Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг |
21.03.2020, 03:26
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Чуть-было дело не загадил скринами одну подобную тему. Решил исправиться и гадить в эту.
Первую локацию Прохоровка, я начал создавать еще года 4 назад. Бросил на стадии террайна. Решил вот ВОТ опять потрошить. Сейчас малость поднаторел в плагиатах, преобрёл необходимый опыт. Первый уровень будет сетевой однако. В процессе создания много скринов и видео будет. Сейчас малость из старого: Сроки создания первой локации пока не определены. Следите за темой. |
 
|
|
|
|
23.03.2020, 21:50
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Клиент 7.0.0 Classic (SD).
Пригодится лишь, для вытаскивания моделей старых танков и другой геометрии (кроме террайна с картой высот и деревьев). ================================================================================ ===== Клиент 9.14 (HD) пригодится для просмотра локаций в офлайн режиме и рипов. Патч для понижения с 0.9.14.1 #153 до 0.9.13 #115: Мод Офлайн-просмотрщик локаций версии 9.13 ================================================================================ ===== Сообщение отредактировал Ленин - 23.03.2020, 22:00 |
 
|
|
21.04.2020, 11:55
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
24.04.2020, 05:47
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.
|
 
|
|
24.04.2020, 08:33
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.04.2020, 09:04
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, я запутался в текстурах. Там ногу поломать от Кромкруака можно. А сама лока 1Гиг весит примерно.
К релизу разделю. Сообщение отредактировал Ленин - 24.04.2020, 09:09 |
 
|
|
24.04.2020, 11:48
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.04.2020, 12:07
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, не может быть. А текстуры и звуки новые? Там звуков на 100 мб однако.
|
 
|
|
24.04.2020, 12:50
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Там звуков на 100 мб однако. Sounds тоже в районе 88 весит. Там в текстурах террейны (которые обьычно частично в папке уровня хранятся) и всякие отбракованные варианты террейнов весят очень много. Может когда вместе с ними и с сдкшным мусором мерил, гиг и выходил? А по геометрии лока не тяжелая, слишком много пустоты, поэтому весит не сильно. Картинки с экспериментов на ТЧ-движке: |
 
|
|
24.04.2020, 13:15
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, красота и на ТЧ. Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил. Там есть мои авторские места в геоме.
|
 
|
|
24.04.2020, 13:35
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.04.2020, 17:44
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, как первое впечатление, кроме пустоты локации?
Звуки амбиента и енвиромента? Как текстурки и модельки? Есть ли смысл дпя сингла? |
 
|
|
24.04.2020, 21:06
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Звуки амбиента и енвиромента? Звуки нормуль. Как текстурки и модельки? Ой, я по жизни привык к билдостандартам с квадратными деревьями. Березки красивые. Стандартные сталкерские кусты выглядят хуже, может приелись уже. К домикам вопросов нет. Трава на x.0006 (буду так называть "свой" движок) гармонично сливается с террейном. Оранжевый партикловый дым из труб заменить на обычный, это странно. Есть ли смысл дпя сингла? Пока плохо представляю суть такого сингла. В любом случае, сначала доделать геометрию. Моделек самих танков и пушек чрезвычайно мало для такой локи. Нужно больше оборонительных линий, закопанных стационарных танков (чтобы только башня торчала). Там, где одна пушка на километр, выставить целую батарею. Где пустые поля, наваять танковые сражения, хотя бы в десятки моделей, целые, разбитые, наши, немцы... Не знаю, какие у тебя ресурсы. Если есть модели в ogf, их тоже можно для mp ставить как физический объект с закреплением костей. |
 
|
|
24.04.2020, 21:37
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.04.2020, 07:36
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, понятно. Будем стараться.
|
 
|
|
25.04.2020, 12:43
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, давно обратил внимание на говяность dx1+альфа текстур, но без них никак. На дальних растояниях другие dx текстуры теряются в альфе. Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый.
Что можно придумать для альфа листвы? Все кусты dx1+alfa пысовские хреново смотрятся. У Кромкруака нормально болееменее зашли берёзы и сосны, остальное так же не фонтан. Может в движок СпидТрее прикрутить? Как у Варгейминга в БигВорлде? macron, дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом? У меня есть трава от этой локации для 1.0006 Ресурсы из игры у меня все добываются на раз. Любой Маус_Шмаус за 15-30 минут. Сообщение отредактировал Ленин - 25.04.2020, 12:51 |
 
|
|
25.04.2020, 14:45
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый. Я, помнится, ЧНовский камыш в пейнте затемнял, чтобы лучше выглядел.Что можно придумать для альфа листвы? У меня имеется запатентованная технология псевдоанимации... лучше, чем ничего. Пришлю.дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом? Убрать или обычный белый/серый сделать... Посмотрел, для трубы домика на Маяке я ставил vehiclefx\exhaust_kamaz. У меня есть трава от этой локации для 1.0006 Заценим.
Сообщение отредактировал macron - 25.04.2020, 14:45 |
 
|
|
25.04.2020, 18:49
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, за текстуры спасибо. Камыш нормально зашел. Ну, и кусты как бы лучше смотрятся. Но это странно как то выглядит.
Кстати, я независимо от тебя делал подобный тест с анимированными текстурами. Причем у меня текстуры двигаются. Но я не стал это лепить по этически соображениям. |
 
|
|
25.04.2020, 19:09
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Дело правое, но внесу долю критики. Как-то куцо все. Два дерева и стог сена на кв. км. И скайбокс бьет резкой границей. А ландшафт все же лучше похолмистее сделать, этим ощущение большего пространства усиливается.
Заметил танки. Это лока для сталка или что-то навроде танчиков на X-Ray? |
 
|
|
25.04.2020, 19:15
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Zagolski, это оригинальный ландшафт от Варгейминг Прохоровка из игры World of Tanks.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 18:36 |