Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг |
02.05.2020, 21:18
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
|
|
02.05.2020, 21:21
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, спасибо. там всего два элемента были несовместимы. уже заменил.
|
 
|
|
02.05.2020, 23:42
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, ага разогнался и об Кромкруака разбился. Он как создавал thm файлы текстур?. Они в сто раз тяжелее ТЧ и ЧН файлов.
Толи в Нотепаде их правил? |
 
|
|
03.05.2020, 01:37
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Что то я притупил, это thm ЗП.
Странно, что в ЧН СДК это работает, а тут в ТЧ бзычет. Теперь ищу вылет по UV: компакт: вертекс ремовед - и вылетает компилятор Флаера. Придется искать методом тыка причину, так как террайн один компилируется. |
 
|
|
03.05.2020, 12:13
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
03.05.2020, 12:22
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, красота.
может выслал бы мне thm вариант soc для сдк04. Я сам тупень - только с ноля могу всё это сделать, тоесть в ручном режиме - вообще не шарю как там сдк заполняет список textures.ltx Делаю синхронизацию, а там как раз thm из ЗП нафиг гробят всю синхронизацию. Уже править достало. Сидишь 15 минут ждёшь, х ренак вылетел синхрон, один файл исправил, дальше 20 минут ждёшь синхрон, хренак вылетело, и вот так, много раз. Но я вообще то сделал синхрон на требуемые файлы, но они без бампов синхронизировались. Как тут всё примитивно, в отличии от ЧН. Сообщение отредактировал Diesel - 03.05.2020, 12:28 |
 
|
|
03.05.2020, 12:32
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
thm вариант soc для сдк04 Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы? Сообщение отредактировал macron - 03.05.2020, 12:32 |
 
|
|
03.05.2020, 12:33
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
thm вариант soc для сдк04 Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы? Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают. А как ты компильнул тогда уровень в 04? |
 
|
|
03.05.2020, 13:35
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают. Ok, займусь. А как ты компильнул тогда уровень в 04? В 04 компилил только спавн. Уровнь переносил напрямую, расширенные xr-библиотеки это позволяют. Не зря же их начинал совмещать еще в позапрошлом десятилетии. |
 
|
|
03.05.2020, 20:03
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, придется менять кое какие текстуры на ТЧ wood, mtl - иначе дофига гемороя.
|
 
|
|
03.05.2020, 22:42
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
03.05.2020, 23:38
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
04.05.2020, 01:37
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Пишу для себя заметку как сделать правильные THM
Берем из ЧН ТГА кидаем в импорт. Берем THM из ЧН кидаем в гамедату, в текстуры. Далее чек нев текстурес. Далее из гамедаты копируем тхм в равдату в текстуры. И вот только тогда будет компилятор доволен. Сообщение отредактировал Diesel - 04.05.2020, 01:49 |
 
|
|
04.05.2020, 05:56
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Берем из ЧН ТГА кидаем в импорт. Я предпочитаю tga с альфой импортировать отдельно, чтобы случайно им не выставить dxt1 без альфы. Берем THM из ЧН кидаем в гамедату, в текстуры. Нет. У меня в гамедате таких thm минимум, в основном в act и в компиляции не учавствуют, наверное когда-то по ошибке добавил. Никаких thm от ЧН/ЗП в SDK04 вставлять нельзя. Потом полезут глюки либо в левеледиторе, либо в компиляторе. Далее чек нев текстурес. После этого в rawdata\textures появляется tga+thm. Там же выставляем им формат dxt1 (без альфы) или dxt1a/dxt3/dxt5 с альфой. Эти данные вносятся в rawdata\textures\*.thm. На этом всё, можно компилировать. Далее из гамедаты копируем тхм в равдату в текстуры. Тем самым затираем все операции, сделанные на предыдущем шаге. Wtf? В самом компиляторе в файле fsgame.ltx выставлял свои пути для $sdk_root$ и $game_textures$ ? Сообщение отредактировал macron - 04.05.2020, 06:10 |
 
|
|
04.05.2020, 08:54
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
04.05.2020, 13:45
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
04.05.2020, 14:43
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
04.05.2020, 17:53
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
04.05.2020, 18:37
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, фух, кажись добрался до деревьев и кустов, остально компилируется.
А вот тут и начинается большая Ж. |
 
|
|
04.05.2020, 21:13
Сообщение
#60
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:57 |