Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наработки моддеров в Чистом Небе и Зове Припяти
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
aka_sektor
Есть такой миф, точнее это не миф.

В общем, при разработке игр S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, GSC Game World использовали наработки тогдашних самых прогрессивных модмейкеров.

Мол даже скандал был, как так, в ЧН в титрах указали нас, в ЗП нет, но в файлах мы есть.

Так вот к сути: кто-то вообще узнавал, копался в ресурсах, кто эти модмейкеры? Что за наработки? В каком виде наработки? Неизменном или измененном, но насколько?

Вот есть титры такие в ЧН:


Лично я узнаю пожалуй только AMKшников: BAC9-FLCL, xStream, sokol_jack и Red75.
Последние троё скриптеры, по всей видимости их наработки искать в скриптах.

Ну и наверное, Don Reba - автор утилит, завсегдатай оф. форума GSC (ЕМНИП модератор даже там).

Кто остальные, и чем удостоились вписаться в титры - мне неведомо.
Ruw
Спустя 10 лет многие уже свалили из модинга.
Ну, например, тема с обыскивание трупов из модинга взята....
В зове припяти упоминался винторез прибой... и вообще ЗП словно Прибой стори от разработчиков...
Supple Hope
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 09:06) *
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал.



но он походу так и так предполагался в ТЧ
там много модифицированных стволов, так словно должны были быть мастера и ремонтники, о чем как бы намекают калашниковы в тисках и всякое такое
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 08:06) *
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал.

Да ну нет конечно. Идея с ремонтом была на поверхности всегда, просто в ТЧ не было необходимости - в игре полно уников из коробки и само по себе оружие заканчивается медленнее, чем в ЧН и выше.

Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 02:22) *
кто-то вообще узнавал, копался в ресурсах, кто эти модмейкеры? Что за наработки?

xStream вроде АИ схемы и динамическая музыка.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 24.05.2019, 07:31) *
Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 08:06) *
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал.

Да ну нет конечно. Идея с ремонтом была на поверхности всегда, просто в ТЧ не было необходимости - в игре полно уников из коробки и само по себе оружие заканчивается медленнее, чем в ЧН и выше.

В ТЧ была необходимость, каждые полчаса очередная пушка отправлялась на помойку.
atanda
Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:03) *
Ну, например, тема с обыскивание трупов из модинга взята....

Вот здесь хзхз кто у кого что позаимствовал, ибо в финалке тч есть анимации для обыска трупов(да-да, для трупов, а не закладывание динамита).

Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 08:37) *
В ТЧ была необходимость, каждые полчаса очередная пушка отправлялась на помойку.

Это ж каким надо быть человеком, чтоб каждые полчаса бросать калаш в аномалии XD
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:03) *
Спустя 10 лет многие уже свалили из модинга.

А кто спорит то?

Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:03) *
обыскивание трупов из модинга

Точнее из AMK Mod 1.4: https://modders.pro/Версии_AMK_Mod
Цитата
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие

Всё таки в ЗП обыск ровнее что ли... допилен кароч. Анимации более правильные, озвучку добавили.


Цитата(Supple Hope @ 24.05.2019, 08:06) *
Ремонт оружия и брони точно из модов

Есть вполне официальный ответ, который озвучил Дмитрий Ясенев:


Но суть такова, взяли идею моддеров, и развили её. Как я понимаю, это не значит, что взяли код.


Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:11) *
предполагался в ТЧ

Боюсь, что нет. Думаю, Прохоров и остальные из будущего костяка 4A Games о таких вещах не думали даже.

Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 08:11) *
как бы намекают калашниковы в тисках

Может эт был просто антураж. Мол, Сидорович на досуге оружие ковыряет на продажу.

Цитата(RayTwitty @ 24.05.2019, 08:31) *
xStream вроде АИ схемы

Видимо AI pack: https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
Судя по дате, опубликован до релиза ЧН. В теории мог быть внедрен в игру.
Интересно, что именно попало из него в ЧН?

Цитата(RayTwitty @ 24.05.2019, 08:31) *
динамическая музыка.

Был ролик у Wolfstalker'а, там такое было:

- Схема обыска трупов
- Динамическая погода
- Динамическая музыка
- и многое др.

Плюс на стриме сегодня спросил, он вспомнил, бросание NPC гранат от xStream в ЧН.

Забавно, но ток вчера понял, что под "Вася", имелся ввиду BAC9-FLCL. Перечитывал старые посты, некоторые его так называли.
Вообще... надо бы поискать, кто он есть такой. Вроде не скриптер. Стало быть в ролике в основном речь о xStream
atanda
Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 16:52) *
Вообще... надо бы поискать, кто он есть такой

емнип, локации перепиливал
https://ap-pro.ru/forum/129-89094-1
Modera
Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 16:52) *
бросание NPC гранат от xStream в ЧН.

Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 16:52) *
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие

Забавно читать как это выдают за заслугу амкасов, при том что использование гранат неписями и поднятие предметов уже было в движке, а в финале просто не используется.
ed_rez
Modera,
и анимации в оригинальных файлах игры это доказывают.
Trollz0r
Вкратце: Red75 и xStream в "золотой век" моденга (т.е. во время разработки АМК) плотно общались. После релиза АМК 1.4 на них обратили внимание ПЫС, пригласили сотрудничать - или наоборот, доподлинно мне неизвестно. Так или иначе, у них на руках очутился билд ЧНовского движка, на котором предполагалось отладить некоторые скриптовые фичи для приквела. Фичи отлаживали, и включали в приквел, о чём говорят сохранившиеся комменты. Затем произошло нечто (хехе), после которого Ред75 растворился на просторах ixbt, а икстрим... ну понятно, что. По итогам мероприятия икстрим оговаривается, что работа на пыс была забесплатно, хотя подразумевалось иное. Зажал бабло главпыс, короче.

BAC9-FLCL, он же бац9, он же Вася - одна из ключевых фигут сталкиромании того времени. Стыдно не знать, зуммерки! Был админом официального мод-мортала и модератором оф.форума, плотно общался с некоторыми пысовцами. Самообучался скетчапу и майе, но преуспел лишь в первом. Замутил НЦ-прожект, который казался эталоном высочайшего качества ещё лет 8 назад, но так и не дошел даже до беты по очевидным причинам (путь оптимизации контента под ограничения движка изначально был тупиковым, но другого тогда просто не было). Далее ушёл на аутсорс и сейчас окучивает какую-то изометрию.

abramcumner
Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:16) *
Забавно читать как это выдают за заслугу амкасов, при том что использование гранат неписями и поднятие предметов уже было в движке, а в финале просто не используется.

Заслуга, не заслуга, но АМК самостоятельно сделали свои скриптовые схемы метания гранат, обыска и прочего.

Цитата
а в финале просто не используется.

biggrin.gif Ты же видел, что было в движке. Обыск - просто телепортация предметов в рюкзак НПЦ, гранатометание - вылетание гранаты откуда-то из груди нпц.
Нормальный обыск у ГСЦ так и не появился за все три игры. Гранатометание было странное в ЧН и успешно доломано в ЗП.

Кстати возможно амкашное гранатометание поперспективней гсцшного.
В АМК сначала нпц бросает невидимую фейк-гранату, которая строго по физике бьется/отскакивает от всякого. Если оказывается где-то рядом с целью с такими же параметрами запускается реальная.
Движковое гранатометание в ЧН в принципе тоже что-то рейтрейсит, но до первого контакта с физикой. Ну и подбор горизонтальной скорости для достижения цели за условные 5 секунд это так себе.
Modera
Цитата(abramcumner @ 24.05.2019, 17:31) *
biggrin.gif Ты же видел, что было в движке. Обыск - просто телепортация предметов в рюкзак НПЦ, гранатометание - вылетание гранаты откуда-то из груди нпц.

Сделать вылетание гранаты не из груди не должно быть шибко сложной задачей, но пыс решили пойти другим путём и утащить и моддеров скриптовые костыли.

А поднятие предметов с земли без анимации выглядит не сильно хуже поднятия с анимацией установки динамита, как по мне.
abramcumner
Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:43) *
Сделать вылетание гранаты не из груди не должно быть шибко сложной задачей, но пыс решили пойти другим путём и утащить и моддеров скриптовые костыли.

Ну там не только точку спавна гранаты изменить, еще хорошо бы анимки прикрутить, отладить и все такое.

Цитата
А поднятие предметов с земли без анимации выглядит не сильно хуже поднятия с анимацией установки динамита, как по мне.

Вообще это очень и очень бесит, когда НПЦ без анимаций обыска, еще и с десятков метров обыскивают трупики. Анимация установки динамита гораздо лучше - это кстати обыск от ГСЦ в ЗП smile.gif У АМК, мне кажется, была правильная анимка.

Сложно или не сложно, факт в том, что одни заморочились и сделали, другие забили. Первым слава и почет, вторым стыд и позор smile.gif

Здесь ровно такая же проблема, как и с алайфом. Какая разницу игроку, что нпц в офлайне обошел всю зону, преодолел аномалии, отбился от монстров, набрал артефактов, продал их торговцу, если он стоит ровно на том же месте, где игрок его оставил, трупики монстров удалены и только где-то глубоко в недрах игры поменялись какие-то чиселки.

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:43) *
и утащить и моддеров скриптовые костыли.

Гранатометание у ГСЦ движковое и на совершенно на другом принципе. Свои костыли они сделали самостоятельно.
aka_sektor
Цитата(buffy @ 24.05.2019, 17:08) *
локации перепиливал

Хм... в оригинальном AMK Mod ЕМНИП, не было изменений по локациям.

BAC9-FLCL участвовал в версиях с 1.2 по 1.4, смотрим чейнжлог: https://modders.pro/Версии_AMK_Mod

Ну да, нету. Возможно по части конфигов, или текстур что-то его.

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:16) *
выдают за заслугу амкасов

Вот к чему привело изучение xStream скриптовых возможностей движка.

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 17:16) *
в финале просто не используется.

Ну... просто-непросто. Кто ты такой чтобы об этом рассуждать? У тебя есть навыки программиста, чтобы здраво оценить работу AMK Team?

Цитата(ed_rez @ 24.05.2019, 17:18) *
анимации в оригинальных файлах

Поподробнее.

Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 17:26) *
Red75

Кстати о нём, что вообще известно? Где он заседал? Когда появился, когда пропал?

xStream в интервью писала следующее: https://ap-pro.ru/publ/intervju/intervju_s_...ream/15-1-0-292
"Red75 – автор разных ИИ-схем, многих мощных штук, sokol_jack – автор оффлайн-алайфа"
"после ухода (я бы сказала – пропажи, потому что оба неожиданно исчезли из комьюнити и оборвали контакты даже в аське/скайпе)"

Известна ли кому-то дата, когда он пропал?

Пока, делаю вывод, примерно в районе 10 февраля 2008, когда релиз AMK Mod 1.4 состоялся. Однако тут одна неувязка. Red75 числится и в версии 1.4.1, стало быть, 27 мая 2008 (кто патчи делал, хз, readme от 1.4.1 в них)

Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 17:26) *
произошло нечто (хехе), после которого Ред75 растворился на просторах ixbt

Удалось что-то раскопать о причинах? AMK Team вроде не в курсе осталась.


Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 17:26) *
Был админом официального мод-мортала и модератором оф.форума

Ну это да, когда то копался на форуме GSC, видел его.

Хм... а вот насчет админа уже интересно. Конечно тоже подмечал, что он там есть, но чтоб админ.

Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 17:26) *
Замутил НЦ-прожект, который казался эталоном

Честно говоря, что есть этот проект (точнее чем должен был стать), толком до сих пор не ясно.


А уж что там такого эталонного...
xrModder
Интересно, каким будет моддинг после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2? В UE4 это ладно, но что если движок будет X-Ray Engine 2?
Оффтопик
Мда... И почему люди меняют пол? scratch_one-s_head.gif
Modera
Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 19:00) *
Кто ты такой чтобы об этом рассуждать? У тебя есть навыки программиста, чтобы здраво оценить работу AMK Team?

Что за наезды. Мне просто непонятно почему GSC брали (брали ли? Больше похоже на ваши фантазии) у модмейкеров то что у них и так есть, а моддеры потом ещё чёто там огразались на них, хотя в лицензии к СДК явно написано: всё ваши моды - собственность GSC.
ed_rez
Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 18:00) *
Поподробнее.

В файле анимаций сталкеров есть, к примеру, анимация "бросание гранат". В оригинале как бЭ нечего бросать, а анимация есть. Сейчас плотно используется в АИ схемах, когда НПС бросают болты в аномалии.
aka_sektor
Наткнулся на пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6258-ad...;comment=443151
Цитата
ИИ схемы автора Refresh на замену старых аналогичных,авторами коих были xStream и Red75.Адаптировал я.Новые схемы лучше в реализации.
-Лечение раненых товарищей
-Шмон трупов
-Переодевание

И ведь точно, совсем забыл, в ЗП ведь лечат NPC друг друга.

офф
Цитата(xrModder @ 24.05.2019, 19:19) *
что если движок будет X-Ray Engine 2

Судя по известной информации, двигатель точно не работы GSC.

Цитата(xrModder @ 24.05.2019, 19:19) *
моддинг после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2

Вот когда выйдет, если выйдет - и посмотрим.
А пока, можешь порассуждать, если думаешь что это Unreal 4, сколько игр на нём модифицировалось.

Впрочем, слышал мнение, если GSC дадут инструментарий, проблем не будет.


Цитата(Modera @ 24.05.2019, 19:27) *
в лицензии к СДК

Не думаю что лицензия SDK относится к ковырянию скриптов в блокноте.

Хотя... помню была темка на форуме GSC, о правах модмейкеров, ща найдём...

Вот она: https://gsc-game.ru/index.php?t=community&a...8&sec_id=14

Цитата
- То, что автор мода создаёт сам принадлежит ему.
- Если GSC понадобится включить наработки автора мода в игру, то он получит процент от дохода.

Интересно... z_haha.gif

Новый вопрос: получают ли копеечку моддеры чьи наработки оказались в игре?

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 19:27) *
наезды

Конкретный вопрос, звучал бы так: по какой специальности ты модмейкер? (и вообще модмейкер ли)

Цитата(ed_rez @ 24.05.2019, 22:35) *
анимация "бросание гранат". В оригинале как бЭ нечего бросать

А почему ей не быть? Разве в мультиплеере запрещено это было.
Epic Samaritan
Цитата(xrModder @ 24.05.2019, 18:19) *
Мда... И почему люди меняют пол?

Тут 50/50.
Я с ней общался и даже статьи пилил на эту тему.
Она либо трансгендер, либо это её погибший брат на фото, т.к. она не хотела палиться, что она женщина.
Так что, пока лично не съездим к ней поболтать и посмотреть фотки, то точно не узнаем.
Ну и кадык потрогать.
Предлагала мне помочь поработать с ней над Keloid делая простые заготовки для моделей.
Статья про смену пола мне взорвала тогда мозг.
ed_rez
Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 22:16) *
в мультиплеере запрещено это было.

Ты прав. Совсем забыл про мультиплеер.
Modera
Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 23:16) *
Не думаю что лицензия SDK относится к ковырянию скриптов в блокноте.

Ну началось...
Делать моды без СДК вообще нельзя, по лицензии игры.
Цитата
Вы соглашаетесь с запретом на обратное ассемблирование, декомпиляцию, инженерный анализ и создание дериватов на основе данного программного обеспечения.


Тем не менее амк СДК всё-таки использовали, как-то же они сделали модельки жпс меток и спальника, а значит с лицензией СДК соглашались.

Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 23:16) *
Хотя... помню была темка на форуме GSC, о правах модмейкеров, ща найдём...

Цитата(aka_sektor @ 24.05.2019, 23:16) *
- То, что автор мода создаёт сам принадлежит ему.
- Если GSC понадобится включить наработки автора мода в игру, то он получит процент от дохода.

Это где там такое? Что-то поиск браузером по всем семи страницам результата не принёс.
aka_sektor
Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 17:26) *
Ред75 растворился на просторах ixbt

Видимо он: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19757:677#677

И что интересно, не так уж он и пропал: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19507:3230#3230
Цитата
с тех пор как я писал скрипты и конфиги в АМК прошло много времени, может быть и забыл чего

Блин, неудобный сайт, все посты не найти. Может писал где, почему из AMK ушёл так резко или че там было вообще...

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 23:53) *
по лицензии игры.

Больше похоже, что это касалось движка игры.
А официального распаковщика, вроде как и не существует.
В любом случае, тут бы юриста найти, чтобы разложил по нормальному.

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 23:53) *
амк СДК всё-таки использовали

У меня лично пруфов нету. sad.gif

Если бы в один прекрасный момент база AMK форума не накрылась медным тазом, глядишь были бы. А так, эт надо архивы подымать.

Цитата(Modera @ 24.05.2019, 23:53) *
где там такое?

Ссылка была неправильная. Исправил.
Trollz0r
aka_sektor, ты статью для Спид-инфо готовишь?
dPlayer
Эт точно. Или хочет повторить статью об истории моддинга, которую пару лет назад везде обсуждали.

Цитата(Ruw @ 24.05.2019, 10:03) *
ЗП словно Прибой стори от разработчиков...

Многое сходится что так и есть.
Цитата(Люпус Эст @ 24.05.2019, 19:26) *
Вкратце: Red75 и xStream в "золотой век" моденга (т.е. во время разработки АМК) плотно общались. После релиза АМК 1.4 на них обратили внимание ПЫС, пригласили сотрудничать

В АМК был человек, вхожий в ГСЦ. Он устроил презентацию АМК мода для разрабов, те даже впечатлились. На презентации было пара другая амкашников, со стороны гсц тоже несколько человек, в том числе и Большаков. Так и познакомились =)
Trollz0r
Цитата(dPlayer @ 24.05.2019, 22:28) *
Эт точно
Тогда не обойтись без вампира-передаста. Ваш выход, маэстро!
dPlayer
А Григу я писал насчёт недовольства хстрим, после ее интервью на аппро. Он сказал "допускаю что могли упустить расплату кому-то из наемных со стороны. Пусть обратятся лично ко мне через любую форму". Хстрим в курсе этого сообщения, но навряд ли куда-то обратилась да и хоть сноску к своим словам тоже не сделала. В итоге все щас думают что Григ зажилил бабки/строчку в титрах нещасным модерам))) хотя за ЧН Большаков со всеми расплатился и в титрах указал, речь только о ЗП.
Trollz0r
Цитата(dPlayer @ 24.05.2019, 22:42) *
Хстрим в курсе этого сообщения, но навряд ли куда-то обратилась да и хоть сноску к своим словам тоже не сделала.
Естественно, ведь скрипты амк писал Иван Сидоров, а обращаться должна какая-то Анна Сидорович. Упс, юзер из мисматчд.

Да и 300 гривень не деньги.
atanda
Цитата(aka_sektor @ 25.05.2019, 00:11) *
Блин, неудобный сайт, все посты не найти. Может писал где, почему из AMK ушёл так резко или че там было вообще...

К слову говоря, по каждой теме там можно узнать статистику.
xrModder
Цитата(Epic Samaritan @ 25.05.2019, 02:33) *
Цитата(xrModder @ 24.05.2019, 18:19) *
Мда... И почему люди меняют пол?

Тут 50/50.
Я с ней общался и даже статьи пилил на эту тему.
Она либо трансгендер, либо это её погибший брат на фото, т.к. она не хотела палиться, что она женщина.
Так что, пока лично не съездим к ней поболтать и посмотреть фотки, то точно не узнаем.
Ну и кадык потрогать.
Предлагала мне помочь поработать с ней над Keloid делая простые заготовки для моделей.
Статья про смену пола мне взорвала тогда мозг.

Цитата
пилил

Цитата
взорвала

scratch_one-s_head.gif
Epic Samaritan
xrModder, да забей.
aka_sektor
Цитата(dPlayer @ 25.05.2019, 00:28) *
В АМК был человек, вхожий в ГСЦ. Он устроил презентацию АМК мода для разрабов

Молодой, чего ты ходишь вокруг да около. Сам же писал:
Цитата(dPlayer @ 11.04.2015, 19:35) *
_And_ вас же Эдвин познакомил в ГСЦ. А на показе АМК гсцешникам ты был?

Ответ тебе был дан:
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 19:37) *
Нет, я уже и не помню кто его показывал.

Так что фактология у тебя хромает... dry.gif Не знаю, зачем ты это выдумываешь.

В любом случае, к этой теме всё это относится косвенно.

Цитата(dPlayer @ 25.05.2019, 00:42) *
Григу я писал

Цитата(dPlayer @ 25.05.2019, 00:42) *
Он сказал

Есть ссылка на ответ в фэйсбуке?

Цитата(dPlayer @ 25.05.2019, 00:42) *
Большаков со всеми расплатился

Судя по тому же интервью xStream: "Соль" была в том, что фичи юзали дальше, но в титры не вписали. Какие там "бабки"... банальная обида.
Ну и с пропиской в титры ЧН, если верить xStream, не так просто было - отнюдь не инициатива GSC.

Цитата(buffy @ 25.05.2019, 01:05) *
по каждой теме там можно узнать статистику.

Перейти в последний пост Red75 в теме? А толку... sad.gif

Кстати насчёт него, насколько мне известно, его фичи таковы:
  • Истории у костра / Stories revival mod
  • Сталкеры обходят аномалии / Stalkers are not blind mod (Anomaly evasion) / Anomaly Evader
  • По одёжке встречают / Mod "Clothes DO make the man"
  • Напарники / Mercenaries scheme

Вопрос: были ли они использованы в ЧН и ЗП? Непонятно... может в схеме поиска NPC артов в аномалиях.

Пробегал по его постам на форуме GSC, предположу, что кроме прочего, он фиксил ошибки и вылеты ТЧ, да так, что потом его работа попадала в официальные патчи.

Вот например он писал: https://gsc-game.ru/main.php?t=community&am...ec_id=14#118638
Цитата
Кстати, возникла идея. Возможно получится исправить глюк под кодовым названием "Сталкер, выходи". Впрочем, разработчики обещают его исправить в патче, но что-то ждать не очень хочется.

По всей видимости, с подачи BAC9-FLCL, подсоса GSC, работа Red75 доходила до разрабов.
atanda
Цитата(aka_sektor @ 25.05.2019, 14:04) *
Перейти в последний пост Red75 в теме? А толку...

да нет, там как-раз таки можно посмотреть все посты реда
Trollz0r
Цитата(aka_sektor @ 25.05.2019, 12:04) *
подсоса GSC

В конце концов зумеры спляшут на ваших костях (С) Д. Стэтэм
aka_sektor
Цитата(buffy @ 25.05.2019, 15:35) *
там как-раз таки можно посмотреть все посты

Понял о чём ты. Нужно перейти в последнее его сообщение, затем вбить в поиске по теме его никнейм в графе "автор сообщения".

Ща почитаем... cool.gif

aka_sektor
Red75 интересно писал в сентябре 2007 года: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19882:151#151
Цитата
GSC vs AMK - странная постановка вопроса. Естественно, разаботчики сделали основную часть работы, и своими силами написать игру с 0 мы сейчас не можем (бюджет маловат ). Но по некоторым (не берусь судить каким) причинам разработчики не могут/не хотят использовать все возможности движка, так что не вижу ничего странного, что этим занимаемся мы.


Оказывается были планы на AMK Mod версии 1.5: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19882:153#153
Цитата
Насчёт 1.5 пока ничего не могу сказать... Игру скорее всего нужно будет начинать заново, но, надеюсь, с новыми квестами это будет не так скучно.
Примерный список для 1.4:
- Восстановленные монстры (зомби, бюреры, химеры и т.д.), как привязанные к гулагам, так и свободные.
- Спавн монстров после выброса
- Огнемёт
- Апгрейды брони и оружия (целеуказатели, баллистический вычислитель, автоинъекторы антирада/аптечек).
- Возможно несколько новых квестов.
- Динамическая музыка во время боя.
Возможно что-то ещё.
По поводу пулемёта не в курсе.

Кстати, насчёт рандомных аномалий... Сделать абсолютно рандомные аномалии не так уж и сложно. Возможно и сделаем. Во фриплее. Если удастся разработать систему "помехоустойчивых" квестов.

ЕМНИП, из этого списка и в 1.4 не всё то попало...


В общем пробежался по всем его постам, к сожалению, объяснения почему пропал - он не писал.
Renson
ИТТ прямо какой-то парад зумерков, не заставших начала модостроя и форумные срачи времён «до первой отмены с2».
aka_sektor
Цитата(Renson @ 26.05.2019, 22:53) *
не заставших начала модостроя

Хе-хе... ну это смотря как смотреть.

nostalgy
Помню, в десятилетие S.T.A.L.K.E.R., в 2017 году вспоминал, как вообще попал в эту всю тему...

Апрельский выпуск Игромании 2007 года... видеомания со всем-всем-всем по S.T.A.L.K.E.R. (я об этой игре до того и не слышал).

Потом пиратка с модом "Новая война".

Первые моды на дисках той же Игромании: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-ra...comment=1043228

В апрельском диске 2008 года, был AMK 1.4.

После игры в него из-за вылетов, поперся в инет целенаправленно искать патчи на него. Вот облом! А их ещё не было...

Так что искал всякое другое по сталкерской тематике. Чаще шерстил stalker-portal, ваще был топовый сайт на то время, и по дизайну, и по контенту.

Так что я на годик опоздал, да.

Вообще, эт всё фигня была... полноценно забурился в тему, только в середине 2010. Спс Народной Солянке... с ней кстати забавно вышло, качая её с локальной сети DC++, наткнулся среди прочих файлов на обзор:


Ну и понеслось... biggrin.gif

В то прекрасное время, на самом деле, как-то так получалось, что хотелось больше играть, чем изучать.

Но блин, все моды были разные, были отдельны друг от друга. Если поверх накатывал, вылетали. Пришлось погрузится в тему, и началось что признанно называть "солянщиной". Думаю все проходили в то время...
Чисто для себя, сборка всякого разного в один мод.

Благо ещё Игромания писала в журналах статьи, и видеоуроки на дисках были:
https://modders.pro/Оружие_сталкера
https://modders.pro/Уровни_для_S.T.A.L.K.E.R.,_часть_1

Помогало разобраться.

Жаль, в 2008 году, накрылся жесткий диск Samsung 80 GB, как щас помню. Чего он сгорел...(задрочен наверное за 2 года использования) просто хлоп! Дым, и запах горелой пластмассы.
Там у меня были сборки всякие интересные... эх...

2009 год получился без ПК вообще, решил старый продать, новый собрать. В Чистое Небо (и Fallout 3, даже больше) ходил к брату играть, в любом случае, моё тогдашнее ведро не тянуло вообще даже запуск ЧН.

Сентябрь 2011, регистрация на ap-pro... и тут... https://ap-pro.ru/forum/0-0-1-42-4224

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.