Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг
Zagolski
сообщение 25.04.2020, 19:17
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно. Я в World of Tanks никогда не играл. Значит плохо там все с локациями, раз такая низкая детализация.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.04.2020, 19:20
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, там камера на высоте 50 метров, и сами танки в сто раз больше ГГ, там это нормально заходит и выходит.

Кстати, эта локация старая, сейчас там другая детализация.

Сообщение отредактировал Ленин - 25.04.2020, 19:32
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.04.2020, 13:14
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть кое какие задумки по объединению локаций Прохоровка и Малиновка. Там примерно одиноаковая тема. Если в Максе сведу карту высот от двух лок не раздельно, а в кучу, в друг друга, то будет зашибись и оригинально. Но на это уйдёт дофига времени, думаю, что еще годик улетит.

Посмотрел еще и Мурованка и Энск по теме близки.

Сообщение отредактировал Ленин - 26.04.2020, 13:42
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.04.2020, 15:08
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может в таком стиле делать дизайн локации? Типа металл крассный, дерево например желтый, листва - зелёный, небо - синий, земля - черный. Можно серый куда нибудь определить еще.

Что то подобное тут у меня уже проскакивало:
Скрин


Сколько проблем сразу отпадёт, ненадо делать бампы, нормали. Не выпендриваться с альфой сильно, можно даже dx5 в листве запросто делать.

Короче, этот последний билд Прохоровки будет последним. Больше оригинала тут не будет. Буду делать свой дизайн, так как дизайн Варгагов не нужен ни кому.

Сообщение отредактировал Ленин - 26.04.2020, 15:17
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.04.2020, 17:33
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У динамических танков WOT есть текстуры АО. И я уже знаю как их прицепить грамотно.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.04.2020, 20:31
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фотошоп. PNG.


Сообщение отредактировал Ленин - 26.04.2020, 20:44
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.04.2020, 09:03
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 26.04.2020, 15:04) *
билд Прохоровки

Проверь настройки материалов у лодовых деревьев. Березы и кусты нормальные. А многие остальные нематериальны.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.04.2020, 10:45
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, спасибо. Гляну. Натаскал с под конвертера бардака с разных лок.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.04.2020, 23:56
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч сетевой локации Прохоровка.
https://yadi.sk/d/vxwuYYxtU2dVUw
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.04.2020, 13:11
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч уже устарел, тем более там обнаружены косяки.
Ждемс следующий патч.

macron начал работу. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.04.2020, 15:18
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Сообщение отредактировал Ленин - 29.04.2020, 15:58
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 29.04.2020, 17:13
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ленин, А деревья на этих локах - они родные WoT? Что-то больно на сталкерские похожи...
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.04.2020, 17:15
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, все деревья, кроме одной елки, из среды x-ray. Деревья половина не Сталкеровские.

Из ВОТ вообще нет деревьев на этой локации. Деревья с функцией СПИД-ТРИ невозможно сделать в x-ray.

Сообщение отредактировал Ленин - 29.04.2020, 17:19
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.04.2020, 21:25
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Долгожданный патч локации Прохоровка, багодаря macron. https://yadi.sk/d/4wE_mDvvpRcG0A

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 01.05.2020, 02:30
Сообщение #35


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, на втором скриншоте слева цистерны в лоды превратились? laugh.gif
Освещение приятное на мой взгляд, на центральном скрине (если по краям не смотреть и отодвинуться подальше) словил флешбек от 5-го батлфилда, только засветов побольше добавить laugh.gif
Да и самолёт приятно смотрится.

Вроде кто то машины в мультиплеере когда то спавнил, надо туда настоящих танков добавить %)

Сообщение отредактировал Shoкer - 01.05.2020, 02:31


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.05.2020, 02:43
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Чего? Какие машины? Там движок надо переделывать.
Там синхронизировать замучаешься.

Если что, то сингл. Да опять в траках засада будет.

оптимально - это мультик в ce2 у Варсе.

Сообщение отредактировал Diesel - 01.05.2020, 02:47
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.05.2020, 22:11
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имитация букса траков. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.05.2020, 05:53
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 01.05.2020, 22:07) *
Имитация букса траков.

Еще сделать анимированные seq-гусеницы, приделать статик. партиклы выброса грязи/пыли, дыма выхлопа и добавить статик. звук мотора. Вполне реально, но хлопотно.

Сообщение отредактировал macron - 02.05.2020, 05:54
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.05.2020, 12:51
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, есть вариант сложнее, но правдоподобнее. И всё это делать в динамике. Сделать анимацию отдельно шассси и траков и кузова (кузов - это часть шасси?) и отдельно башню с пушкой. Типа стоит буксует, а еще и башней крутит и хреначит из башни всех подряд. Для этого можно класс турели переделать или гранатомёт какой загомырить в ствол.

В МП будет по приколу, пусть всех убивает в пределах середины локации, что бы по краям рассасывались. biggrin.gif

А может сделать турели группировок, что бы избранно валили юзеров, но это в DM не проканает.

Сообщение отредактировал Diesel - 02.05.2020, 13:00
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.05.2020, 21:01
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, на 04 переду временно, для 64 бита компиля. Гляну, что да как ( может понравиться).
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 03:56