выходцы толковые не попались в том числе. подразумевал ресурсы Ни разу. ПЫС не станет продавать 2 раза одно и тоже... по крайней мере переозвучит что ли. -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 03:13
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ПЫС не станет продавать 2 раза одно и тоже 3 раза уже продали. Если бы не промежуток >12 лет между играми, продали бы и 4 раз. Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2020, 03:14 -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 10:39
Сообщение
#85
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра Тоже есть опасения, что новый сталкер начнёт... Как бы так помягче написать... Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда. Сидора запилят. Бандиты как мы любим... -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 11:09
Сообщение
#86
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
3 раза уже продали. Стоит ли пояснять, что ЧН что ЗП - были аддонами. Даже выпускались их дисковые версии, требующие ресурсы ТЧ. -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 12:02
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
25.03.2020, 13:15
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда. Вот поэтому образ второго сталкера, сформированный слитыми артами за 2011-й год, смотрится более целесообразно: видно, что делали абсолютно новую игру. |
 
|
|
25.03.2020, 13:26
Сообщение
#89
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати есть зацепка. Нужен лес, сквозь которой идёт дорога.
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги.... Возможно лес с РЛС Чёрный лес — локация, упоминающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Локация находится в центре Зоны. Только монолитовцы знают путь к этому лесу. Bпрочем, речь может идти о лесном массиве неподалеку от Барьера, а сами монолитовцы - именовать лес Черным по религиозным соображениям либо по прямой причине - деревья в этой местности выглядят мертвыми. Братья, мы патрулировали окраины Чёрного Леса и наткнулись там на неверного-одиночку. Он начал обращаться, поэтому мы не убили его, но он ещё наполовину пребывал в своём животном состоянии... Я знаю, мудрый Монолит сделал это для всех нас: он снова показал нам истинное лицо своих врагов. Теперь наша вера ещё более укрепилась! Близится, братья!.. Близится победа над неверными, и тогда Монолит выполнит наше сокровенное желание! Истинно преданных он приблизит к себе, к славе своей, величию своему! Мы вечно пребудем в сиянии его!.. Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 13:42 -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 13:30
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
25.03.2020, 13:36
Сообщение
#91
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги.... Может. Это Зона.Это вполне может быть магнитный шарик таскающий за собой по локации груду металлолома. Или вообще притягивать может только рукотворное, а природное оставлять. Зона же. Подойдёшь слишком близко - сперва оружие из рук вырвет, а ещё ближе и тебя за оставшуюся снарягу притянет. Хочешь выбраться - скидывай вообще всё и бегай потом голый по лесу как природой задумано. В конце концов, какая-то просёлочная дорога в закопанной деревеньке за 30 лет могла капитально зарасти. Ну и да, могло зарасти. Но это скучно
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
25.03.2020, 13:50
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Несколько теорий:
Лес с Генераторами.... (хотя в ТЧ генераторы рядом с станцией и это какбы уже вроде закреплено..но....может будут коррективы) Типа ближе к Lost Alpha (типа разрабы солидарны с модом и согласны с тем, что ТЧ был обрезан....) Или....Всё таки лес рядом с РЛС по этому страшный и темный...(ну и в ТЧ что-то упоминалось) Типа примитивная версия леса есть в ТЧ, если на радар пойти не по дороги, а свернуть налево.... Вряд ли прост абстрактный лес не прилегающий не к чему... Кстати в с2 нужно делать ремейк дико закрученных деревьев как в ТЧ.... Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 13:58 -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 13:58
Сообщение
#93
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вангую воссоздание сценки на скриншоте в грядущих модификациях
-------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 14:08
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
мысли ЗГРЛС "Дуга" #3 Сталк с МШ. ВНЗ "Круг"/Station of oblique ionospheric sounding "Krug глядя на реальную карту зоны я прихожу к выводу, что перед раз рабами станет дилема придерживаться реальной ЧЗО или придерживаться трилогии..... в трилогии они многое стянули друг к другу.... Допустим DARK Forest прилегает к РЛС и в это место им нужно вписать более менее ближе к реальности... и РЛС и прилегающий к ней "круг"(который игроки помнят как штуку на Затоне) мне очень интересно как разрабы извернутся заменят ли РЛС выжигателем из ТЧ? Но при этом разместят его достоверно.... Или как и в игре 2011 года будут уже делать полноценный Чернобыль-2? Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 14:46 -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 15:25
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
придерживаться реальной ЧЗО Никто не будет придерживаться реальной ЧЗО, как и в оригинальной трилогии (даже если учитывать уменьшение расстояний между объектами). Это банально никому не нужно: проще натырить фоток баянов из интернета и сделать винегрет. Поставь на карту колесо обозрения, ржавый ЗИЛ и ЧАЭС вдалеке = игра про Чернобыль. Хотя ЗП нужно отдать должное: хоть расположение объектов относительно друг-друга абсурдное (особенно на Затоне), но по части фотореализма и аутентичности это лучшая часть трилогии, имхо. Вона даже в версии за 2011-й год зачем-то лепили к ЧЗО левые объекты типа шахты с донбаса. Или....Всё таки лес рядом с РЛС по этому страшный и темный...(ну и в ТЧ что-то упоминалось) Типа примитивная версия леса есть в ТЧ, если на радар пойти не по дороги, а свернуть налево.... Ну это ж вроде и есть "Мёртвый лес" под антеннами. В принципе для времён ТЧ неплохой такой лес получился, атмосферный. Я так понимаю, что там под этим лесом и подразумевался тот самый выгоревший от радиации лес, который закопали, а на его месте выросли чёрные скрюченный деревья. В ЧН Рыжий лес тоже где-то неподалёку от Радара находится, только почему-то в нём порыжела абсолютно вся растительность, тогда как (если я не ошибаюсь) в реальности это происходило только с хвоей. Сообщение отредактировал Vudra - 25.03.2020, 15:34 |
 
|
|
25.03.2020, 15:33
Сообщение
#96
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
>Вона даже в версии за 2011-й год зачем-то лепили к ЧЗО левые объекты типа шахты с донбаса. >Ну это ж вроде и есть "Мёртвый лес" под антеннами. В принципе для времён ТЧ неплохой такой лес получился, атмосферный. Лиманск. Роторный экскаватор.... в ТЧ любимым дизайнерским решением были булыжники-горы по краям локации, но это явно следовало бы заменить непроходимым лесом (стеной плотных деревьев) Самые ярки примеры булужников-границ это радар и даркскейп Прелесть UE4 в том что теперь то уж точно нормальные лесные границы локации будут как в ЧН где в рыжем лесу оставалось пространство леса куда дальше пройти нельзя Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 15:37 -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 15:38
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
в ТЧ любимым дизайнерским решением были булыжники-горы по краям локации, но это явно следовало бы заменить непроходимым лесом (стеной плотных деревьев) Прелесть UE4 в том что теперь то уж точно нормальные лесные границы локации будут Если только разрабам будет не совсем лень. как в ЧН где в рыжем лесу оставалось пространство леса куда дальше пройти нельзя Там вроде небольшие песчаные холмики были с дальнейшим лесом, на которые нельзя залезть. |
 
|
|
25.03.2020, 15:39
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если только разрабам будет не совсем лень. просто кистями дорисовать стену леса, которая создаёт иллюзию большого леса но тут тоже нужно как-то изворачиваться если будут вертолетные сцены полётов над зоной нужна будет типа иллюзорная карта всей зоны с фейковыми плотными лесами Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 15:43 -------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 15:44
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
25.03.2020, 15:46
Сообщение
#100
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
> Предлагаю огромные булыжники. болото, густые заросли, колючая проволока -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:09 |