Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Shadows Addon 0.8
RayTwitty
сообщение 22.01.2020, 03:39
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Главные особенности
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.

Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.

Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.

Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.

Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.

Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.

Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.

Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.

Установка
  • Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (RU) версии 1.0006 с заменой файлов.
  • Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
  • При возникновении проблем с запуском игры в Steam, необходимо сконвертировать ресурсы мода в формат мировой (WW) версии, либо воспользоваться этой инструкцией.

Скриншоты




Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows)
Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.
Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре.
В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.


Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif


Дата выхода: 08.06.2019


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 30.12.2019, 18:53
Сообщение #22


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Помните 1-ый трейлер Phantoms Zone 15 февр. 2015 г.?
Shadows Addon 0.8.5 примечателен тем, что в него попали старые наработки Phantoms Zone. Помещение саркофага с винтовой тенью и подземелье агропрома с переработанным освещением.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.01.2020, 16:34
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тестирование автомобилей и карты GTA на платформе Shadows Addon.





Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.09.2020, 01:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.05.2020, 00:31
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.06.2020, 01:21
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, похоже, мало кто знает, что в моде появились новые горячие клавиши, которые реально упрощают жизнь smile.gif
1) в окне Обыска трупа/ящика/багажника по кнопке LShift происходит действие "Взять всё" (как в ЗП)
2) в окне Торговли по кнопке LShift происходит действие "Торговать"
3) в инвентаре ГГ по кнопке F окно закрывается (как в ЗП, помимо оригинальных Esc и I)
4) в окне Кодового замка по кнопке F окно закрывается
5) в Главном меню по кнопке L загружается последняя сохраненная игра (L - Last save)
6) в окне Опций по кнопке TAB происходит переключение вкладок, по Enter происходит действие "Применить"

И еще вдогонку по поводу кнопки "Сброс" в инвентаре, почему-то на стримах люди не понимали что она делает - она всего лишь выбрасывает выбранный предмет в инвентаре (точно также, как если бы через контекстное меню нажали на "Выбросить"). Просто в некоторых случаях это удобнее. А вообще, можно еще нажать кнопку G (по умолчанию) и произойдет тоже самое smile.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.06.2020, 01:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 05.11.2020, 13:29
Сообщение #26


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hello RayTwitty

To be sure, are you done with Shadows Addon or are you still working on it?
Do the v0.8.5 is the last version or do you plan to release a new one another day?

Regarding one of your previous post here, I imagine you are focus on Phantom Zone now.

Regards


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.11.2020, 21:57
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Borovos, hi

Цитата(Borovos @ 05.11.2020, 13:29) *
To be sure, are you done with Shadows Addon or are you still working on it?
Do the v0.8.5 is the last version or do you plan to release a new one another day?

Yes, 0.8.5 is the latest version, but small fixes (if found) are possible in the future.

Цитата(Borovos @ 05.11.2020, 13:29) *
Regarding one of your previous post here, I imagine you are focus on Phantom Zone now.

yes1.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.11.2020, 21:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 06.11.2020, 01:45
Сообщение #28


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Okay, thanks for informations.
Good luck with PZ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.08.2021, 00:47
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows Addon патч до версии 0.8.8 (upd. 25.08.2021)

Изменения
1. СЮЖЕТ

- восстановлен небольшой диалог Максу, в котором помимо всего прочего он рассказывает про ремонтника Шурупа
- Сержант Киценко отмечает на карте именно базу "Долга", а не Воронина, кроме того он теперь подсказывает, где искать местного ремонтника Болта
- отключено автоматическое вступление в "Свободу", добавлен соответствующий диалог
- исправлена ситуация, когда Круглов с учеными на Дикой территории разбегались по карте
- предотвращено включение облетов камеры на Дикой территории с Кругловым и в Припяти на стадионе, если события фактически уже произошли
- исправлено одновременное появление одинаковых сообщений от Круглова "Меня убивают!"
- в случае преждевременного посещения Дикой территории, все сюжетные события отключаются
- исправлен баг, когда Петруха и его группа впадали в панику, если сохраниться и загрузиться рядом с ними, а также если поблизости были монстры
- рубильник Радара заблокирован, пока жив босс уровня
- добавлена белая вспышка в сцене "Из глаз кровососа" в лаборатории Х-10
- исправлено преждевременное появление псевдогиганта в туннелях под Янтарем
- голос Исполнителя Желаний в Саркофаге отключается после выполнения задания "Загадка Монолита", а также скорректирована громкость голоса
- звук пси-помех в Саркофаге теперь включается в реакторе при приближении к Монолиту, а также скорректирована его громкость
- НПС не атакуют контролера в ангаре во время квеста на вступление в "Долг"
- дверь ангара будет заблокирована, пока ГГ не убьет контролера во время квеста на вступление в "Долг"
- исправлена логика показа сообщений с призывом прекратить стрельбу на территории Бара
- репутация ГГ немного повышается, если отдать "Колобок" Бармену по просьбе Рябого
- убран диалог про КПК Тирана у Бармена
- теперь Бром действительно дает детектор, который "есть только у научников"
- задание "Выбраться из подземелья" засчитывается при выходе из любой точки перехода
- задание "Найти выход на ЧАЭС" засчитывается при любом входе на стадион
- переходы между лабораторией X-10 и Секретной лабораторией появляются во фриплее
- кодовые двери в Бункере управления открыты во фриплее
- Представитель "Осознания" пропадает из Бункера управления во фриплее

2. ЛОКАЦИИ

- теперь пси-выброс на Янтаре происходит действительно случайным образом и не зависит от входа на локацию
- немного ослаблена сила излучения пси-выброса на Янтаре, а также она зависит от наличия шлема, выдаваемого по сюжету учеными
- в Припяти и на ЧАЭС существенно увеличена дальность прорисовки
- исправлено освещение задника ЧАЭС за стадионом в Припяти
- стол с ноутбуком на блокпосте военных на Кордоне теперь зафиксированы в пространстве и не падают
- лампочка механика на Кордоне выключена до его прихода
- во избежание гибели НПС, передвинуты некоторые аномалии около гаражей в Припяти и возле входа на базу "Свободы"
- добавлено отображение точек переходов на подземных уровнях
- теперь отметки новых переходов на карте появляются сразу, а не после перезагрузки
- переход с Агропрома на Янтарь перемещен в место, где он был в ранних билдах
- диалог о переходе на локацию включен у всех точек перехода, где это предусмотрено логикой

3. ИНТЕРФЕЙС

- внешний вид сообщений о покупке информации у сталкеров приведен к общему билдовскому стилю
- отображение сообщений в чате адаптировано под широкоформатное разрешение
- исправлено отсутствие показа некоторых сообщений в чате

КПК
- окончательно исправлен подсчет очков статистики
- внесены небольшие изменения в окне статистики
- исправлено направление отметок переходов на карте

Инвентарь
- реализован новый перепаковщик неполных пачек патронов, который учитывает рюкзак и пояс
- введен запрет на сон за рулем транспорта, а также если поблизости есть монстры
- исправлен вылет при нажатии на кнопку "Сброс" во время некоторых манипуляций с предметами в инвентаре

4. ОРУЖИЕ

- исправлены различные ошибки в апгрейдах оружия, в том числе улучшения на надежность
- исправлено отображение коллиматорного прицела FN P90 на статическом освещении
- исправлена анимация скрытия HK G36, а также несоответствие текстуры и бампа АН-94 "Абакан"

5. НПС

- исправлено самопроизвольное включение и выключение фонариков на трупах
- теперь НПС не будут докучать фразами "В молчанку будем играть?", если в этот момент ГГ использует инвентарь, КПК и т.п.
- во избежание гибели НПС, отключен урон от костров
- отключен обход аномалий НПС во время боя и на подземных уровнях
- существенно снижена стоимость на покупку информации у сталкеров

6. МОНСТРЫ

- существенно переработан и улучшен "поцелуй" кровососа, устранены критические баги
- после "поцелуя" кровосос в режиме полной невидимости убегает на некоторое время в укрытие
- исправлено появление эффектов "молний" у полтергейста на наземных уровнях

7. ОБЩЕЕ

- первый детектор теперь является простым дозиметром, также скорректированы некоторые параметры других детекторов
- статистика добытых артефактов учитывается в ранге ГГ
- исправлена пробиваемость брони управляемого БТР на ЧАЭС
- убрана возможность использовать зум башни БТР после смерти ГГ
- возвращена оригинальная схема крушения вертолетов, поскольку они часто участвовали в сюжетных сценах
- заменен эффект взрыва вертолета, а также возвращено оригинальное значение его брони
- исправлен интервал показа динамический новостей, а также введены новые условия для их появления
- теперь жажда не обновляется после смерти ГГ, а также скорректирована ее работа в режиме неуязвимости
- исправлены небольшие недочеты в работе замедления времени и прицеливания от 3 лица
- наводку на тайники в лаборатории Х-18 можно снять не только с долговцев, но и с монолитовцев
- исправлена ситуация, когда на Армейских складах у монолитовцев в экзоскелетах заканчивались патроны
- отключена коллизия трупов для ГГ и мобов
- исправлены "коленки" у некоторых моделей ГГ и НПС
- аварийную вращающуюся лампу теперь можно разбить
- убран излишний блеск у защитных костюмов ученых
- недостающие оригинальные текстуры прописаны в соответствующие файлы
- мелкие правки скриптов, текстов и спавна
Изменения апдейта 25.08.2021
(отличия от последнего обновления)

- [доработки] "Детектор аномалий ДА-2" добавлен в торговлю Сидоровичу (иначе приходилось до Бара пользоваться одним дозиметром)
- [доработки] некоторые отметки переходов на подземных уровнях не видны, пока не произошло сюжетное событие
- патрульные "Свободы" на Складах теперь не отворачиваются, встречая ГГ на входе
- во время обхода аномалий текущая анимация НПС не меняется на странную стойку с оружием в руках
- исправлено редкое зависание логики НПС во время обхода аномалий
- в зонах с убранным оружием можно спать, даже если поблизости есть враги
- исправлены некоторые ошибки в работе диалогов Сахарова
- во избежание ненужности уникального оружия, у АКС-74У, Кольт M1911, Sig-550, АС "Вал" убрана возможность вешать некоторые обвесы
- исправлен вылет в общении по КПК с Жекой Дуплетом
- исправлено подергивание эффекта камеры после сна
- исправлена черная полоска на военной Ниве
- исправлены щелчки в некоторых звуках
- [доработки] мелкие правки скриптов и текстов

"Доработки" не включены в основной список изменений (в архивах), поскольку это доработки собственных правок из патча.

После установки патча требуется новая игра.

Установка:
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.

Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8):
https://disk.yandex.ru/d/IDy4E4LIj3qsQQ
https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfW...xZqU3um_MM/view

Скачать (мод целиком):
https://disk.yandex.ru/d/oeN3UlaUVq8C5Q
https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43...HQvIFCncgz/view

Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 23:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 14.08.2021, 00:53
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, лучше расскажи, что там с фантом зон? Когда уже релиз планируется или забросил?
Ты давно уже не давал новостей, пора обширный видос записать с текущими делами)

Пока делал патч, PZ был на паузе. Я надеюсь, это последний патч, если он конечно не завез новых багов laugh.gif RT

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.08.2021, 01:19
Причина редактирования: ответил


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.10.2021, 01:51
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оружейный пак от HollowKrueger (в разработке)




more



Задействованная фича с ударом приклада


Источник


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.11.2021, 00:34
Сообщение #32


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эй, РэйТвитти!
https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-10/ - в чем неправы эти пацаны?

Жду критику)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.11.2021, 02:17
Сообщение #33


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 06.11.2021, 00:34) *
в чем неправы эти пацаны?

А почему они должны быть неправы? biggrin.gif Идеологически - тоже самое. Насколько качественно реализовано - хз. Но со слов автора из шапки, я так понял там в основном копипаст кода из ранее слитых в этом году билдоисходников. По опыту могу сказать, что почти всё сырое и нужно дорабатывать. Причем не только с точки зрения качества кода, но и с общим внедрением в игру. Достаточно посмотреть количество условий в SA для такой банальщины как "сон")) Да и в целом как реализована та или иная фича и потом сравнить ее с билдовской оригинальной интерпретацией))

Ну и надо конечно сказать, что в SA, всё что было сделано - сделано еще до появления билдоисходников, да и вообще каких-либо исходников движка (преимущественно до 2014 года). Потом конечно частично оно шлифовалось, но в основном было запилено еще при царе горохе. И тем не менее, на качестве это не сказалось - большинство вещей тут сделаны намного качественнее, чем в LA, у которой было всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:34