Vostok Games шото мутят |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Vostok Games шото мутят |
26.06.2019, 00:20
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
|
|
26.06.2019, 00:23
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.06.2019, 00:44
Сообщение
#23
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
в Кыеве делают кстати Юбисофт-игры. Может Фаркрай 6? Фаркраем занимается студия в Торонто, к слову -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.06.2019, 01:05
Сообщение
#24
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру. Нормальный там дизайн, есть и хуже. Майнкрафт - там дизайн? Ты майнкрафт не трогай. Ещё бы сказал, что у конструкторов Лего хреновый гейм дизайн. Чё хочешь, то и делаешь. Некоторым просто нехватает воображения/креативности (либо просто не интересно "строить"). Да и генерация мира с мультиплеером - это же круто! Дизайн сурвара - кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.06.2019, 01:06 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.06.2019, 01:50
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
даже Галенкину Простите а кто такой галенкин и сколько он игр сделал? Он же просто жулик который непонятно как у всех на слуху и где-то там в околоигровой сфере протирает штаны Галёнкин - это волшебник. Он делает так, чтобы сонькины эксклюзивы выходили пекарям на торренты. -------------------- |
 
|
|
26.06.2019, 02:41
Сообщение
#26
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру. Нормальный там дизайн, есть и хуже. Майнкрафт - там дизайн? За счет гейм дизайна Майнкрафт и выстрелил. Вот например что игроку дает Майнкрафт?
А точнее как говорят на западе у игры просто emergent gameplay, по нашему наверное это будет как возникающий геймплей? И самое главное что игрок может что нибудь в игре построить и этим гордиться. Любой человек в мире всегда гордиться собой когда что то сделал своими руками. Будь то арт на тему сталкера, замок в Майнкрафте, или какой нибудь калхозный DIY из палок и изоленты. А в Суваруме что? Как уже говорили это кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира. Для меня Суварум это пустая трата таланта. По графике и дизайну уровней видно что могли бы создать разработчики, крутую атмосферную стрелялку на подобе Метро и СТАЛКЕР. Но нет превратили игру в очередной ММОшный гринд. В чем смысл всей игры? Гринд..... Сообщение отредактировал ObvilionLost - 26.06.2019, 02:42 |
 
|
|
26.06.2019, 12:36
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
26.06.2019, 22:14
Сообщение
#28
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
А вообще, чё то очень для тех кто в теме. Может для GSC аутсорсят? Моё мнение, не просто ПЫС их попер с фирмы. Наверное ПЫС знает больше чем мы все. Многолетняя работа, приоткрыла для ПЫС глаза на потолок их возможностей. ПЫС решил перезапустить проект с новой командой, молодой, готовой работать. Типа, повторить успех попробовать. Впрочем, как бы они там со своей разработкой С2 куда не туда ушли. Так бы хоть сообщество поглядывало, что там делается, да подсказывала, туда или не туда двигаются. А то понабрали консультантов-модмейкеров... ну что это... Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.06.2019, 22:15 -------------------- |
 
|
|
27.06.2019, 00:31
Сообщение
#29
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
в Кыеве делают кстати Юбисофт-игры. Может Фаркрай 6? Фаркраем занимается студия в Торонто, к слову Если Far Cry сделают восточники, то он станет лишь на чуточку хуже Насчёт "проще сначала сделать PVP" - Insurgency Sandstorm изначально планировалась с сингл режимом, но разрабы решили сфокусироваться на PVP и кооперативе. Сколько лет как вышел сурвар? Может быть Insurgency смогут посоревноваться в растягивании резины -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.06.2019, 08:21
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее
|
 
|
|
27.06.2019, 13:52
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее Скорее увидел онлайн в Survarium и понял, что таким мог стать Сталкер 2 Сообщение отредактировал Dimon - 27.06.2019, 13:53 |
 
|
|
27.06.2019, 15:34
Сообщение
#32
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее Самое глупое что я читал последнее время, без обид. -------------------- |
 
|
|
27.06.2019, 16:07
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее Самое глупое что я читал последнее время, без обид. Этот пост таким и задумывался |
 
|
|
27.06.2019, 19:24
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
подарил эти ребятам недоделанный Xray 2 Вроде бы, движок Сурвы не X-Ray. Дмитрий Ясенев только знает... с чего он там собирался. Хоть сказано здесь, что таки двиг С2 закрытого взят: Впрочем, источников не нашёл. Странно тогда, что игра совсем не похожа на привычный мультиплеерный сталкер. смогли запилить Очень сомнительные обновления... вроде их выпуск даже на онлайн не повлиял. вырезанные фичи Выкладывались как-то скрины С2, не очень далеко ушли от оригинала. Хотя большинство скринов в потёмках, че там рассмотришь. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.06.2019, 19:25 -------------------- |
 
|
|
27.06.2019, 19:36
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
подарил эти ребятам недоделанный Xray 2 Вроде бы, движок Сурвы не X-Ray. Дмитрий Ясенев только знает... с чего он там собирался. Если взять и открыть текстовым документом survarium.pdb из первых альфа версий - там есть все те же названия один в один, которые были у *.cpp файлов слитых сорцев xray2. + использование исходников подтвердил в личной переписке бывший 3д художник (не буду говорить кто) |
 
|
|
27.06.2019, 20:12
Сообщение
#36
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
27.06.2019, 20:16
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
там есть все те же названия один в один, которые были у *.cpp файлов слитых сорцев xray2. engine.cpp, level.h? c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать? Сообщение отредактировал guitarking123 - 27.06.2019, 20:19 |
 
|
|
27.06.2019, 20:22
Сообщение
#38
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
27.06.2019, 21:39
Сообщение
#39
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
28.06.2019, 00:43
Сообщение
#40
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2011 |
c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать? Почему нет. А что сталкер2 хотели на 360-й бокс делать? Таки да, они о порте на консоли еще при разработке ЧН задумывались, если меня память не изменяет. Да и С2 разрабатывать начали еще до смены поколений. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:24 |