Как создать миникарту для мультиплеера, Как создать миникарту для мультиплеера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Как создать миникарту для мультиплеера, Как создать миникарту для мультиплеера |
04.01.2020, 14:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2015 |
Подскажите как правильно создать миникарту для мультиплеерной карты в ЧН или ЗП.
В интернете есть такая инструкция: Сразу говорю, что надо делать на Статическом освещении, чтобы не было проблем с туманом. 1) Кладём этот батник в папку с игрой, запускаем его, предварительно не забыв в него вписать название вашей карты. start bin\xrEngine.exe -ltx user.ltx -start server(mp_agroprom/single) –designer 2) В игре открываем консоль клавишей Ё, вводим сначала команду "r1_fog_luminance 0.3", чтобы убрать туман, а затем "demo_record 1" и нажимаем клавишу F11. Делается скриншот вашей карты сверху, который сохраняется в папке C:\Users\имя_пользователя\STALKER-STCS\screenshots в формате TGA. Остается сохранить его в формате DDS, переименовать в "map_имя карты" и положить в папку gamedata\textures\map вашей карты. Всё, готово, пользуйтесь на здоровье. 3) Если у вас большая карта, или просто нужна миникарта большого разрешения, то следует нажимать не F11, а Ctrl+F11. Тогда делается 4 скриншота, которые потом надо склеить в фотошопе Но как быть с подвалами и комнатами в зданиях? На той же пожарке когда игрок забегает в подвал или помещение отображается соответственно миникарта подвала ил помещения. Как это сделать? |
 
|
|
|
|
04.01.2020, 22:31
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В ЧН и ЗП есть механизм переключения секций карт, основанный на секторах. Двор пожарки - это основной сектор (default), подвал - дополнительный (#0). К каждому нужному сектору в редакторе уровней привязывается отдельный файл миникарты, содержащий картинку, соответствующую конкретному высотному уровню карты. Основной файл миникарты при этом называется map/map_karta.dds, а дополнительный (в котором нарисованы внутренние планы помещений и подвалов) - map/map_karta#0.dds
Когда актор переходит с одного сектора в другой, то миникарта автоматически переключается. В файле gamedata/levels/karta/level.ltx, в секции sub_level_map можно увидеть список параметр=значение, где параметр - это номер сектора из ЛЕ, а значение - маска миникарты (наверное, тут нужно смотреть в исходниках, как оно на самом деле устроено). Естественно, если на уровне один-единственный сектор, то ничего не сработает. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.01.2020, 00:39
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2015 |
Trollz0r, спасибо большое! не понял как тут плюс поставить, может репутации не хватает
|
 
|
|
13.06.2020, 08:30
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
ДрУги,чет я карту делаю "по бумажке" , в момент скриншота показывает отличный снимок,а в папке оказывается кривая фигня,снятая где то сбоку и под углом(здания наклонены).Где и что я делаю не так ?
|
 
|
|
13.06.2020, 16:15
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.06.2020, 23:24
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Доступно описал всё я.И разложил детально всё по полкам.В теме соответствующей вопрос задал и результат описал.Что вас смущает,мастер Йода?
Сообщение отредактировал rex44 - 13.06.2020, 23:26 |
 
|
|
14.06.2020, 00:08
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.06.2020, 00:19
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
rex44,
1) карта должна быть квадратная 2) снимать нужно на статике с откомпилированной на максе карте 3) с установленной погодой map -------------------- |
 
|
|
14.06.2020, 10:25
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
|
 
|
|
14.06.2020, 13:18
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
14.06.2020, 15:17
Сообщение
#11
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
rex44, а ты чем получившейся TGA файл открываешь? У меня зов припяти нормально карту снимает.
|
 
|
|
14.06.2020, 16:48
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вот с погодой не понял,чего за map такой ? Погода называется map. Введи в консоли sv_setweather map или пропиши в конфигах. Кстати еще вроде надо разрешение игры выставить квадратное - 1024х768 или 1280х1024. -------------------- |
 
|
|
15.06.2020, 13:50
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Да ладно, забейте. Хрен с ней.В МП она, в принципе, нафиг не нужна.Думал, мало ли, мож я такой рукожопый. Походу там всё не так просто из-за геометрии. Будет время - попробую повозиться.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 04:15 |