Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интеграция бренда в киберспорт как инвестиции в будущее: как прошла eSPORTconf Ukraine 2019
OlegatoR
сообщение 28.06.2019, 16:18
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


13 июня в Киеве состоялась eSPORTconf Ukraine 2019, посвященная вопросам заработка в киберспорте. В отличии от предыдущей конференции 2017 года, эту нам посетить не удалось, поэтому представляем вам официальный отчёт от организаторов.

Интеграция бренда в киберспорт как инвестиции в будущее: как прошла eSPORTconf Ukraine 2019

Мероприятие, организатором которого выступила международная компания Smile-Expo, посетило 300 гостей. На сцене прозвучали экспертные доклады 20 спикеров, среди которых были ведущие маркетологи, специалисты по рекламе, организаторы турниров и президенты киберспортивных федераций.

Конференция eSPORTconf Ukraine 2019 состояла из двух тематических потоков, первый из которых был посвящен рынку, продуктам и особенностям киберспортивной аудитории.Конференция eSPORTconf Ukraine 2019 состояла из двух тематических потоков, первый из которых был посвящен рынку, продуктам и особенностям киберспортивной аудитории.

Как понять аудиторию и создать успешный продукт

О том, что представляет собой индустрия киберспорта, рассказал руководитель киберспортивного направления Parimatch Степан Шульга, который своим выступлением открывал конференцию.


Принципиальных отличий между спортом и киберспортом в плане аудитории нет: просто одни смотрят на футбольное поле, а другие смотрят League of Legends, но они точно так же переживают, у них такие же эмоции, они так же купят мерч и так же проконтактируют с рекламными проявлениями

 Степан Шульга

Подробностями того, на что обращать внимание при проектировании продуктов для киберспортивной аудитории, поделился руководитель турнирной платформы WePlay! Алексей Ногин. Спикер отметил, что «99% идей фейлятся и нужно быть готовым к этому, поскольку киберспортивная отрасль – не исключение». Также он подчеркнул, что при создании продукта важно умение сформулировать максимально краткое, лаконичное UVP (уникальное торговое предложение).

Основатель стартапа runtime.gg и организатор первых турниров EPICENTER Александр Заволока в своем докладе акцентировал, что успешный продукт в киберспорте должен решать реальную, а не надуманную проблему отрасли.

Спикер Иван Данишевский (ESM.one) рассказал о том, что делать брендам в украинском киберспорте, в частности о совместных проектах с компанией «Киевстар» (Cyber Star Academy и Cyber Stars League). Геннадий Веселков (gameinside.ua) выступил с докладом об интеграции в киберспортивные турниры, а Андрей Чередниченко из DreamTeam объяснил, как устроен маркетинг платформы с более чем 1 миллионом пользователей.

Практические кейсы в киберспорте

Второй тематический поток был полностью посвящен реальным примерам работы с киберспортивной аудиторией, стримерами, лидерами мнений и брендами. Так, своими кейсами сотрудничества с Parimatch поделились представители международного маркетингового агентства Digital Choo (DC) – Олег Профатило и Александр Череватый. Они рассказали о работе с блогерами, стримерами, отдельными студиями и о реализации спецпроекта «Стримхата».

Директор по маркетингу «Киевстар» Павел Даниман рассказал, как компания начала работу с esports-аудиторией в 2017 году, а затем выпустила специальный тарифный план для геймеров (в сотрудничестве с Wargaming).


У нас был бизнес-кейс по включениям, сколько мы продадим этого тарифного плана. Этот бизнес-кейс на год мы выполнили за одну неделю. Это был действительно большой успех

Павел Даниман

Также Павел Даниман проанонсировал совместную историю «Киевстар» и Na’Vi – открытие летнего лагеря NAVI eSports Camp, где команда будет обучать игроков по CS:GO.

Также со своими кейсами выступили Дмитрий Макаров и Илья Россол (Zlodei Adversing), Андрей Яценко (sidequest.gg), Вадим Воробьев (Maincast), Антон Богушев (WePlay!), Евгений Николаев (Windigo Gaming), Артур Ермолаев (Федерация киберспорта Украины) и Николай Андрущенко («Ланет CLICK»).

Спикеры активно делились своим опытом работы, а также приводили в пример всемирно известные бренды, которые интегрировались в киберспорт, чтобы стать более узнаваемыми среди молодой аудитории (Toyota, KIA, Mercedes-Benz).


Я считаю, что 2019 год – это реально последний год, когда можно выгодно и дешево войти в киберспорт и собрать аудиторию, которая растет, зарабатывает все больше и, соответственно, все больше тратит

отметил в своем выступлении Дмитрий Макаров из рекламного агентства Zlodei Advertising.

Панельная дискуссия со звездами FIFA

В рамках конференции состоялась панельная дискуссия «Реклама в киберспорте: инсайды, о которых стоит знать», в которой принял участие президент Федерации киберфутбола Украины Арсений Салай, а также звезды украинского киберфутбола Виталий «labotryas» Муха и Максим «GG_Fear» Бобер.

В частности, они обсудили, зачем футбольным клубам и брендам заходить в киберфутбол.


Это новая аудитория, большинство из которой – молодое поколение. В целом футбол – это пока телевизионная история, так что при поддержке esports-направления расширяется охват

Виталий «labotryas» Муха

Демозона мероприятия

На eSPORTconf Ukraine 2019 также работала демозона, где свои стенды представили несколько компаний, в том числе инновационная турнирная платформа FragEm.gg и рекламное агентство Zlodei. Гости конференции могли пообщаться с представителями компаний и узнать обо всех особенностях их работы.

Организаторы и партнеры

Организатором eSPORTconf Ukraine 2019 о деньгах в киберспорте выступила компания Smile-Expo – международный эксперт по проведению бизнес-ивентов об инновационных технологиях. Конференция стала первым украинским событием, посвященным вопросам киберспорта как бизнеса и профессии.

Рекламным партнером ивента выступила компания GG Marketing, генеральный медиапартнер – delo.ua, главный деловой партнер – журнал «ФОКУС». Организаторы также благодарят за поддержку спонсоров– международное маркетинговое агентство Digital Choo (DC) – рекламное агентство Zlodei.

Ждем вас на нашем ближайшем мероприятии – Kyiv iGaming Affiliate Conference, посвященном партнерскому маркетингу в iGaming-нише. Ивент для аффилиат-менеджеров, вебмастеров, SEO-специалистов и арбитражников пройдет в столице Украины 26 сентября.

Узнать, какие еще мероприятия от Smile-Expo состоятся в этом году, можно здесь.



--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:15