DevGAMM 2019 - о том, как мы туда сходили |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DevGAMM 2019 - о том, как мы туда сходили |
27.05.2019, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
DevGAMM. Думаю, большинству из тех, кто это читает, данное название вряд ли о чем-то говорит. А зря: ведь это мероприятие уникально по-своему. На мероприятии я во второй раз. Зачем? Для того, чтобы окунуться в атмосферу неформального общения с инди-разработчиками. DevGAMM - это то место, куда приходит много молодых людей, чтобы показать свои игры. В условиях, когда рынок инди-игр перенасыщен, данное мероприятие дает возможность демонстрировать игры более эффективно. Мероприятие нельзя считать массовым в привычном понимании: билеты стоят дорого. А если их брать прямо перед началом конференции - будьте готовы выложить очень круглую сумму. Но стоит ли оно того? Судя по тому, сколько инди-разработчиков приходит на конференцию - безусловно! Много шоукейсов, много вариантов показать игры вне шоукейсов в зоне встреч, различные интересные, и очень полезные лекции от разработчиков, которые уже хорошо себя зарекомендовали - в ходе лекций они делятся своим опытом и отвечают на разные вопросы. Шоукейсы - под них как всегда отведена приличная зона. игр для VR не было, зато появляются проекты, делаются не только под ПК, но и для консолей - Nintendo Switch хорошо подходит для инди. Хотя, мобильных проектов все еще много. Среди них было немало интересных проектов (Dark Chess, Tiny Room Stories: Town Mystery, например). На конференции был уже традиционный DevGAMM Quest - участникам предлагалось заполнить специальный лист печатями у спонсоров, попутно забирая памятные подарки. Лист с собранными печатями давал шанс получить крутые подарки: беспроводные наушники, не менее беспроводную акустику, геймерские кресла, самокаты и даже iPad! Лекции тоже были классные. Я посетил три из них: Рэнди Пичфорд рассказывал о том, как происходит разработка игр в Gerarbox; опять же - Рэнди, но на этот раз - с Ричардом Грэем, рассказывали о том, как игры делались раньше. Александра Голубева (Альфина), нарративный дизайнер и переводчик студии Ice-Pick Loge, рассказала о том, как построен игровой мир нового Мора (у нее за полчаса вышел крайне объемный и интересный доклад). DevGAMM Awards - церемония награждения проектов, которые были отобраны организаторами конференции. Победители получали как ценные призы (Nintendo Switch, наушники, мощные ПК, и прочие полезные в хозяйстве вещи), так и денежные награды. Game Roast - крайне зрелищное мероприятие, традиционно завершающее конференцию. Суть его сводится к прожарке плохих игр людьми из индустрии, и защите этих самых проектов самими разработчиками. Все это - весело, жестко и не цензурно. А еще есть у DevGAMM отличительная от других подобных мероприятий часть - неформальное общение за кружкой хмельного. Вечеринки проходят в барах и клубах вполне официально, при поддержке разных спонсоров. Основную вечеринку традиционно спонсирует Unreal. Здорово, что организаторы дают возможность неформально общаться вне основного места проведения конференции. И поверьте - порой такое общение дает плоды большие, чем официальные встречи. Люблю DevGAMM. Он классный. Он уютный. Он дает возможность лично познакомится с начинающими разработчиками и дать им возможность выйти в свет. -------------------- |
 
|
|
|
|
27.05.2019, 17:08
Сообщение
#2
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Был впервые, сразу по бизнес-пассу. Впечатления сугубо положительные, сама возможность утром послушать доклады интересных людей из геймдева, а тем же вечером вдарить с ними по пиву, даётся нечасто и это позволило заиметь несколько хороших знакомств. Лекции и доклады не могу назвать полезными, ибо часть из них - попытка продать себя, свой продукт или услуги, но Keynote были классными все до одного. Вишенкой на торте стало магическое шоу в исполнении Рэнди Питчфорда, это мероприятие как-то неприметно затесалось в обеденном перерыве первого дня и мне искренне жаль тех, кто не пришёл тогда в зал.
К организации и программе вопросов никаких, активити в виде квеста однозначно в плюс, обилие шоукейсов разбавило монотонные прогулки между залами, а общая сетка докладов имела довольно широкий охват по областям. С удовольствием приеду вновь на следующий год. |
 
|
|
27.05.2019, 20:14
Сообщение
#3
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Лекции и доклады не могу назвать полезными, ибо часть из них - попытка продать себя, свой продукт или услуги Разве это не цель любой конференции. Почухать свое ЧСВ -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
27.05.2019, 20:18
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Был впервые, сразу по бизнес-пассу. Впечатления сугубо положительные, сама возможность утром послушать доклады интересных людей из геймдева, а тем же вечером вдарить с ними по пиву, даётся нечасто и это позволило заиметь несколько хороших знакомств. Лекции и доклады не могу назвать полезными, ибо часть из них - попытка продать себя, свой продукт или услуги, но Keynote были классными все до одного. Вишенкой на торте стало магическое шоу в исполнении Рэнди Питчфорда, это мероприятие как-то неприметно затесалось в обеденном перерыве первого дня и мне искренне жаль тех, кто не пришёл тогда в зал. К организации и программе вопросов никаких, активити в виде квеста однозначно в плюс, обилие шоукейсов разбавило монотонные прогулки между залами, а общая сетка докладов имела довольно широкий охват по областям. С удовольствием приеду вновь на следующий год. Не, доклады были вполне годные. И да, естественно, их цель - продать новые игры. Фокусы Рэнди - это нечто. Но стоило достать камеру - сразу сказали убрать. Видимо, еще не отошли от факапа со стрима того самого. Не, девгамм я люблю за ламповость, за такие вот ламповые встречи с разными людьми. -------------------- |
 
|
|
27.05.2019, 21:09
Сообщение
#5
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Лекции и доклады не могу назвать полезными, ибо часть из них - попытка продать себя, свой продукт или услуги Разве это не цель любой конференции. Почухать свое ЧСВ Ды это всё понятно, просто встретил нескольких людей, кто в геймдеве имеет многолетний опыт и которые хотели выступить с докладами на интересные темы, но в итоге выбор пал не в их пользу, хотя вопросы хотели поднять действительно актуальные. Когда же мне с утреца второго дня сладко заливают про то, как можно без труда переехать в Финляндию и начать творить, то даже слегка похмельной и невыспавшейся после вечеринки головой начинаешь выкупать подвох. Между тем, днём ранее до девгамма на том же самом месте зацепил первый российский Unity Developer Day - остался доволен, удалось познакомиться и с интересными командами, и с ребятами из Unity, за 11 долларов просто песня. Не менее ламповое общение, отсутствие толпы (доступно было всего ~140 билетов и все распроданы), бесплатные ништяки, балдёж. Девгамм же сам построен вокруг именно таких встреч. Лекции можно посмотреть и в записи, шоукейсы - спорно, а вот живое общение в неформальной обстановке зачастую оборачивается огромной пользой и просто хорошими воспоминаниями. Так или иначе, каждый едет за своим, но как факт - было круто. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:58 |