Интеграция бренда в киберспорт как инвестиции в будущее: как прошла eSPORTconf Ukraine 2019 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Интеграция бренда в киберспорт как инвестиции в будущее: как прошла eSPORTconf Ukraine 2019 |
28.06.2019, 16:18
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
13 июня в Киеве состоялась eSPORTconf Ukraine 2019, посвященная вопросам заработка в киберспорте. В отличии от предыдущей конференции 2017 года, эту нам посетить не удалось, поэтому представляем вам официальный отчёт от организаторов. Мероприятие, организатором которого выступила международная компания Smile-Expo, посетило 300 гостей. На сцене прозвучали экспертные доклады 20 спикеров, среди которых были ведущие маркетологи, специалисты по рекламе, организаторы турниров и президенты киберспортивных федераций. Конференция eSPORTconf Ukraine 2019 состояла из двух тематических потоков, первый из которых был посвящен рынку, продуктам и особенностям киберспортивной аудитории.Конференция eSPORTconf Ukraine 2019 состояла из двух тематических потоков, первый из которых был посвящен рынку, продуктам и особенностям киберспортивной аудитории. Как понять аудиторию и создать успешный продуктО том, что представляет собой индустрия киберспорта, рассказал руководитель киберспортивного направления Parimatch Степан Шульга, который своим выступлением открывал конференцию.
Подробностями того, на что обращать внимание при проектировании продуктов для киберспортивной аудитории, поделился руководитель турнирной платформы WePlay! Алексей Ногин. Спикер отметил, что «99% идей фейлятся и нужно быть готовым к этому, поскольку киберспортивная отрасль – не исключение». Также он подчеркнул, что при создании продукта важно умение сформулировать максимально краткое, лаконичное UVP (уникальное торговое предложение). Основатель стартапа runtime.gg и организатор первых турниров EPICENTER Александр Заволока в своем докладе акцентировал, что успешный продукт в киберспорте должен решать реальную, а не надуманную проблему отрасли. Спикер Иван Данишевский (ESM.one) рассказал о том, что делать брендам в украинском киберспорте, в частности о совместных проектах с компанией «Киевстар» (Cyber Star Academy и Cyber Stars League). Геннадий Веселков (gameinside.ua) выступил с докладом об интеграции в киберспортивные турниры, а Андрей Чередниченко из DreamTeam объяснил, как устроен маркетинг платформы с более чем 1 миллионом пользователей. Практические кейсы в киберспортеВторой тематический поток был полностью посвящен реальным примерам работы с киберспортивной аудиторией, стримерами, лидерами мнений и брендами. Так, своими кейсами сотрудничества с Parimatch поделились представители международного маркетингового агентства Digital Choo (DC) – Олег Профатило и Александр Череватый. Они рассказали о работе с блогерами, стримерами, отдельными студиями и о реализации спецпроекта «Стримхата». Директор по маркетингу «Киевстар» Павел Даниман рассказал, как компания начала работу с esports-аудиторией в 2017 году, а затем выпустила специальный тарифный план для геймеров (в сотрудничестве с Wargaming).
Также Павел Даниман проанонсировал совместную историю «Киевстар» и Na’Vi – открытие летнего лагеря NAVI eSports Camp, где команда будет обучать игроков по CS:GO. Также со своими кейсами выступили Дмитрий Макаров и Илья Россол (Zlodei Adversing), Андрей Яценко (sidequest.gg), Вадим Воробьев (Maincast), Антон Богушев (WePlay!), Евгений Николаев (Windigo Gaming), Артур Ермолаев (Федерация киберспорта Украины) и Николай Андрущенко («Ланет CLICK»). Спикеры активно делились своим опытом работы, а также приводили в пример всемирно известные бренды, которые интегрировались в киберспорт, чтобы стать более узнаваемыми среди молодой аудитории (Toyota, KIA, Mercedes-Benz).
Панельная дискуссия со звездами FIFAВ рамках конференции состоялась панельная дискуссия «Реклама в киберспорте: инсайды, о которых стоит знать», в которой принял участие президент Федерации киберфутбола Украины Арсений Салай, а также звезды украинского киберфутбола Виталий «labotryas» Муха и Максим «GG_Fear» Бобер. В частности, они обсудили, зачем футбольным клубам и брендам заходить в киберфутбол.
Демозона мероприятияНа eSPORTconf Ukraine 2019 также работала демозона, где свои стенды представили несколько компаний, в том числе инновационная турнирная платформа FragEm.gg и рекламное агентство Zlodei. Гости конференции могли пообщаться с представителями компаний и узнать обо всех особенностях их работы. Организаторы и партнерыОрганизатором eSPORTconf Ukraine 2019 о деньгах в киберспорте выступила компания Smile-Expo – международный эксперт по проведению бизнес-ивентов об инновационных технологиях. Конференция стала первым украинским событием, посвященным вопросам киберспорта как бизнеса и профессии. Рекламным партнером ивента выступила компания GG Marketing, генеральный медиапартнер – delo.ua, главный деловой партнер – журнал «ФОКУС». Организаторы также благодарят за поддержку спонсоров– международное маркетинговое агентство Digital Choo (DC) – рекламное агентство Zlodei. Ждем вас на нашем ближайшем мероприятии – Kyiv iGaming Affiliate Conference, посвященном партнерскому маркетингу в iGaming-нише. Ивент для аффилиат-менеджеров, вебмастеров, SEO-специалистов и арбитражников пройдет в столице Украины 26 сентября. Узнать, какие еще мероприятия от Smile-Expo состоятся в этом году, можно здесь. -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:15 |