Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите разобраться с вылетом
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
AndreySol
Собственно, после очередной пересборки xrGame.dll получил вылет

Нажал "Save", в папке bin появился файл минидампа. Открыл его в VS2013, там такое:

Что за "Была обнаружена точка останова" ? Это и есть причина вылета ? Но я не ставил никаких точек останова.
cjayho
у меня такой вылет был когда я двиглу ТЧ подсунул стимовские архивы геймдаты
AndreySol
Да нет, у меня геймдата совмещена с СДК, и в ней я ничего на момент появления вылета не трогал.

Так, появилась доп.информация. Оказалось, что лог-файл не обновляется, но в буфере обмена кое-что оседает:
Цитата
Expression fatal error
Function WinMain
File x_ray.cpp
Line 747
Description: no expression
Arguments: stack overflow

Вот фрагмент x_ray.cpp:
Код
LPCSTR _GetFontTexName (LPCSTR section)
{
    static char* tex_names[]={"texture800","texture","texture1600"};
    int def_idx        = 1;//default 1024x768
    int idx            = def_idx;

#if 0   <- это 747 строка
    u32 w = Device.dwWidth;

    if(w<=800)        idx = 0;
    else if(w<=1280)idx = 1;
    else             idx = 2;
#else
    u32 h = Device.dwHeight;

    if(h<=600)        idx = 0;
    else if(h<=900)    idx = 1;
    else             idx = 2;
#endif
......

Эта информация может помочь в определении причины вылета ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.