IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Наработки моддеров в Чистом Небе и Зове Припяти

 
 aka_sektor
сообщение 24.05.2019, 02:22
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Есть такой миф, точнее это не миф.

В общем, при разработке игр S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, GSC Game World использовали наработки тогдашних самых прогрессивных модмейкеров.

Мол даже скандал был, как так, в ЧН в титрах указали нас, в ЗП нет, но в файлах мы есть.

Так вот к сути: кто-то вообще узнавал, копался в ресурсах, кто эти модмейкеры? Что за наработки? В каком виде наработки? Неизменном или измененном, но насколько?

Вот есть титры такие в ЧН:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6afbaf03ad7f75a.jpg)

Лично я узнаю пожалуй только AMKшников: BAC9-FLCL, xStream, sokol_jack и Red75.
Последние троё скриптеры, по всей видимости их наработки искать в скриптах.

Ну и наверное, Don Reba - автор утилит, завсегдатай оф. форума GSC (ЕМНИП модератор даже там).

Кто остальные, и чем удостоились вписаться в титры - мне неведомо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.05.2019, 08:03
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6100
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Спустя 10 лет многие уже свалили из модинга.
Ну, например, тема с обыскивание трупов из модинга взята....
В зове припяти упоминался винторез прибой... и вообще ЗП словно Прибой стори от разработчиков...
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 24.05.2019, 08:06
Сообщение #3


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Ремонт оружия и брони точно из модов приехал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.05.2019, 08:11
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6100
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 09:06) *
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал.



но он походу так и так предполагался в ТЧ
там много модифицированных стволов, так словно должны были быть мастера и ремонтники, о чем как бы намекают калашниковы в тисках и всякое такое

Сообщение отредактировал Ruw - 24.05.2019, 08:58
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 24.05.2019, 08:31
Сообщение #5


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4292
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 08:06) *
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал.

Да ну нет конечно. Идея с ремонтом была на поверхности всегда, просто в ТЧ не было необходимости - в игре полно уников из коробки и само по себе оружие заканчивается медленнее, чем в ЧН и выше.

Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 02:22) *
кто-то вообще узнавал, копался в ресурсах, кто эти модмейкеры? Что за наработки?

xStream вроде АИ схемы и динамическая музыка.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.05.2019, 08:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 24.05.2019, 08:37
Сообщение #6


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(RayTwitty @ 24.05.2019, 07:31) *
Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 08:06) *
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал.

Да ну нет конечно. Идея с ремонтом была на поверхности всегда, просто в ТЧ не было необходимости - в игре полно уников из коробки и само по себе оружие заканчивается медленнее, чем в ЧН и выше.

В ТЧ была необходимость, каждые полчаса очередная пушка отправлялась на помойку.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 24.05.2019, 11:31
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 546
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:03) *
Ну, например, тема с обыскивание трупов из модинга взята....

Вот здесь хзхз кто у кого что позаимствовал, ибо в финалке тч есть анимации для обыска трупов(да-да, для трупов, а не закладывание динамита).

Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 08:37) *
В ТЧ была необходимость, каждые полчаса очередная пушка отправлялась на помойку.

Это ж каким надо быть человеком, чтоб каждые полчаса бросать калаш в аномалии XD
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 24.05.2019, 16:52
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:03) *
Спустя 10 лет многие уже свалили из модинга.

А кто спорит то?

Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:03) *
обыскивание трупов из модинга

Точнее из AMK Mod 1.4: https://modders.pro/Версии_AMK_Mod
Цитата
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие

Всё таки в ЗП обыск ровнее что ли... допилен кароч. Анимации более правильные, озвучку добавили.


Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 08:06) *
Ремонт оружия и брони точно из модов

Есть вполне официальный ответ, который озвучил Дмитрий Ясенев:


Но суть такова, взяли идею моддеров, и развили её. Как я понимаю, это не значит, что взяли код.


Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:11) *
предполагался в ТЧ

Боюсь, что нет. Думаю, Прохоров и остальные из будущего костяка 4A Games о таких вещах не думали даже.

Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:11) *
как бы намекают калашниковы в тисках

Может эт был просто антураж. Мол, Сидорович на досуге оружие ковыряет на продажу.

Цитата(RayTwitty @ 24.05.2019, 08:31) *
xStream вроде АИ схемы

Видимо AI pack: https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
Судя по дате, опубликован до релиза ЧН. В теории мог быть внедрен в игру.
Интересно, что именно попало из него в ЧН?

Цитата(RayTwitty @ 24.05.2019, 08:31) *
динамическая музыка.

Был ролик у Wolfstalker'а, там такое было:

- Схема обыска трупов
- Динамическая погода
- Динамическая музыка
- и многое др.

Плюс на стриме сегодня спросил, он вспомнил, бросание NPC гранат от xStream в ЧН.

Забавно, но ток вчера понял, что под "Вася", имелся ввиду BAC9-FLCL. Перечитывал старые посты, некоторые его так называли.
Вообще... надо бы поискать, кто он есть такой. Вроде не скриптер. Стало быть в ролике в основном речь о xStream

Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.05.2019, 16:55
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 24.05.2019, 17:08
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 546
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 16:52) *
Вообще... надо бы поискать, кто он есть такой

емнип, локации перепиливал
https://ap-pro.ru/forum/129-89094-1
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 24.05.2019, 17:16
Сообщение #10


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6177
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 16:52) *
бросание NPC гранат от xStream в ЧН.

Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 16:52) *
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие

Забавно читать как это выдают за заслугу амкасов, при том что использование гранат неписями и поднятие предметов уже было в движке, а в финале просто не используется.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 24.05.2019, 17:18
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Modera,
и анимации в оригинальных файлах игры это доказывают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 24.05.2019, 17:26
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Вкратце: Red75 и xStream в "золотой век" моденга (т.е. во время разработки АМК) плотно общались. После релиза АМК 1.4 на них обратили внимание ПЫС, пригласили сотрудничать - или наоборот, доподлинно мне неизвестно. Так или иначе, у них на руках очутился билд ЧНовского движка, на котором предполагалось отладить некоторые скриптовые фичи для приквела. Фичи отлаживали, и включали в приквел, о чём говорят сохранившиеся комменты. Затем произошло нечто (хехе), после которого Ред75 растворился на просторах ixbt, а икстрим... ну понятно, что. По итогам мероприятия икстрим оговаривается, что работа на пыс была забесплатно, хотя подразумевалось иное. Зажал бабло главпыс, короче.

BAC9-FLCL, он же бац9, он же Вася - одна из ключевых фигут сталкиромании того времени. Стыдно не знать, зуммерки! Был админом официального мод-мортала и модератором оф.форума, плотно общался с некоторыми пысовцами. Самообучался скетчапу и майе, но преуспел лишь в первом. Замутил НЦ-прожект, который казался эталоном высочайшего качества ещё лет 8 назад, но так и не дошел даже до беты по очевидным причинам (путь оптимизации контента под ограничения движка изначально был тупиковым, но другого тогда просто не было). Далее ушёл на аутсорс и сейчас окучивает какую-то изометрию.

Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.05.2019, 17:31
Сообщение #13


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:16) *
Забавно читать как это выдают за заслугу амкасов, при том что использование гранат неписями и поднятие предметов уже было в движке, а в финале просто не используется.

Заслуга, не заслуга, но АМК самостоятельно сделали свои скриптовые схемы метания гранат, обыска и прочего.

Цитата
а в финале просто не используется.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ты же видел, что было в движке. Обыск - просто телепортация предметов в рюкзак НПЦ, гранатометание - вылетание гранаты откуда-то из груди нпц.
Нормальный обыск у ГСЦ так и не появился за все три игры. Гранатометание было странное в ЧН и успешно доломано в ЗП.

Кстати возможно амкашное гранатометание поперспективней гсцшного.
В АМК сначала нпц бросает невидимую фейк-гранату, которая строго по физике бьется/отскакивает от всякого. Если оказывается где-то рядом с целью с такими же параметрами запускается реальная.
Движковое гранатометание в ЧН в принципе тоже что-то рейтрейсит, но до первого контакта с физикой. Ну и подбор горизонтальной скорости для достижения цели за условные 5 секунд это так себе.

Сообщение отредактировал abramcumner - 24.05.2019, 17:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 24.05.2019, 17:43
Сообщение #14


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6177
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(abramcumner @ 24.05.2019, 17:31) *
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ты же видел, что было в движке. Обыск - просто телепортация предметов в рюкзак НПЦ, гранатометание - вылетание гранаты откуда-то из груди нпц.

Сделать вылетание гранаты не из груди не должно быть шибко сложной задачей, но пыс решили пойти другим путём и утащить и моддеров скриптовые костыли.

А поднятие предметов с земли без анимации выглядит не сильно хуже поднятия с анимацией установки динамита, как по мне.

Сообщение отредактировал Modera - 24.05.2019, 17:44
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.05.2019, 17:56
Сообщение #15


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:43) *
Сделать вылетание гранаты не из груди не должно быть шибко сложной задачей, но пыс решили пойти другим путём и утащить и моддеров скриптовые костыли.

Ну там не только точку спавна гранаты изменить, еще хорошо бы анимки прикрутить, отладить и все такое.

Цитата
А поднятие предметов с земли без анимации выглядит не сильно хуже поднятия с анимацией установки динамита, как по мне.

Вообще это очень и очень бесит, когда НПЦ без анимаций обыска, еще и с десятков метров обыскивают трупики. Анимация установки динамита гораздо лучше - это кстати обыск от ГСЦ в ЗП (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У АМК, мне кажется, была правильная анимка.

Сложно или не сложно, факт в том, что одни заморочились и сделали, другие забили. Первым слава и почет, вторым стыд и позор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Здесь ровно такая же проблема, как и с алайфом. Какая разницу игроку, что нпц в офлайне обошел всю зону, преодолел аномалии, отбился от монстров, набрал артефактов, продал их торговцу, если он стоит ровно на том же месте, где игрок его оставил, трупики монстров удалены и только где-то глубоко в недрах игры поменялись какие-то чиселки.

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:43) *
и утащить и моддеров скриптовые костыли.

Гранатометание у ГСЦ движковое и на совершенно на другом принципе. Свои костыли они сделали самостоятельно.

Сообщение отредактировал abramcumner - 24.05.2019, 17:57
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 24.05.2019, 19:00
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(buffy @ 24.05.2019, 17:08) *
локации перепиливал

Хм... в оригинальном AMK Mod ЕМНИП, не было изменений по локациям.

BAC9-FLCL участвовал в версиях с 1.2 по 1.4, смотрим чейнжлог: https://modders.pro/Версии_AMK_Mod

Ну да, нету. Возможно по части конфигов, или текстур что-то его.

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:16) *
выдают за заслугу амкасов

Вот к чему привело изучение xStream скриптовых возможностей движка.

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:16) *
в финале просто не используется.

Ну... просто-непросто. Кто ты такой чтобы об этом рассуждать? У тебя есть навыки программиста, чтобы здраво оценить работу AMK Team?

Цитата(ed_rez @ 24.05.2019, 17:18) *
анимации в оригинальных файлах

Поподробнее.

Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 17:26) *
Red75

Кстати о нём, что вообще известно? Где он заседал? Когда появился, когда пропал?

xStream в интервью писала следующее: https://ap-pro.ru/publ/intervju/intervju_s_...ream/15-1-0-292
"Red75 – автор разных ИИ-схем, многих мощных штук, sokol_jack – автор оффлайн-алайфа"
"после ухода (я бы сказала – пропажи, потому что оба неожиданно исчезли из комьюнити и оборвали контакты даже в аське/скайпе)"

Известна ли кому-то дата, когда он пропал?

Пока, делаю вывод, примерно в районе 10 февраля 2008, когда релиз AMK Mod 1.4 состоялся. Однако тут одна неувязка. Red75 числится и в версии 1.4.1, стало быть, 27 мая 2008 (кто патчи делал, хз, readme от 1.4.1 в них)

Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 17:26) *
произошло нечто (хехе), после которого Ред75 растворился на просторах ixbt

Удалось что-то раскопать о причинах? AMK Team вроде не в курсе осталась.


Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 17:26) *
Был админом официального мод-мортала и модератором оф.форума

Ну это да, когда то копался на форуме GSC, видел его.

Хм... а вот насчет админа уже интересно. Конечно тоже подмечал, что он там есть, но чтоб админ.

Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 17:26) *
Замутил НЦ-прожект, который казался эталоном

Честно говоря, что есть этот проект (точнее чем должен был стать), толком до сих пор не ясно.


А уж что там такого эталонного...

Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.05.2019, 19:03
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 24.05.2019, 19:19
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1101
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Интересно, каким будет моддинг после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2? В UE4 это ладно, но что если движок будет X-Ray Engine 2?
Оффтопик
Мда... И почему люди меняют пол? (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 24.05.2019, 19:27
Сообщение #18


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6177
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 19:00) *
Кто ты такой чтобы об этом рассуждать? У тебя есть навыки программиста, чтобы здраво оценить работу AMK Team?

Что за наезды. Мне просто непонятно почему GSC брали (брали ли? Больше похоже на ваши фантазии) у модмейкеров то что у них и так есть, а моддеры потом ещё чёто там огразались на них, хотя в лицензии к СДК явно написано: всё ваши моды - собственность GSC.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 24.05.2019, 22:35
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 18:00) *
Поподробнее.

В файле анимаций сталкеров есть, к примеру, анимация "бросание гранат". В оригинале как бЭ нечего бросать, а анимация есть. Сейчас плотно используется в АИ схемах, когда НПС бросают болты в аномалии.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 24.05.2019, 23:16
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Наткнулся на пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6258-ad...;comment=443151
Цитата
ИИ схемы автора Refresh на замену старых аналогичных,авторами коих были xStream и Red75.Адаптировал я.Новые схемы лучше в реализации.
-Лечение раненых товарищей
-Шмон трупов
-Переодевание

И ведь точно, совсем забыл, в ЗП ведь лечат NPC друг друга.

офф
Цитата(xrModder @ 24.05.2019, 19:19) *
что если движок будет X-Ray Engine 2

Судя по известной информации, двигатель точно не работы GSC.

Цитата(xrModder @ 24.05.2019, 19:19) *
моддинг после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2

Вот когда выйдет, если выйдет - и посмотрим.
А пока, можешь порассуждать, если думаешь что это Unreal 4, сколько игр на нём модифицировалось.

Впрочем, слышал мнение, если GSC дадут инструментарий, проблем не будет.


Цитата(Modera @ 24.05.2019, 19:27) *
в лицензии к СДК

Не думаю что лицензия SDK относится к ковырянию скриптов в блокноте.

Хотя... помню была темка на форуме GSC, о правах модмейкеров, ща найдём...

Вот она: https://gsc-game.ru/index.php?t=community&a...8&sec_id=14

Цитата
- То, что автор мода создаёт сам принадлежит ему.
- Если GSC понадобится включить наработки автора мода в игру, то он получит процент от дохода.

Интересно... (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif)

Новый вопрос: получают ли копеечку моддеры чьи наработки оказались в игре?

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 19:27) *
наезды

Конкретный вопрос, звучал бы так: по какой специальности ты модмейкер? (и вообще модмейкер ли)

Цитата(ed_rez @ 24.05.2019, 22:35) *
анимация "бросание гранат". В оригинале как бЭ нечего бросать

А почему ей не быть? Разве в мультиплеере запрещено это было.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 25.05.2019, 00:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 04:18