портированье сталкер тч на sony play station 3, добровольцы роскажите или приймите участие в портированьи сталкера тч |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
портированье сталкер тч на sony play station 3, добровольцы роскажите или приймите участие в портированьи сталкера тч |
13.05.2019, 22:45
Сообщение
#81
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
|
|
13.05.2019, 22:48
Сообщение
#82
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Совсем совсем ?
Я все до мелочи помню начиная с 2007 -------------------- 1920
|
 
|
|
13.05.2019, 22:56
Сообщение
#83
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
XR_CPU_PIPE.DLL, но я его даже не собрал тогда.
Вон в теме какие-то билды с исходниками и библиотеками есть. Может подойдут. |
 
|
|
13.05.2019, 22:57
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я все до мелочи помню начиная с 2007 Это плохо - когда нибудь клинанёт. Темп мозгов надо чистить раз в неделю по субботам. А кеш регулярно каждую ночь. Зачем всё помнить? Из подсознания не умеешь вытаскивать стёртую информацию? Сообщение отредактировал Дизель - 13.05.2019, 22:58 |
 
|
|
13.05.2019, 23:08
Сообщение
#85
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Нет просто оно на автомате запоминается.
XR_CPU_PIPE.DLL, но я его даже не собрал тогда. Вон в теме какие-то билды с исходниками и библиотеками есть. Может подойдут. Так ща поколупаюсь. -------------------- 1920
|
 
|
|
13.05.2019, 23:11
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.05.2019, 23:12
Сообщение
#87
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Так колупнулся и понял что тут есть что-то стоящее
Спасибо Modera!!! Так ща поколупаюсь. Так в 90е не говорили. Можно так: помацаю, позырю и т.д. и т.п. Я этот жаргон позабыл уже. Вспомнить нада. Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 13.05.2019, 23:13 -------------------- 1920
|
 
|
|
13.05.2019, 23:15
Сообщение
#88
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь. Наконец-то в целоооом миииреее прекратилась суета. Начинаетсяяя в эфииирееее переедачааа... таки шо вам не понравилось в его речи?) Сообщение отредактировал Egorich___ - 13.05.2019, 23:16 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
13.05.2019, 23:18
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь. Наконец-то в целоооом миииреее прекратилась суета. Начинаетсяяя в эфииирееее переедачааа... таки шо вам не понравилось в его речи?) Нормуль, всё путём. Учу молодёжь, как надо со старопёрдами общаться. Пора валить на пенсию, достойная замена пришла. |
 
|
|
13.05.2019, 23:21
Сообщение
#90
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Тебе ещё лет 40 работать рано расслабляться.
-------------------- 1920
|
 
|
|
13.05.2019, 23:25
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.05.2019, 23:35
Сообщение
#92
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Интуиция
Плюс знания. Так ладно мне вот понравилось Код на xbox 360 нашёл а вот пс3 нет. -------------------- 1920
|
 
|
|
13.05.2019, 23:43
Сообщение
#93
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
а вот пс3 нет. Удивительно, неправда? Ведь API то закрыт, и Sony очень больно карает тех кто не чтит NDA. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
13.05.2019, 23:53
Сообщение
#94
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мне кажется, что это акция одминов gameru для поднятия популярности -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.05.2019, 00:31
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
АСТАНАВИТЕСЬ!
|
 
|
|
14.05.2019, 00:45
Сообщение
#96
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
ARBfp никто не использует сейчас. И что, даже Кармак с ID Tech? Чот у меня монитор аж за аналогично. повеселился знатно пока читал) Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS Потому что PS OS это и есть линупс) Я почему-то всегда думал что это нечто *BSD-подобное... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
14.05.2019, 04:55
Сообщение
#97
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
И что, даже Кармак с ID Tech? Вы про id Tech 4 ? Так то было 15 лет назад, да. Но он и комбайнеры поддерживал, ибо нужно было работать на тостерах. Тот же BFG Edition уже был на OpenGL 2.0 + GLSL (на самом деле - там был GLSL с дефайнами типов как в Cg + сам Cg, ибо XBox и PS3, как раз) id Tech 5 уже использовал более современный OpenGL (в вольфенштайнах уже был 3.3 + кое-какие расширения вошедшие в 4.0) id Tech 6 на старте был OpenGL 4.5, но потом стал Vulkan only (причем в Doom этот самый Вулкан был сделан нормально, а в последнем Вольфенштейне - уже очень грамотно). Но опять же, возвращаясь к PS3 (думаю что то что я напишу - и так доступная инфа, и меня не побьют ребята из Sony) - железо (RSX) было примерно на уровне OpenGL 3.1, и даже была прослойка для написания на OpenGL, но ее никто не использовал для чего-то сложнее цветного треугольника. Вообще PS3 (и особенно PS4) хороши тем, что дают тебе спецификацию железа, несколько функций для доступа к нему, и пиши как хочешь - полная свобода. Если паренек не шутит, а серьезно решил ближайшие несколько лет растить себе геморрой (и да, я очень рад что мне больше не нужно писать под PS3) - то я бы посоветовал ему начать со знакомства с замечательной либой от Петра Попова - libps3rsx ( Сообщение отредактировал iOrange - 14.05.2019, 04:55 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.05.2019, 10:33
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
на самом деле, самый важный вопрос один: как автор собирается это делать без SDK и, прости господи, дэвкита? )
-------------------- |
 
|
|
14.05.2019, 11:21
Сообщение
#99
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.05.2019, 12:43
Сообщение
#100
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Я думаю если есть фиговый sdk на PS3 то на пс 4 думаю есть получше.
Или не так? Есть вопрос а вот можно нарыть сорцы билда 1098 На c++ а не на ассемблере? Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 14.05.2019, 13:08 -------------------- 1920
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:14 |