Да нет, у меня геймдата совмещена с СДК, и в ней я ничего на момент появления вылета не трогал.
Так, появилась доп.информация. Оказалось, что лог-файл не обновляется, но в буфере обмена кое-что оседает:
Цитата
Expression fatal error
Function WinMain
File x_ray.cpp
Line 747
Description: no expression
Arguments: stack overflow
Вот фрагмент x_ray.cpp:
Код
LPCSTR _GetFontTexName (LPCSTR section)
{
static char* tex_names[]={"texture800","texture","texture1600"};
int def_idx = 1;//default 1024x768
int idx = def_idx;
#if 0 <- это 747 строка
u32 w = Device.dwWidth;
if(w<=800) idx = 0;
else if(w<=1280)idx = 1;
else idx = 2;
#else
u32 h = Device.dwHeight;
if(h<=600) idx = 0;
else if(h<=900) idx = 1;
else idx = 2;
#endif
......
Эта информация может помочь в определении причины вылета ?