Цитата(abramcumner @ 27.06.2019, 23:39)
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 20:16)
c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать?
Почему нет.
А что сталкер2 хотели на 360-й бокс делать?
Ну, если на то пошло, в первом же заявлении-анонсе разработки сталкер 2 в 2010 году на официальном сайте было сказано, сейчас мы разрабатываем новый мультиплатформенный движок. И потом, в последних интервью Сергея Григоровича, он говорил что скорее всего выпустят кроме PC ещё для xbox 360, а ps3 под вопросом. А насчёт сурвариума, есть интервью Ясенева про движок Vostok Engine, в котором он чётко сказал что консоли не планируются... Ещё в этом же интервью описано как работает многопоточность в движке сурвы, по словам людей, которые собирали слитый хрэй2 точно так же и там. Ещё в первой альфе сурвариум фигурирует много названий, отвечающих за AI, казалось бы какой смысл начинать пилить его в первой версии чисто сетевого шутера..По-идее есть и более важные задачи для программистов.
Вот примеры совпадающих названий из сурвариума : threading_mutex_win_xbox360, math_functions_win_xbox360, core_entry_point_win_xbox360,debug_win_xbox360, initialize_win_xbox360, threading_functions_win_xbox360, threading_event_win_xbox360, managed_allocator_test_win_xbox360, logger_win_xbox360, unhandled_win_xbox360, managed_allocator_test_win_xbox360