![]() Tertiarius, разработка мультиплеера на движке Unreal Engine 4 |
![]() Tertiarius, разработка мультиплеера на движке Unreal Engine 4 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Ты бы хоть о сути проекта рассказал. Про эльфов это или про фашистов, фпс или гонки, 2д или 3д и т.п. ПРОЕКТ ОТ ПРИЗНАННЫХ МАСТЕРОВ ГЕИМДЕВА
хранителей билдов в закромах Убойный мультиплеерный шутер от первого лица Ответ DOOM и QUAKE от отечественных разработчиков! Заряженный тестестероном и высокими скоростями, молниеносным экшеном, который заткнет за пояс эти сопливые Overwatch и Fortnite для детишек в подгузниках Только тяжелый метал, только хардкооооор!!! Tertiarius - это проект от которого кровь начинает кипеть в венах и идти пар из жопы! Сердцем его является пламенный движок Unreal Engine 4 на котором сделаны сотни отличных игр Уберите детей, феминисток, лгбт от экранов, это территория настоящих мужиков, которым по плечу поднять огромную fucking пуштку и пойти шинковать пришельцев на салат для ужина заправляя его кровищей и кишками злобных монстров! Соскучился по таким играм? Если ты могучий компьютерный энтузиаст, пилишь арт, скульпт, пишешь адский код, что соседи дрожат от страха, мертвые голуби оживают и нападают на людей - ты нам нужен! Все девки будут сушить свое нижнее белье только услышав твое имя! (IMG:https://media.giphy.com/media/ASMJ6EsCofnqg/giphy.gif) Вступай в наши ряды. Отписывайся в комментариях о том что умеешь и чем хочешь заниматься. Показывай свое портфолио Заходи к нам в дискорд (IMG:https://legacy.gscdn.nl/archives/images/Correspondruip.gif) Let's rock! (IMG:https://www.pngarts.com/files/3/Duke-Nukem-PNG-Transparent-Image.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Ищутся желающие поработать над МП (мультиплеер на движке UE4), уровень порога вхождения в проект довольно низкий, т.к. в команде почти отсутствуют профессиональные разработчики, на текущий момент всего 2 потенциально активных мембера. Сложность проекта гораздо ниже чем любой современный сталкеровский мод или какая-нибудь замороченная рпг с высокими запросами на знание клиентско-серверной части и матанской базы, т.к. не надо заниматься какой-нибудь сериализацией, юнити-тестами и пилить весь этот набор фич, начиная от какого-нибудь SMAA и заканчивая каплями на противогазе (да и основатель проекта не то чтобы дока и мало что понимает в матрицах и тому подобном (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), проект скорей расчитан на новичков, желающих заработать реальные деньги по факту релиза независимого ни от кого игрового проекта в стиме. На данный момент есть рабочий прототип мультиплеера, кто требуется:
- 3д-моделлеры (макс, майка, блендер, без разницы), нужно пилить пропсы, здания, "бэки" для карт, ну и естественно персонажей и худ - художники (кто-то должен рисовать текстуры, пилить нормал, хейт мапы, металлик, roughness, дисплейсмент и проч.) - новички-кодеры, умеющие чего-то больше хеллоу ворлда (а желательно вообще хоть какой-то опыт в анриале) - левел-дизайнеры (разработка собственно карт), если вы пилили когда-то что-то для третьего дума, анриала, стк, кода или любого другого шутера, милости просим. Каких-то жестких требований по графику работ нет, темп работ собственно будете задавать вы сами и никто вас подгонять не будет, но естественно полный простой или откровенное кидалово не приветствуется. Общение в дискорде на определенном сервере, все обсуждения, доступ к ресурсам и прочая там же. Пишите в личку или в теме если заинтересованны. Спасибо за внимание.) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Ты бы хоть о сути проекта рассказал. Про эльфов это или про фашистов, фпс или гонки, 2д или 3д и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Ты бы хоть о сути проекта рассказал. Про эльфов это или про фашистов, фпс или гонки, 2д или 3д и т.п. Образцом для проекта сейчас является Quake Champions, естественно с видом от первого лица и трехмер, текущий этап проекта - прототипирование с определенными геймплейными наработками + изучение возможностей двигла с расчётом на появление пригодных для использования ассетов и новых членов команды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Очередной проекты уйдёт в небытие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Очередной проекты уйдёт в небытие? Скорее нет. Разработка идет и планы потихоньку воплощаются в реальность. Единственное что делается все усилиями двух человек, хотелось бы видеть в команде побольше народа активно занимающихся разработкой и горящих идеей. Сообщение отредактировал Egorich___ - 28.09.2019, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Шарик-лошарик, закаким?
Кто то уже Галактику сделал? Поздно уже начинать. 200 человек годами делают игру, а тут вы лет на 200 встрянете. (IMG:style_emoticons/default/kozak.gif) Могу посоветовать начать с модинга в Сталкере. Попробуйте новую игру запилить, не мод, а игру. Тогда и посмотрим на что вы способны. Сообщение отредактировал Дизель - 28.09.2019, 21:04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Довольно странно "громкое заявление" о разработке игры на пламенном движке Unreal Engine 4 от "любителя" или поклонника 4A Games (IMG:style_emoticons/default/sarcasm.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Довольно странно "громкое заявление" о разработке игры на пламенном движке Unreal Engine 4 от "любителя" или поклонника 4A Games (IMG:style_emoticons/default/sarcasm.gif) Ты чтоле вчера на форуме зарегался? Или амнезия? Да и просто странно судить по аватарке, конечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я не "любитель", ава стоит со времен скандала с экзодусом. Unreal выбран по причине своей актуальности и наличию большого количества туторов на нем, чтобы всегда была возможность самообучаться в процессе. Движок 4A нам, к сожалению, никто не давал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дизель, устаревший взгляд, на дворе скоро начнется 2020 год, движок сталкера и сам сталкер не актуальны уже много лет, не имеет смысла делать на нем хоть что-то серьезное и тонуть в багах бесконечно занимаясь фиксами движка вместо разработки игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
Интересно. А есть у вас тестовые задания на должность кодера или моделера, чтобы понять с чем предстоит работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Молния в вакууме
У нас всё довольно свободно, главное иметь желание развиваться и самообучаться. Шар пилит всё миксуя блюпринты и код, если хочешь выполнить ТЗ, то стоит дождаться ответа топикстартера, возможно он напишет его специально для тебя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я с ним посоветуюсь на этот счет) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Не люблю мультиплейерные игры! (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Не люблю мультиплейерные игры! (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Даже Left4Dead? (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
если хочешь выполнить ТЗ, то стоит дождаться ответа топикстартера Ну тогда подожду. PS Шапка темы топчик. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Молния в вакууме, последовательность шалит. До - вульганость, после - уберите детей.
Поржал малость. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Могу посоветовать начать с модинга в Сталкере. Попробуйте новую игру запилить, не мод, а игру. Тогда и посмотрим на что вы способны. Очень толстое заявление, учитывая что топикстартер 5 лет жизни ЛА Интересно. А есть у вас тестовые задания на должность кодера или моделера, чтобы понять с чем предстоит работать? В проекте плюсы используются скорей как вспомогательный инструмент, когда совсем уж нет вариантов решения какой-то проблемы (в том числе из-за лагов на компе топикстартера (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) ), но могу что-то дать из классики:1)вычислить факториал числа введенного пользователем 2)объяснить своими словами что такое стек 3)найти минимальное число в случайном одномерном массиве Сообщение отредактировал Шарик-лошарик - 29.09.2019, 00:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Дизель, устаревший взгляд, на дворе скоро начнется 2020 год, движок сталкера и сам сталкер не актуальны уже много лет, не имеет смысла делать на нем хоть что-то серьезное и тонуть в багах бесконечно занимаясь фиксами движка вместо разработки игры. То, что вы планируете делать на UE4 - не вызовет вообще багов у движка. Эта ПВП, ну на край ПВЕ - уже затестировано и работает без нареканий ( за исключением ПВЕ - хреновая синхронизация.). Очень толстое заявление, учитывая что топикстартер 5 лет жизни ЛА Вот поэтому вы и разочарованы в Сталкере, что ковыряли ТЧ. Двиг x-ray еще актуален. Он нормально работает в ВИН 10, на новых железяках. Что еще надо? Вам надо на UE4 делать говёные Фортнайты и Тоурнаменты? Сообщение отредактировал Дизель - 29.09.2019, 00:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Образцом для проекта сейчас является Quake Champions Не взлетит же. С тем же успехом можно пилить хоррор на юнити, чтобы его обозрел ХапиВульф (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Egorich___, что-то из тебя проекты как из помойного ведра льются. Зимой одно делал, летом второе, сейчас уже лохотрона захомутал. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Двиг x-ray еще актуален. Он нормально работает в ВИН 10, на новых железяках. Что еще надо? Для разработки коммерческого продукта на рее нужно одобрение Григориевича, потом еще процент от продаж может затребовать, он излишне сложен и неудобен в использовании как и сам сдк. Написание чего-то на нем для массового рынка довольно запарная задача и не стоит того, когда есть более удобные платформы, тем более когда специализация (моя) сколько не кодинг, я вообще не фанат этой дисциплины и вынужден был её изучать для своих проектов, а геймдизайн, уе4 в этом плане идеален.
Вам надо на UE4 делать говёные Фортнайты и Тоурнаменты? Сообщение отредактировал Шарик-лошарик - 29.09.2019, 00:55 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 02:24 |