Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VR и AR - Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
RedMagic
В связи с повышением популярности виртуальной реальности, особенно из-за выхода Half Life: Alyx в этом году, думаю будет уместно создать тему посвященную этим технологиям. В отличии от темы по шлемам, которая больше про железо, предлагаю здесь обсуждать все что связанно с VR и AR, включая контент.

Сразу начну обсуждение:

Цитата(RedMagic @ 24.12.2019, 18:22) *
Я не пробовал современные VR шлемы с высоким разрешенем и частотой экранов, но на коротких сессиях при просмотре стерео-видео Mirrors Edge Catalyst на смартфоне у меня не возникло никакого дискомфорта.
До сих пор не понимаю почему никто не делает VR игру с похожим геймплеем. Везде читал одинаковые отговорки "игроков тошнит от перекатов". Ну так не делайте перекаты, что за проблемы? Паркур для бегущего возможен и без перекатов, ведь по факту это просто быстрый бег с уклонениями и прыжками.

Как оказалось делают: https://twitter.com/JoyWayVR/status/1232550177275359232

PS: интересно, после обновления форума в старых темах ссылки с соцсетей будут автоматически встроены, или так и останутся ссылками?
Mirus
Кста, если есть обладатели шлемов, то сейчас на humble продают VR bundle.
Ruw
Вот когда не нужно будет телепортировать своё тело и можно будет полноценно перемещаться, позовите меняю.
Alex Ros
Дорого. А так я бы взял. Ради одной халвы:Аликс. Ну и вобще... Разве что я бы предпочел перемещаться клавиатурой, то есть левой рукой WASD+Shft+Ctrl а уже правая с этим их пестиком. Я соображаю что это бред, поскольку левой рукой там тоже что-то делают, типа магазин пестика из кармана, но это бы решило беду телепортации. Наверное. Я никогда не пробовал ВР и практического понимания не имею о чем говорю
Shoкer
Там действительно может быть тошнота, причём не от перекатов а просто от плавного поворота камеры джостиком, при условии что сама голова не подвижна. Я даже больше скажу - в одной игре ловил стабильный глюк когда изображение в очках зависало, и если в этот момент продолжить крутить головой то ощущение будто она сейчас лопнет laugh.gif . Поэтому в некоторых играх есть плавное перемещение, но "довороты" делаются резко.

Я думаю видео таких ощущений не передаёт, но это всё индивидуально. Чтобы в игре про паркур чувствовать себя комофртно - придётся делать сальто IRL.

Alex Ros, первые VR-очки (от тех же окулусов) собстно игрались вообще без "пестиков" и были обычными экранами. Это сейчас уже в комплекте со всеми VR-очками кладут контроллеры, и игры делают соответствующие. По поводу цены - если брать напрямую с Amazon то всё равно должно выйти дешевле на 5-10 тысяч с учётом доставки и пошлины.
Alex Ros
Цитата(Shoкer @ 29.02.2020, 14:42) *
Alex Ros, первые VR-очки (от тех же окулусов) собстно игрались вообще без "пестиков" и были обычными экранами. Это сейчас уже в комплекте со всеми VR-очками кладут контроллеры, и игры делают соответствующие. По поводу цены - если брать напрямую с Amazon то всё равно должно выйти дешевле на 5-10 тысяч с учётом доставки и пошлины.
Да даже 10-20 тыщ жалко. Потому что куда-то кроме игр применять сложно. Есть конечно извращенцы моделить в ВР но мне-то зачем. Растрата денег на развлечение - при том что тонны развлечений не требуют отдельного устройства.

А насчет контроллеров - не знал

Надо им делать как тренажеры для беготни. Платформу чтобы считывала ходьбу. И зарядка заодно будет. Физическая. Хотя как ползти (а иногда это ж надо, в военных играх например) непонятно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.