МОД "ПРОВОДНИК" ДЛЯ METRO 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
МОД "ПРОВОДНИК" ДЛЯ METRO 2033 |
01.03.2020, 05:24
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Мод включает в себя: новую сюжетную линию с новыми персонажами и их историями. Мод находится в разработке Трейлер Разработчики мода Vladimiov(Владимир Гончаров) JackieR (Виктор Мор) Berkut107 Большое спасибо Modera За редактор.(динамику ну плез ) Сообщение отредактировал Vladimiov - 01.03.2020, 06:23 |
 
|
|
|
|
01.03.2020, 05:56
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Всем привет хз чё тут писать Может, попробовать оформить по шаблону, как в теме моей модификации? А то, боюсь, за такое оформление администраторы ругаться будут. Что-то вроде: Описание Метро 2033 - первая глобальная модификация для оригинальной игры Metro 2033 (2010 год), в которой игроку предстоит взять на себя роль обычного сталкера, занимающегося сбором предметов на поверхности. Трейлер Скриншоты Сюда засунуть скриншоты. Разработчики Vladimiov JackieR (Виктор Мор) Berkut107 Ссылка на группу в ВК Сообщение отредактировал Cartoteka - 01.03.2020, 05:57 -------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 06:20
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Всем привет хз чё тут писать Может, попробовать оформить по шаблону, как в теме моей модификации? А то, боюсь, за такое оформление администраторы ругаться будут. Что-то вроде: Описание Метро 2033 - первая глобальная модификация для оригинальной игры Metro 2033 (2010 год), в которой игроку предстоит взять на себя роль обычного сталкера, занимающегося сбором предметов на поверхности. Трейлер Скриншоты Сюда засунуть скриншоты. Разработчики Vladimiov JackieR (Виктор Мор) Berkut107 Ссылка на группу в ВК О спасибо что помог... |
 
|
|
01.03.2020, 09:26
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Удачи.
-------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 10:19
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
А зачем он нужен?
-------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 10:23
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
01.03.2020, 11:22
Сообщение
#7
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Мои поздравления=))
|
 
|
|
01.03.2020, 13:02
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Ну и... расскажет кто, как сие провернули? -------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 13:05
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
01.03.2020, 13:41
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 10.10.2018 |
Ну и... расскажет кто, как сие провернули? СДК Модеры, инструментарий айоренджа, 3д макс = мод. -------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 13:56
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
СДК Модеры, инструментарий айоренджа, 3д макс = мод. Стрежлок не палится -------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 14:59
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Занятненько. Удачи в разработке!
-------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 15:15
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
СДК Модеры, инструментарий айоренджа, 3д макс = мод. М-де... я уж подумал, 4A Games, наконец исполнили обещание выложить SDK. Балаболы были, ими и останутся... -------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 15:24
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Балаболы были, ими и останутся... Я не защищаю 4A Games, но с чего все вдруг уверовали в достоверность этой информации? Разве был офф. аннонс? Были обещания от офф. представителей компании? Какой-то странный комент и только. А все уже губу раскатали. Время закатать обратно. Сообщение отредактировал WolfHeart - 01.03.2020, 15:25 |
 
|
|
01.03.2020, 15:46
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 16:11
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
35:11
Речь была мультиплеер, которая перешла и в SDK. Сообщение отредактировал Cartoteka - 01.03.2020, 16:14 -------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 16:41
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Разве был офф. аннонс? Боже... да об этом кто только не рофлил... https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34427 Ньюфаг, зумер... я понимаю, что слегка не в сабже. Сообщение отредактировал aka_sektor - 01.03.2020, 16:41 -------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 17:03
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Мне кажется что 4games посчитали не выгодным выпуск SDK ИМХО.
|
 
|
|
01.03.2020, 17:14
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Мне кажется что 4games посчитали не выгодным выпуск SDK ИМХО. Или так посчитал издатель. Помню, что было ещё какое-то интервью (его я как раз не смог найти), где говорилось, что выход SDK целиком зависит от решения издателя. Ещё один пункт в список причин моей нелюбви к Deep Silver. Сообщение отредактировал Cartoteka - 01.03.2020, 17:24 -------------------- |
 
|
|
01.03.2020, 19:06
Сообщение
#20
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Классно. Молодцы. Лайк на ютубе поставил.
динамику ну плез А что конкретно требуется сделать? Если нечто без скелетной анимации то можно обойтись статическими моделями, за счёт того что движок позволяет объекты прикреплять друг к другу, а EFFECT'ам можно назначать статику. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:04 |