11 минут геймплея Half-Life: Alyx |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
11 минут геймплея Half-Life: Alyx |
20.12.2019, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Вчера Адам Сэвидж выпустил новое видео с демонстрацией VR-игры от Valve, Half-Life: Alyx. В этом видео Сэвидж поделился некоторыми новыми кадрами геймплея, а ютубер «zck2020» собрал все кусочки геймплея в одном видео. -------------------- |
 
|
|
|
|
24.12.2019, 01:22
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти?
Чё там за муть с передвижением? Сообщение отредактировал Ruw - 24.12.2019, 01:50 -------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 01:28
Сообщение
#3
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Ruw,
Цитата А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти? Тоже обратил внимание. Ладно так было у первопроходцев, например ARKTIKA.1, но неужели Valve не смогли... |
 
|
|
24.12.2019, 01:40
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Ruw, Цитата А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти? Тоже обратил внимание. Ладно так было у первопроходцев, например ARKTIKA.1, но неужели Valve не смогли... Всё будет. Официальный сайт. -------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 03:56
Сообщение
#5
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
24.12.2019, 06:33
Сообщение
#6
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ruw, Цитата А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти? Тоже обратил внимание. Ладно так было у первопроходцев, например ARKTIKA.1, но неужели Valve не смогли... Smooth locomotion в процессе допиливания - спохватились после выхода boneworks. Есть видос, где в HL Alyx передвигаются плавно. Вот именно, 90% VR игор от первого лица телепортируют (если движение есть в принципе). -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.12.2019, 06:37
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Телепорт сделан специально, потому что неженок видите ли укачивает от свободного передвижения в вр, а тренировать вестибулярный аппарат никто не хочет, это ж надо усилия прилагать, делать чето, сойбоям это тяжелее, чем космонавту на центрифуге вертеться.
|
 
|
|
24.12.2019, 06:41
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
тяжелее, чем космонавту на центрифуге вертеться Ты на vr приходишь игры играть или вестибулярный аппарат испытывать? Вон у некоторых раскачка камеры в сталкире тошноту вызывает, а ещё кое-кто в настоящий обморок от укуса кота валится.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.12.2019, 09:45
Сообщение
#9
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Под первопроходцами я подразумевал другое, чтобы и картинка на уровне была, но и механика с физикой не сильно отставали. Арктика красиво выглядит, но это VR-тир. Я около года назад опробовал не так много игр, но практически во всех необходимо было телепортироваться, да и телепортация разная бывает. Одно дело, просто перемещаться в ключевые точки, другое в любое место, но с помощью указателя.
У мною опробованных игр зачастую была примитивная картинка, но попадались и с интересной механикой и полноценным перемещением по уровню. Например игра |
 
|
|
24.12.2019, 11:12
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 11:50
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.12.2019, 13:19
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
На сайте это было сразу, в момент анонса. То, что валв "испужались", решив не показывать игру на Келли-авардс (хотя они нигде и не подтверждали, что собирались это делать) - не более чем слухи и чья-то бурная фантазия. |
 
|
|
24.12.2019, 13:20
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
24.12.2019, 18:26
Сообщение
#14
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Телепорт сделан специально, потому что неженок видите ли укачивает от свободного передвижения в вр, а тренировать вестибулярный аппарат никто не хочет Я не пробовал современные VR шлемы с высоким разрешенем и частотой экранов, но на коротких сессиях при просмотре стерео-видео Mirrors Edge Catalyst на смартфоне у меня не возникло никакого дискомфорта. До сих пор не понимаю почему никто не делает VR игру с похожим геймплеем. Везде читал одинаковые отговорки "игроков тошнит от перекатов". Ну так не делайте перекаты, что за проблемы? Паркур для бегущего возможен и без перекатов, ведь по факту это просто быстрый бег с уклонениями и прыжками. -------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 18:40
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ты на vr приходишь игры играть или вестибулярный аппарат испытывать? Ага, приходит чел с завода такой, целый день гайки вытачивал, а дома его ждет симулятор космонавта Нахер ваш виар. ЗЫ максимум как аттракцион в каком-нибудь ТЦ. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.12.2019, 18:41 -------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 18:52
Сообщение
#16
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
RedMagic,
Цитата Я не пробовал современные VR шлемы с высоким разрешенем и частотой экранов, но на коротких сессиях при просмотре стерео-видео Mirrors Edge Catalyst на смартфоне у меня не возникло никакого дискомфорта. Просмотр стерео-видео на смартфоне не создаст такой эффект. Играл в игру в стиле CS ( |
 
|
|
24.12.2019, 19:07
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Коннор, возможно кроме разрешения влияет еще частота экрана (не зря же у Valve Index аж 144Hz).
-------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 20:01
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Виар спасёт порнуха
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:28 |