Помогите разобраться с вылетом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Помогите разобраться с вылетом |
30.06.2019, 12:30
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Собственно, после очередной пересборки xrGame.dll получил вылет
Нажал "Save", в папке bin появился файл минидампа. Открыл его в VS2013, там такое: Что за "Была обнаружена точка останова" ? Это и есть причина вылета ? Но я не ставил никаких точек останова. |
 
|
|
|
|
30.06.2019, 23:32
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
у меня такой вылет был когда я двиглу ТЧ подсунул стимовские архивы геймдаты
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
01.07.2019, 15:49
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Да нет, у меня геймдата совмещена с СДК, и в ней я ничего на момент появления вылета не трогал.
Так, появилась доп.информация. Оказалось, что лог-файл не обновляется, но в буфере обмена кое-что оседает: Цитата Expression fatal error Function WinMain File x_ray.cpp Line 747 Description: no expression Arguments: stack overflow Вот фрагмент x_ray.cpp: Код LPCSTR _GetFontTexName (LPCSTR section) { static char* tex_names[]={"texture800","texture","texture1600"}; int def_idx = 1;//default 1024x768 int idx = def_idx; #if 0 <- это 747 строка u32 w = Device.dwWidth; if(w<=800) idx = 0; else if(w<=1280)idx = 1; else idx = 2; #else u32 h = Device.dwHeight; if(h<=600) idx = 0; else if(h<=900) idx = 1; else idx = 2; #endif ...... Эта информация может помочь в определении причины вылета ? Сообщение отредактировал AndreySol - 01.07.2019, 16:12 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:06 |