VR и AR - Общее обсуждение, Виртуальная и дополненная реальность |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
VR и AR - Общее обсуждение, Виртуальная и дополненная реальность |
29.02.2020, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В связи с повышением популярности виртуальной реальности, особенно из-за выхода Half Life: Alyx в этом году, думаю будет уместно создать тему посвященную этим технологиям. В отличии от темы по шлемам, которая больше про железо, предлагаю здесь обсуждать все что связанно с VR и AR, включая контент.
Сразу начну обсуждение: Я не пробовал современные VR шлемы с высоким разрешенем и частотой экранов, но на коротких сессиях при просмотре стерео-видео Mirrors Edge Catalyst на смартфоне у меня не возникло никакого дискомфорта. До сих пор не понимаю почему никто не делает VR игру с похожим геймплеем. Везде читал одинаковые отговорки "игроков тошнит от перекатов". Ну так не делайте перекаты, что за проблемы? Паркур для бегущего возможен и без перекатов, ведь по факту это просто быстрый бег с уклонениями и прыжками. Как оказалось делают: PS: интересно, после обновления форума в старых темах ссылки с соцсетей будут автоматически встроены, или так и останутся ссылками? -------------------- |
 
|
|
|
|
29.02.2020, 12:16
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Кста, если есть обладатели шлемов, то сейчас на humble продают VR bundle.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
29.02.2020, 12:25
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот когда не нужно будет телепортировать своё тело и можно будет полноценно перемещаться, позовите меняю.
-------------------- |
 
|
|
29.02.2020, 14:06
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Дорого. А так я бы взял. Ради одной халвы:Аликс. Ну и вобще... Разве что я бы предпочел перемещаться клавиатурой, то есть левой рукой WASD+Shft+Ctrl а уже правая с этим их пестиком. Я соображаю что это бред, поскольку левой рукой там тоже что-то делают, типа магазин пестика из кармана, но это бы решило беду телепортации. Наверное. Я никогда не пробовал ВР и практического понимания не имею о чем говорю
|
 
|
|
29.02.2020, 14:46
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Там действительно может быть тошнота, причём не от перекатов а просто от плавного поворота камеры джостиком, при условии что сама голова не подвижна. Я даже больше скажу - в одной игре ловил стабильный глюк когда изображение в очках зависало, и если в этот момент продолжить крутить головой то ощущение будто она сейчас лопнет . Поэтому в некоторых играх есть плавное перемещение, но "довороты" делаются резко.
Я думаю видео таких ощущений не передаёт, но это всё индивидуально. Чтобы в игре про паркур чувствовать себя комофртно - придётся делать сальто IRL. Alex Ros, первые VR-очки (от тех же окулусов) собстно игрались вообще без "пестиков" и были обычными экранами. Это сейчас уже в комплекте со всеми VR-очками кладут контроллеры, и игры делают соответствующие. По поводу цены - если брать напрямую с Amazon то всё равно должно выйти дешевле на 5-10 тысяч с учётом доставки и пошлины. Сообщение отредактировал Shoкer - 29.02.2020, 14:52 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.02.2020, 16:51
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, первые VR-очки (от тех же окулусов) собстно игрались вообще без "пестиков" и были обычными экранами. Это сейчас уже в комплекте со всеми VR-очками кладут контроллеры, и игры делают соответствующие. По поводу цены - если брать напрямую с Amazon то всё равно должно выйти дешевле на 5-10 тысяч с учётом доставки и пошлины. Да даже 10-20 тыщ жалко. Потому что куда-то кроме игр применять сложно. Есть конечно извращенцы моделить в ВР но мне-то зачем. Растрата денег на развлечение - при том что тонны развлечений не требуют отдельного устройства.А насчет контроллеров - не знал Надо им делать как тренажеры для беготни. Платформу чтобы считывала ходьбу. И зарядка заодно будет. Физическая. Хотя как ползти (а иногда это ж надо, в военных играх например) непонятно |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:16 |