Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 11 минут геймплея Half-Life: Alyx
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--

Вчера Адам Сэвидж выпустил новое видео с демонстрацией VR-игры от Valve, Half-Life: Alyx. В этом видео Сэвидж поделился некоторыми новыми кадрами геймплея, а ютубер «zck2020» собрал все кусочки геймплея в одном видео.

Ruw
А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти?
Чё там за муть с передвижением?
Коннор
Ruw,
Цитата
А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти?

Тоже обратил внимание. Ладно так было у первопроходцев, например ARKTIKA.1, но неужели Valve не смогли...
aHdPeI_73RUS
Цитата(Коннор @ 24.12.2019, 03:24) *
Ruw,
Цитата
А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти?

Тоже обратил внимание. Ладно так было у первопроходцев, например ARKTIKA.1, но неужели Valve не смогли...

Всё будет. Официальный сайт.
iOrange
Цитата(Коннор @ 24.12.2019, 00:24) *
например ARKTIKA.1

До Арктики никто разве не телепортировался?
Cossack-HD
Цитата(Коннор @ 24.12.2019, 03:24) *
Ruw,
Цитата
А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти?

Тоже обратил внимание. Ладно так было у первопроходцев, например ARKTIKA.1, но неужели Valve не смогли...

Smooth locomotion в процессе допиливания - спохватились после выхода boneworks. Есть видос, где в HL Alyx передвигаются плавно.

Цитата(iOrange @ 24.12.2019, 05:52) *
Цитата(Коннор @ 24.12.2019, 00:24) *
например ARKTIKA.1

До Арктики никто разве не телепортировался?

Вот именно, 90% VR игор от первого лица телепортируют (если движение есть в принципе).
Supple Hope
Телепорт сделан специально, потому что неженок видите ли укачивает от свободного передвижения в вр, а тренировать вестибулярный аппарат никто не хочет, это ж надо усилия прилагать, делать чето, сойбоям это тяжелее, чем космонавту на центрифуге вертеться.
Trollz0r
Цитата(Supple Hope @ 24.12.2019, 04:33) *
тяжелее, чем космонавту на центрифуге вертеться
Ты на vr приходишь игры играть или вестибулярный аппарат испытывать? Вон у некоторых раскачка камеры в сталкире тошноту вызывает, а ещё кое-кто в настоящий обморок от укуса кота валится.
Коннор
Под первопроходцами я подразумевал другое, чтобы и картинка на уровне была, но и механика с физикой не сильно отставали. Арктика красиво выглядит, но это VR-тир. Я около года назад опробовал не так много игр, но практически во всех необходимо было телепортироваться, да и телепортация разная бывает. Одно дело, просто перемещаться в ключевые точки, другое в любое место, но с помощью указателя.

У мною опробованных игр зачастую была примитивная картинка, но попадались и с интересной механикой и полноценным перемещением по уровню. Например игра Arizona Sunshine VR вышедшая в декабре 2016, можно самому выбрать предпочитаемый тип перемещения. Может в недалёком будущем получится опробовать Boneworks VR. Можно сказать Nextgen среди VR-игр, там реализовано полноценное тело у персонажа и взаимодействие с физическим окружением.
Ruw
Коннор
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 24.12.2019, 00:36) *
Всё будет. Официальный сайт.

Ясно. Данная информация была сразу или появилась позже?
T-braze
Цитата(Коннор @ 24.12.2019, 11:46) *
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 24.12.2019, 00:36) *
Всё будет. Официальный сайт.

Ясно. Данная информация была сразу или появилась позже?

На сайте это было сразу, в момент анонса. То, что валв "испужались", решив не показывать игру на Келли-авардс (хотя они нигде и не подтверждали, что собирались это делать) - не более чем слухи и чья-то бурная фантазия.
GoodBadMan
Цитата(Коннор @ 24.12.2019, 12:46) *
Ясно. Данная информация была сразу или появилась позже?

Сразу, вместе с анонсом.
RedMagic
Цитата(Supple Hope @ 24.12.2019, 06:33) *
Телепорт сделан специально, потому что неженок видите ли укачивает от свободного передвижения в вр, а тренировать вестибулярный аппарат никто не хочет

Я не пробовал современные VR шлемы с высоким разрешенем и частотой экранов, но на коротких сессиях при просмотре стерео-видео Mirrors Edge Catalyst на смартфоне у меня не возникло никакого дискомфорта.
До сих пор не понимаю почему никто не делает VR игру с похожим геймплеем. Везде читал одинаковые отговорки "игроков тошнит от перекатов". Ну так не делайте перекаты, что за проблемы? Паркур для бегущего возможен и без перекатов, ведь по факту это просто быстрый бег с уклонениями и прыжками.
RayTwitty
Цитата(Trollz0r @ 24.12.2019, 06:37) *
Ты на vr приходишь игры играть или вестибулярный аппарат испытывать?

Ага, приходит чел с завода такой, целый день гайки вытачивал, а дома его ждет симулятор космонавта megalol.gif Нахер ваш виар.

ЗЫ максимум как аттракцион в каком-нибудь ТЦ.
Коннор
RedMagic,
Цитата
Я не пробовал современные VR шлемы с высоким разрешенем и частотой экранов, но на коротких сессиях при просмотре стерео-видео Mirrors Edge Catalyst на смартфоне у меня не возникло никакого дискомфорта.

Просмотр стерео-видео на смартфоне не создаст такой эффект. Играл в игру в стиле CS (Pavlov VR), ой как плохо было через минут 10, да и гарнитура была не из дешёвых. В некоторых других играх с медленным геймплеем мог находиться по несколько часов.
RedMagic
Коннор, возможно кроме разрешения влияет еще частота экрана (не зря же у Valve Index аж 144Hz).
Ruw
Виар спасёт порнуха
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.