Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vostok Games шото мутят
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
OlegatoR

Как гласит баннер на главной странице сайта компании Восток геймс, "ищем ребят для разработки игры по всемирно известному бренду (?)". И на странице вакансий немаленький такой список: https://vostokgames.com/careers/en

Vostok Games шото мутят

Кто-то что-то слышал об этом? Может для GSC аутсорсят? biggrin.gif

l3kar
Опыта своего по созданию ААА игр - нет, так еще и новичков набирают, причем для игры "по всемирно известному бренду" pity.gif
Modera
Цитата(l3kar @ 25.06.2019, 20:34) *
по всемирно известному бренду

Тетрис! biggrin.gif
В китайских тетрисах же были типа стрелялки, где надо надвигающееся на тебя что-то уничтожать.
сталкероид
Интересно, а деньги у них есть на энтузиастов-профессионалов, не говоря уж про права на "всемирно известный ИП"?
IAmBoshy
Если там нет тоскания ящиков - в топку
ObvilionLost
А как же фриплей на Survarium? rolleyes.gif Люди так то с 2015 года ждут.....
hi_flyer
Хм.. Чем черт не шутит, может и вправду речь о S2.
Dimon
"Fear the wolves" уже всё?
Я удивляюсь, как у них такие игры получаются? Нормальные же люди работали в Vostok Games.
xrModder
Цитата(Dimon @ 26.06.2019, 01:36) *
"Fear the wolves" уже всё?
Я удивляюсь, как у них такие игры получаются? Нормальные же люди работали в Vostok Games.

Может ушли к GSC?
Dimon
Цитата(xrModder @ 25.06.2019, 22:38) *
Может ушли к GSC?

Так их из GSC уволили. (с чего и начался Vostok Games)
ObvilionLost
Цитата(Dimon @ 25.06.2019, 23:36) *
"Fear the wolves" уже всё?
Я удивляюсь, как у них такие игры получаются? Нормальные же люди работали в Vostok Games.


Потомучто в гейм дизайне наши разработчики не особо сильны. Да и в маркетинге игр не особо разбираються. До уровня западных специалистов даже Галенкину далеко. А художники и программисты что? Какое задание они получили то и делают.
ed_rez
Dimon,
не от этих людей зависит, а от руководства и тех, кто вкладывает "бабки".
dPlayer
OlegatoR
Цитата(l3kar @ 25.06.2019, 20:34) *
так еще и новичков набирают

"энтузиастных профессионалов" smile.gif

Но вот толку от профессионалов, если ими будет руководит не-профессионал, как было с кек зе вулфс.
Dimon
Цитата(ObvilionLost @ 25.06.2019, 22:52) *
Какое задание они получили то и делают.


Цитата(ed_rez @ 25.06.2019, 22:52) *
Dimon,
не от этих людей зависит, а от руководства и тех, кто вкладывает "бабки".

Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру. Я не думаю, что это случилось по заданию от руководства.
ObvilionLost
Вот я понимаю ты не проффисионал, но после провальной игры Survarium похоже выводов вообще никаких не сделали? Похоже и кек зе вулфс ничему их не научил, но мы это еще увидим. Главно чтоб новый проект не был связан со сталкером.
RayTwitty
Цитата(OlegatoR @ 25.06.2019, 20:16) *
ищем ребят для разработки игры по всемирно известному бренду (?)

Судя по превьюхе это будет мод на ГТА5.

З.Ы. у них офис в Киеве?
Diesel
RayTwitty, в Кыеве делают кстати Юбисофт-игры. Может Фаркрай 6?

А в Куеве еще и офис Крайтека есть, тогда Кризис 4, однако.
DarkST
ed_rez
Цитата(Dimon @ 25.06.2019, 22:13) *
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру. Я не думаю, что это случилось по заданию от руководства.

Я не знаю кухни в игровой индустрии, но понимаю в своей сфере. Можно иметь много профессионалов, но при этом все равно запороть проект. Всегда было и будет, что упирается в задачи руководства и если их все устраивает, то уходит конечный продукт в продажу.
Если профессионалы не поняли руководство, то профессионалы ли они вовсе!? Это я к тому, что долгострой и в игровой индустрии не приветствуется теми, кто заказывает "праздник".
Diesel
Цитата(Dimon @ 26.06.2019, 01:13) *
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру.

Нормальный там дизайн, есть и хуже. Майнкрафт - там дизайн?

Мне сразу Сурвариум не понравился, тупизной онлайн игры. Надо было делать сразу сингл.
Supple Hope
Цитата(ObvilionLost @ 25.06.2019, 21:52) *
даже Галенкину

Простите а кто такой галенкин и сколько он игр сделал? Он же просто жулик который непонятно как у всех на слуху и где-то там в околоигровой сфере протирает штаны
iOrange
Цитата(Дизель @ 25.06.2019, 22:32) *
в Кыеве делают кстати Юбисофт-игры. Может Фаркрай 6?

Фаркраем занимается студия в Торонто, к слову wink.gif
Cossack-HD
Цитата(Дизель @ 26.06.2019, 02:20) *
Цитата(Dimon @ 26.06.2019, 01:13) *
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру.

Нормальный там дизайн, есть и хуже. Майнкрафт - там дизайн?

Ты майнкрафт не трогай. Ещё бы сказал, что у конструкторов Лего хреновый гейм дизайн. Чё хочешь, то и делаешь. Некоторым просто нехватает воображения/креативности (либо просто не интересно "строить"). Да и генерация мира с мультиплеером - это же круто!

Дизайн сурвара - кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 26.06.2019, 01:23) *
Цитата(ObvilionLost @ 25.06.2019, 21:52) *
даже Галенкину

Простите а кто такой галенкин и сколько он игр сделал? Он же просто жулик который непонятно как у всех на слуху и где-то там в околоигровой сфере протирает штаны


Галёнкин - это волшебник. Он делает так, чтобы сонькины эксклюзивы выходили пекарям на торренты.
ObvilionLost
Цитата(Дизель @ 26.06.2019, 01:20) *
Цитата(Dimon @ 26.06.2019, 01:13) *
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру.

Нормальный там дизайн, есть и хуже. Майнкрафт - там дизайн?


За счет гейм дизайна Майнкрафт и выстрелил.

Вот например что игроку дает Майнкрафт?
  • строительство
  • боевую систему
  • социальную платформу
  • творческий подход

А точнее как говорят на западе у игры просто emergent gameplay, по нашему наверное это будет как возникающий геймплей?
И самое главное что игрок может что нибудь в игре построить и этим гордиться. Любой человек в мире всегда гордиться собой когда что то сделал своими руками. Будь то арт на тему сталкера, замок в Майнкрафте, или какой нибудь калхозный DIY из палок и изоленты.

А в Суваруме что?
Как уже говорили это кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира.
Для меня Суварум это пустая трата таланта. По графике и дизайну уровней видно что могли бы создать разработчики, крутую атмосферную стрелялку на подобе Метро и СТАЛКЕР. Но нет превратили игру в очередной ММОшный гринд. В чем смысл всей игры? Гринд.....
Dimon
Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2019, 01:05) *
Дизайн сурвара - кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира.

В итоге уже 2 раза получилось "Как Warface, но хуже".
aka_sektor
Цитата(IAmBoshy @ 25.06.2019, 20:41) *

biggrin.gif
А вообще, чё то очень для тех кто в теме. unsure.gif

Цитата(OlegatoR @ 25.06.2019, 20:16) *
Может для GSC аутсорсят?

Моё мнение, не просто ПЫС их попер с фирмы. Наверное ПЫС знает больше чем мы все. Многолетняя работа, приоткрыла для ПЫС глаза на потолок их возможностей.

ПЫС решил перезапустить проект с новой командой, молодой, готовой работать. Типа, повторить успех попробовать.

Впрочем, как бы они там со своей разработкой С2 куда не туда ушли. Так бы хоть сообщество поглядывало, что там делается, да подсказывала, туда или не туда двигаются.
А то понабрали консультантов-модмейкеров... ну что это... no.gif
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 26.06.2019, 02:44) *
Цитата(Дизель @ 25.06.2019, 22:32) *
в Кыеве делают кстати Юбисофт-игры. Может Фаркрай 6?

Фаркраем занимается студия в Торонто, к слову wink.gif

Если Far Cry сделают восточники, то он станет лишь на чуточку хуже biggrin.gif

Насчёт "проще сначала сделать PVP" - Insurgency Sandstorm изначально планировалась с сингл режимом, но разрабы решили сфокусироваться на PVP и кооперативе. Сколько лет как вышел сурвар? Может быть Insurgency смогут посоревноваться в растягивании резины biggrin.gif
guitarking123
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее
Dimon
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее

Скорее увидел онлайн в Survarium и понял, что таким мог стать Сталкер 2 sarcasm.gif
chriotmao
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее

Самое глупое что я читал последнее время, без обид.
guitarking123
Цитата(chriotmao @ 27.06.2019, 17:34) *
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее

Самое глупое что я читал последнее время, без обид.

Этот пост таким и задумывался
aka_sektor
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
подарил эти ребятам недоделанный Xray 2

Вроде бы, движок Сурвы не X-Ray.
Дмитрий Ясенев только знает... с чего он там собирался. dry.gif

Хоть сказано здесь, что таки двиг С2 закрытого взят: https://stalker-ru.gamepedia.com/Survarium
Впрочем, источников не нашёл. Странно тогда, что игра совсем не похожа на привычный мультиплеерный сталкер.

Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
смогли запилить

Очень сомнительные обновления... вроде их выпуск даже на онлайн не повлиял.

Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
вырезанные фичи

Выкладывались как-то скрины С2, не очень далеко ушли от оригинала.
Хотя большинство скринов в потёмках, че там рассмотришь.
guitarking123
Цитата(aka_sektor @ 27.06.2019, 21:24) *
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
подарил эти ребятам недоделанный Xray 2

Вроде бы, движок Сурвы не X-Ray.
Дмитрий Ясенев только знает... с чего он там собирался. dry.gif

Если взять и открыть текстовым документом survarium.pdb из первых альфа версий - там есть все те же названия один в один, которые были у *.cpp файлов слитых сорцев xray2. + использование исходников подтвердил в личной переписке бывший 3д художник (не буду говорить кто)


abramcumner
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 19:36) *
там есть все те же названия один в один, которые были у *.cpp файлов слитых сорцев xray2.

engine.cpp, level.h? z_lol1.gif
guitarking123
Цитата(abramcumner @ 27.06.2019, 22:12) *
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 19:36) *
там есть все те же названия один в один, которые были у *.cpp файлов слитых сорцев xray2.

engine.cpp, level.h? z_lol1.gif

c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать? z_lol1.gif
atanda
Цитата(aka_sektor @ 27.06.2019, 19:24) *
Вроде бы, движок Сурвы не X-Ray

Ну тогда они вдвойне дураки: в ГСЦ начали писать свой хрей2, а потом, когда тотсамый ГСЦ их выгнал, начали писать новый, не хрей2.=)
abramcumner
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 20:16) *
c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать? z_lol1.gif

Почему нет.
А что сталкер2 хотели на 360-й бокс делать? biggrin.gif
radlol
Цитата(abramcumner @ 27.06.2019, 23:39) *
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 20:16) *
c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать? z_lol1.gif

Почему нет.
А что сталкер2 хотели на 360-й бокс делать? biggrin.gif

Таки да, они о порте на консоли еще при разработке ЧН задумывались, если меня память не изменяет. Да и С2 разрабатывать начали еще до смены поколений.
guitarking123
Цитата(abramcumner @ 27.06.2019, 23:39) *
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 20:16) *
c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать? z_lol1.gif

Почему нет.
А что сталкер2 хотели на 360-й бокс делать? biggrin.gif

Ну, если на то пошло, в первом же заявлении-анонсе разработки сталкер 2 в 2010 году на официальном сайте было сказано, сейчас мы разрабатываем новый мультиплатформенный движок. И потом, в последних интервью Сергея Григоровича, он говорил что скорее всего выпустят кроме PC ещё для xbox 360, а ps3 под вопросом. А насчёт сурвариума, есть интервью Ясенева про движок Vostok Engine, в котором он чётко сказал что консоли не планируются... Ещё в этом же интервью описано как работает многопоточность в движке сурвы, по словам людей, которые собирали слитый хрэй2 точно так же и там. Ещё в первой альфе сурвариум фигурирует много названий, отвечающих за AI, казалось бы какой смысл начинать пилить его в первой версии чисто сетевого шутера..По-идее есть и более важные задачи для программистов.
Вот примеры совпадающих названий из сурвариума : threading_mutex_win_xbox360, math_functions_win_xbox360, core_entry_point_win_xbox360,debug_win_xbox360, initialize_win_xbox360, threading_functions_win_xbox360, threading_event_win_xbox360, managed_allocator_test_win_xbox360, logger_win_xbox360, unhandled_win_xbox360, managed_allocator_test_win_xbox360
guitarking123
Новая картинка по неанонсированному проекту VG


Cossack-HD
Цитата(guitarking123 @ 01.08.2019, 20:52) *
Новая картинка по неанонсированному проекту VG



Они просто спёрли мою идею про Grand Theft Artifact, а-ля STALKER Miami z_cry.gif
Ingeneer
а шо сразу сталкер? у них стулкер не идет, шутеры могут быть и на другие темы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.