Есть ли любители лампового звука, на "ламповом" форуме, Мнения о ламповом звуке. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть ли любители лампового звука, на "ламповом" форуме, Мнения о ламповом звуке. |
07.02.2020, 05:37
Сообщение
#81
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
|
|
07.02.2020, 10:52
Сообщение
#82
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Прочитайте несколько раз пока не поймете, потом пытайтесь спорить. Дык Саппл то и не спорит, наоборот. Я вот разок имел неосторожность написать что сектанство "цифла ваше - холодное неправославное зло" расходится с моим образованием, за что меня назвали "необразованным". Вот так и живу теперь "необразованным", слушаю холодную цифру и грущу Цифра тоже может быть теплой и ламповой И делаться по устаревшим технологиям за огромные деньги, типа по канонам предков. Если вы обратили внимание, на этом видео video конскую стоимость ЦАП объяснили (примерно на 1:59) высокоточными высокопрецизионными... Это при том при всем что весь мир уже лет 20 (если не 30) сидит на И даже в самых дорогущих студийных профессиональных ЦАП-ах я ни разу не видел параллельного ЦАП с R/2R сорри Сообщение отредактировал cjayho - 07.02.2020, 10:51 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.02.2020, 15:45
Сообщение
#83
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Я уже не раз убеждался, что аудиофилы любят глазами или "авторитетными мнениями", а звук уже на втором месте.
Есть знакомые, которые заливали в уши про форматы, а в слепом тесте не смогли отличить звук через USB и AptX, потом списывали на усталось и "чет сегодня не в настроении" Причем и на моих и на своих наушниках. -------------------- |
 
|
|
07.02.2020, 16:14
Сообщение
#84
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
CyLLlKA, да, аудиофилия это такое дело. Чтобы отличить 192 kbps mp3 от lossless FLAC, нужен хороший DAC и хорошие уши, и потом ещё нужно слушать музыку определённым образом - вслушиваться в мелочи, это отвлекает от мелодии в целом. Всё равно что разглядывать шрифты и качество печати в газете, вместо того, чтобы читать статьи. Я сравнивал 320 kbps и lossless FLAC, и высокочастотные короткие "щелчки" струн в FLAC скорее раздражали, чем улучшали экспириенс. А в MP3 не "щёлкал" и звучало более спокойно.
Я кстати заметил, что дешёвые наушники лучше звучат с 128kbps mp3, чем с более высокий битрейтом - наверное такие уши не могут правильно воспроизвести "лишние детали" и получается каша (по этой причине я в слепых тестах перепутывал 128 kbps mp3 с lossless, потому-что каша и чистый звук менялись местами из-за несоответствия качества источника и качества ушей). Низкий битрейт просто "режет лишнее" и оставляет самое главное. Ещё зависит от жанра музыки - где-то слышно артефакты сжатия, а где то нет. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.02.2020, 16:33
Сообщение
#85
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Чтобы отличить 192 kbps mp3 от lossless FLAC, нужен хороший DAC и хорошие уши Уши хорошие, самодел с ленточным излучателем (По такой технологии пока только RAAL SR1a делают). ДАК Yulong. Слышно даже как лопаются пузырки слюны на языке Ланы Дель Рей ))) -------------------- |
 
|
|
07.02.2020, 16:41
Сообщение
#86
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
RAAL SR1a 3500 мёртвых президентов? Недёшево А во сколько обошлись кастомные уши?)) -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.02.2020, 17:14
Сообщение
#87
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
RAAL SR1a 3500 мёртвых президентов? Недёшево А во сколько обошлись кастомные уши?)) тут все -------------------- |
 
|
|
07.02.2020, 20:24
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
А правда ли, что говорят реальный динамический диапазон СД-формата едва дотягивает до магнитофона с компакт кассетой?
Формат CD и родственные ему форматы Flac – динамический диапазон Ссылка на полную статью Рассмотрим для начала любимый формат CD и родственные ему форматы Flac. Динамический диапазон рассчитывается очень просто — он равен 6дБ на 1 бит информации, при импульсно кодовой модуляции использующейся в этих форматах. Для компакт диска динамический диапазон таким образом равен 16бит х 6дБ = 96дБ. Соответственно величина ошибки квантования равна величине младшего разряда и для 16бит динамического диапазона цифровой (теоретический) шум квантования составит -96дБ. Мы разобрали квантование по амплитуде и это еще не все характеристики цифрового аудио. В прошлых своих обзорах я уже рассказывал о проблемах связанных с дискретизацией аудио в компакт диске и его реальном частотном диапазоне. Напомню. Диапазон CD (теоретический) составляет 20Гц-20000Гц. С нижними частотами все в порядке. Проблемы возникают при оцифровке высоких частот. Дело в том что период максимальной (по теореме Котельникова-Шеннона или известная как «частота Найквиста») частоты 22050Гц, будет записан всего двумя цифрами. Это и есть частота дискретизации которая равна для компакт диска 44100Гц. Если сравнить количество информации доступное для записи максимальной частоты 22050Гц и минимальной для CD частоты в 20Гц, на ум приходит очень важный и простой вывод — различные частоты записываются с разным качеством. Понятно так же, что если нижняя частота запишется с высоким качеством, то верхние частоты, совершенно логично, запишутся с качеством плохим. Вопрос только в том насколько плохое это качество. Чтобы посчитать величину шума дискретизации подойдет формула от оценки шума квантования. Предварительно нужно знать величину периода (целое число) искомой частоты и расчитать требуемое количество бит кодирующих фазу частоты. Ниже представлена таблица где приведены частоты с уменьшением на октаву, плюс самая низкая частота (кодируемая, как мы помним с избытком качества), далее следует величина периода, минимальная 2р, здесь и далее указывается число единиц информации кодирующих один период частоты и разрядность в битах необходимая для кодирования одного периода при этой частоте дискретизации (ограничением для количества бит на фазу является как раз частота дискретизации). В конце приводится то что нам нужно — величина (теоретическая) фазового шума (ошибка дискретизации) для определенной частоты: CD 44100 Hz 16bit 22050 Hz 2p(1b) -6дБ 11025 Hz 4p(2b) -12дБ 5512 Hz 8p(3b) -18дБ 2756 Hz 16p(4b) -24дБ 20 Hz 2205p(11b) -66дБ Итак, значения шума дискретизации прямо сказать обескураживающие =). Недаром эти характеристики производители аппаратуры не указывают вообще. Итог по чистоте записи в формате CD В формате CD чисто запишутся только низкие частоты с отношением сигнал\шум ниже примерно -45дБ. Средние запишутся уже с высоким уровнем фазового шума. На высокие частоты уже практически ничего не остается… Напомню, что шум квантования всего -96дБ — его то и указывают производители техники и в описании форматов. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
07.02.2020, 20:34
Сообщение
#89
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А правда ли, что говорят реальный динамический диапазон СД-формата едва дотягивает до магнитофона с компакт кассетой? Нет, неправда. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.02.2020, 22:23
Сообщение
#90
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Чтобы отличить 192 kbps mp3 от lossless FLAC, нужен хороший DAC и хорошие уши Уши хорошие, самодел с ленточным излучателем (По такой технологии пока только RAAL SR1a делают). ДАК Yulong. Слышно даже как лопаются пузырки слюны на языке Ланы Дель Рей ))) Экзотика, типа изодинамики/ортодинамики или электростатов. Есть у меня в коллекции ортодинамические эхо н16-40с, и свеженькие fostex. Звук прикольный но чисто на любителя, причем бытового. Студийные ушки как правило строятся по классической схеме. Так вот вопрос - ту запись которую вы слушаете сводил звукарь в обычных динамических наушниках, КАК вы можете слышать то чего при сведении не слышал он? Как по мне покупать наушники дороже средне-студийных, вроде akg k240 mkII смысла нет. Зы, и как правило звучание у студийных наушников отличается мало, в основном идет упор на вес, прочность, долговечность, удобство, дополнительные фишки вроде сменных кабелей. Ну и материалы из чего все сделано. У дешевых AKG кабель через три-четыре года дубеет возле самих наушников от контакта с мордой лица. Благо кабель длинный и откусить 30 сантиметров и перепаять не есть проблема. Сообщение отредактировал cjayho - 07.02.2020, 22:28 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.02.2020, 23:10
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Есть давно известный креатив, который очень нужно прочитать перед тем как ударяться в аудио- и лампофилию.
Увлекательнейшее чтиво от профессионального звукача -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
08.02.2020, 01:02
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Так вот вопрос - ту запись которую вы слушаете сводил звукарь в обычных динамических наушниках, КАК вы можете слышать то чего при сведении не слышал он? Нормальные звукари сводят на мониторах. В наушниках сводят любители. Ну и большинство мониторных наушников кривые по звучанию. Вот АЧХ ленточного драйвера -------------------- |
 
|
|
08.02.2020, 02:06
Сообщение
#93
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У меня такой сетап
Внешняя звуковуха Референсные студийные уши Dolby Atmos for Headphones - позиционное аудио, делает звук "шире" (музыку и игори), не прибавляя никаких ревербов как "симулятор 3D звука" во всяких там драйверах Realtek. Встроен в винду, покупается за 10 трампов. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.02.2020, 02:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.02.2020, 02:51
Сообщение
#94
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Не думаю что на наушники стоит тратить больше 100 баксов (конечному слушателю).
А в целом наушники это не высокотехнологичный прибор. Делают их из того же, что и полвека назад, может только размеры поточнее и материалы пооптимальнее. И особо лучше не сделаешь. Это как с гитарой. Как только научишься играть - пофиг че у тебя в руках, лишь бы гриф был прямой и колоки не крутились сами по себе. Ах да, важнее всего эргономика, особенно если в наушниках кучу времени проводишь. Если будет давить на уши, тереть, или кожа запреет - беда. Сообщение отредактировал Supple Hope - 08.02.2020, 02:48 |
 
|
|
08.02.2020, 03:10
Сообщение
#95
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Не думаю что на наушники стоит тратить больше 100 баксов (конечному слушателю). Ах да, важнее всего эргономика, особенно если в наушниках кучу времени проводишь. Если будет давить на уши, тереть, или кожа запреет - беда. Мои AKG будто невесомые и не давят на голову Они открытые, но гасят пищание трансформатора в мониторе. Конечно можно найти более дешёвые варианты, но мои уши итак хорошо известные как очень выгодные в цене/производительности + они неприхотливы к DAC - хоть в мобилку втыкай. Разницу между встроенным в материнку high-end DAC'ом (ALC1220) и внешней звуковухой я кстати замечаю, но звуковуху можно было однозначно взять дешевле и лучше - моя звуковуха непригодна для записи звука т.к. жмёт аудио под VOIP - режет басы и всё такое. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.02.2020, 04:32
Сообщение
#96
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
AKG K702 PROFESSIONAL HEADPHONES Походу я один на форуме не профессионал Тут все профессионально в блендере рендерят, в премьере фильмы монтируют и профессионально музыку сводят. А казалось бы игровой форум Сижу в ATH-M40x, слушаю синтвейв с ютуба, педалю код. Так и жизнь пройдет мимо, непрофессионально... Сообщение отредактировал iOrange - 08.02.2020, 04:32 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
08.02.2020, 04:52
Сообщение
#97
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
AKG K702 PROFESSIONAL HEADPHONES Походу я один на форуме не профессионал Тут все профессионально в блендере рендерят, в премьере фильмы монтируют и профессионально музыку сводят. А казалось бы игровой форум :laugh: Сижу в ATH-M40x, слушаю синтвейв с ютуба, педалю код. Так и жизнь пройдет мимо, непрофессионально... "Профессиональные" наушники, которые в 3 раза дешевле "непрофессиональных" аудиофильных сеннхайзеров у моего друга, с очень похожим звучанием (но мои не настолько открыто звучат и немного "холоднее"). И они сконфигурированы на прямую frequency response curve, так что всякие там эквалайзеры настраивать намного проще, чем у модных наушников, где из коробки задраны басы и по дефолту нужно скручивать НЧ вниз. Хотя это скорее касается всяких Bose из серии бумс-бумс-тыц-тыц, чем ATH. Я сначала и смотрел на ATH M40x, но при схожей цене, open back наушники дают гораздо более детализированный звук, поэтому для домашнего использования хапнул AKG K702 - они были примерно в одной ценовой категории, но все абзоры кричали, что лучше за эти деньги ничего нет (а-ля "хочешь лучше? накидывай ещё 150-200 евро и бери сеннхайзер и обязательно усилок"). На улице они говно конечно (ведь open back и рекомендуется внешний DAC), в отличие от более практичных ATH. Недавно взял беспроводные ATH с шумоподавлением и кайфавал с нового музла в пути с/на работу и в офисе. А вчера включил то-же музло в домашних "профессиональных студийных мониторных Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.02.2020, 05:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.02.2020, 05:11
Сообщение
#98
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
где из коробки задраны басы и по дефолту нужно скручивать НЧ вниз Вот это, кстати, очень бесит, да. А посоветуйте годную звуковуху, без особых изысков. Давно хочу обновить свою старую Sound Blaster Audigy. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
08.02.2020, 05:27
Сообщение
#99
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Разницу между встроенным в материнку high-end DAC'ом (ALC1220) и внешней звуковухой я кстати замечаю Импеданс наушников высокий, поэтому встроенная в мать пищалка звучит хуже отдельного усилителя, и дело тут не в загадочном качестве, а в назначении наушников. |
 
|
|
08.02.2020, 13:39
Сообщение
#100
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А посоветуйте годную звуковуху, без особых изысков. Давно хочу обновить свою старую Sound Blaster Audigy. Читайте часть 11 из серии статей что я скинул выше. Коротко - для бытового применения того что есть у вас сейчас, хватит за глаза. По большому счету встроенный в матплату звук (если это не слишком уж дешевый ac-97) вполне себе для бытовых целей годится, если не шумит конечно изза хренового питания. Звуковые профессиональные отличаются только наличием XLR- входов с питанием, для подключения микрофонов, инструментальными входами, поддержкой ASIO (возможностью работы со звуком с минимальными задержками), некоторые хвастают входами/выходами MIDI. Ну и количество входов или выходов у них может быть больше чем 2. Короче фишками полезными тем кто будет на ней записываться или сводиться. Звучание не отличается _ничем_. Так вот вопрос - ту запись которую вы слушаете сводил звукарь в обычных динамических наушниках, КАК вы можете слышать то чего при сведении не слышал он? Нормальные звукари сводят на мониторах. В наушниках сводят любители. Ну и большинство мониторных наушников кривые по звучанию. Вот АЧХ ленточного драйвера Нормальные звукари сводят в наушниках а мастерят как в наушниках так и на мониторах. Вы думаете студийные мониторы идеальны? Равно как помещение где все это слушают? Частотка драйвера не очень важна, главное - фазовые искажения, и повторяемость характеристик. Dolby Atmos for Headphones - позиционное аудио, делает звук "шире" (музыку и игори), не прибавляя никаких ревербов как "симулятор 3D звука" во всяких там драйверах Realtek. Встроен в винду, покупается за 10 трампов. Читайте часть 7 из цикла статей что я давай ссылки выше ——————— Мазафака и _хрен_кто_ потрудился прочитать, нахрена я тут распинаюсь? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024, 06:07 |