Xray 1.5.99... Снова., Вообщем, товарищ Дизель отдал мне проект свой старый. Чём бы нет? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Xray 1.5.99... Снова., Вообщем, товарищ Дизель отдал мне проект свой старый. Чём бы нет? |
16.10.2019, 21:17
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Вообщем, хочу я доделать сей проект. Первое - починить гулаги. Не помешало бы. Потом, прицепить xAudio2. Сделать красивый r3 рендер, и оптимизировать тень от солнца. Как минимум. Как идея?
-------------------- 1920
|
 
|
|
|
|
17.10.2019, 09:13
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Как идея? Тупиковый путь. Как минимум 1.5.99 надо переносить на движок крайзис-2 и пс3. Как максимум взять все самое лучшее из пс3 и крайзис-2. И забыть уже как страшный сон о хаудио2, оптимизированных тенях от солнца и красивом р3-рендере. А гулаги надо резать с корнем, они только мешают показывать всю свою мощь алайфу. |
 
|
|
17.10.2019, 11:09
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, таможня даёт добро.
abramcumner, это мне надо про Крайзис говорить, а он (XR_CPU_PIPE.DLL) может и не шарит в КрайЭгине. Я то уже тонну кода этих двух движков просмотрел, даже кое что правил. Эти движки не совместимы. Мля. Это тоже ALL(последние правки): Progress2019_v1.5.96 sources Progress2019_v1.5.95 resources Сообщение отредактировал Дизель - 17.10.2019, 12:09 |
 
|
|
17.10.2019, 21:25
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Цитата а он (XR_CPU_PIPE.DLL) может и не шарит в КрайЭгине. Да, так и есть, я лох с ведром. Даже не лазил в ихний код, ибо я консерватор и не люблю новое. За правки кстати спасибо. Буду их рыть. Да, кстати (вопрос к Дизелю), а почему трупы как мыло в тазе по земле скользят? Я xrPhysics.dll откатывал, та же фигня. Конфики? -------------------- 1920
|
 
|
|
17.10.2019, 21:43
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, gamemtl.xr - найди материал dead - дид (мёртвое тело) и измени параметр трения на 1. Видимо я тупанул.
Я уже это правил, но в scs. Сообщение отредактировал Дизель - 17.10.2019, 21:44 |
 
|
|
17.10.2019, 21:45
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
О как. Спасибо. Да и, ты тудой внедрял шейдеры отражения в воде? Или только в SCS они?
-------------------- 1920
|
 
|
|
17.10.2019, 21:46
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, они сперва в ALL зашли, а потом уже в SCS извращался.
|
 
|
|
17.10.2019, 21:49
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Понял, спасибо. (И разу же вопрос назрел, как ты класс лодки зафигачил. (знаю задолбал, но потом отстану))
-------------------- 1920
|
 
|
|
17.10.2019, 21:53
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, фигачил два месяца вертолёт, а потом надоело и оставил, так как есть.
Вообще то эта лодка еще и летать умеет. Кто то на АМК доррабатывал её, но летает она коряво. |
 
|
|
17.10.2019, 22:00
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Пх, надо было уже сразу машину Джеймса Бонда.
Код, именно какие .cpp файлы были. И конфики. Не ну то что они в xrGame.dll это 100%. -------------------- 1920
|
 
|
|
17.10.2019, 22:04
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, лодка еще и в xrServerEntities затрагивает.
Спрашиваешь именно какие файлы, там их десятки новых файлов, я теперь уже точно (даже под пыткой) не скажу. |
 
|
|
17.10.2019, 22:06
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Хах, окей, ты и так мне сильно помог.
И выслушал мои бредни. Буду рыть, что уж. А насчёт пыток... Хм... А мало ли -------------------- 1920
|
 
|
|
17.10.2019, 22:11
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, лодку не советую переносить в другие проекты. Уже были такие люди, консультировались, но до ума ни кто не довёл.
Перенести лодку на другой двиг - это что Авдееву конюшню чистить. Мозг опухнет, уши в трубу завернуться, глаза заболят, нервы сдадут.... Сообщение отредактировал Дизель - 17.10.2019, 22:15 |
 
|
|
17.10.2019, 22:41
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
На самом деле уже.
Что то с шейдерами нет так. Ах. д3д 9 испортился Ща попробую посмотреть. Это вроде дх9 чн. Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 17.10.2019, 22:42 -------------------- 1920
|
 
|
|
17.10.2019, 22:51
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
17.10.2019, 23:08
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Хорошо, будет свободный момент
-------------------- 1920
|
 
|
|
18.10.2019, 16:52
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Короче, 1.5.95 сломан. Так что всё буду делать на 1.5.98.
А смартковер так никто и не дал... Но да ладно. Дизель, а как менять версию движка? Допустим надо заменить на ALL_23. Кудой лезть? -------------------- 1920
|
 
|
|
18.10.2019, 17:56
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вообщем, хочу я доделать сей проект. Портировать его на пс3?)) -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.10.2019, 18:45
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, делка Гамеспай. Файл, в названии майн дефс, что то типа того.
Смартковер? Зачем тебе смартковер? Что бы совместить движок с игрой, нужно скрипты править для смартковеров, в файле с анимпоинтами. Смартковер ЧН это урезаный анимпоинт ЗП. Принимает ЧН 3 аргумента, ЗП - 4. Сообщение отредактировал Дизель - 18.10.2019, 19:01 |
 
|
|
12.11.2019, 19:48
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Дизель. Просьба. Дай мне исходники движка от сей сборки "progress benchamark" она ещё на чн ставилась.
Там меньше всего изменений в коде, соответственно, меньше фич, и оптимизация лучше. Я хочу пойти несколько иным путём. Даш исходники? -------------------- 1920
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:21 |