Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как создать миникарту для мультиплеера
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
cheese
Подскажите как правильно создать миникарту для мультиплеерной карты в ЧН или ЗП.

В интернете есть такая инструкция:
Сразу говорю, что надо делать на Статическом освещении, чтобы не было проблем с туманом.
1) Кладём этот батник в папку с игрой, запускаем его, предварительно не забыв в него вписать название вашей карты.
start bin\xrEngine.exe -ltx user.ltx -start server(mp_agroprom/single) –designer
2) В игре открываем консоль клавишей Ё, вводим сначала команду "r1_fog_luminance 0.3", чтобы убрать туман, а затем "demo_record 1" и нажимаем клавишу F11. Делается скриншот вашей карты сверху, который сохраняется в папке C:\Users\имя_пользователя\STALKER-STCS\screenshots в формате TGA. Остается сохранить его в формате DDS, переименовать в "map_имя карты" и положить в папку gamedata\textures\map вашей карты. Всё, готово, пользуйтесь на здоровье.
3) Если у вас большая карта, или просто нужна миникарта большого разрешения, то следует нажимать не F11, а Ctrl+F11. Тогда делается 4 скриншота, которые потом надо склеить в фотошопе

Но как быть с подвалами и комнатами в зданиях? На той же пожарке когда игрок забегает в подвал или помещение отображается соответственно миникарта подвала ил помещения. Как это сделать?
Trollz0r
В ЧН и ЗП есть механизм переключения секций карт, основанный на секторах. Двор пожарки - это основной сектор (default), подвал - дополнительный (#0). К каждому нужному сектору в редакторе уровней привязывается отдельный файл миникарты, содержащий картинку, соответствующую конкретному высотному уровню карты. Основной файл миникарты при этом называется map/map_karta.dds, а дополнительный (в котором нарисованы внутренние планы помещений и подвалов) - map/map_karta#0.dds
Когда актор переходит с одного сектора в другой, то миникарта автоматически переключается. В файле gamedata/levels/karta/level.ltx, в секции sub_level_map можно увидеть список параметр=значение, где параметр - это номер сектора из ЛЕ, а значение - маска миникарты (наверное, тут нужно смотреть в исходниках, как оно на самом деле устроено).

Естественно, если на уровне один-единственный сектор, то ничего не сработает.
cheese
Trollz0r, спасибо большое! не понял как тут плюс поставить, может репутации не хватает wacko.gif

rex44
ДрУги,чет я карту делаю "по бумажке" , в момент скриншота показывает отличный снимок,а в папке оказывается кривая фигня,снятая где то сбоку и под углом(здания наклонены).Где и что я делаю не так ?
macron
Цитата(rex44 @ 13.06.2020, 08:30) *
что я делаю не так

Ошибка твоя этом в.
Телепатии возможности окружающим и себе присвоил ты.
rex44
Доступно описал всё я.И разложил детально всё по полкам.В теме соответствующей вопрос задал и результат описал.Что вас смущает,мастер Йода?
macron
RayTwitty
rex44,
1) карта должна быть квадратная
2) снимать нужно на статике с откомпилированной на максе карте
3) с установленной погодой map
rex44

Миникарта вот так получается
Карта квадратная,компил на максе ,статика.Вот с погодой не понял,чего за map такой ?


Так то вроде все устраивает,вот только миникарта поднахезала...

В ЧН карта заведется ? Шейдеры террейна родные воткнул,сетки АИ нет.
Yara
rex44, попробуй сделать recalc (скрин) и подгони размеры шейпа (только по x,z), чтобы он не захватывал всякие фейки по краю террейна. После сделаешь make game.
Modera
rex44, а ты чем получившейся TGA файл открываешь? У меня зов припяти нормально карту снимает.
RayTwitty
Цитата(rex44 @ 14.06.2020, 10:25) *
Вот с погодой не понял,чего за map такой ?

Погода называется map. Введи в консоли sv_setweather map или пропиши в конфигах.

Кстати еще вроде надо разрешение игры выставить квадратное - 1024х768 или 1280х1024.
rex44
Да ладно, забейте. Хрен с ней.В МП она, в принципе, нафиг не нужна.Думал, мало ли, мож я такой рукожопый. Походу там всё не так просто из-за геометрии. Будет время - попробую повозиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.