Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Pagan Online - слишком ранний доступ
Guren302
сообщение 15.05.2019, 14:19
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   59  
Группа: Модератор
Сообщений: 771
Награды: 3
Регистрация: 02.10.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСлэшерРолевой экшенРолевая игра
54 %
64/100
Разработчик: Mad Head Games
Дата выхода: 26 августа 2019
Честно, я ждал Pagan Online. Ждал, потому что разработчики обещали и славянскую мифологию, и крутой геймплей, и мультиплеер классный - в общем, Diablo точно должна была посторониться (сарказм, конечно)! Но не вышло. Вернее, вышло - в раннем доступе. И там не всё хорошо.

Вот покупаешь ты такой игру за 1300 рублей, запускаешь, любуешься эпичной заставкой, рассказывающей о сюжете, выбираешь героя, и... БАЦ! - оказываешься в игре с геймплеем уровня F2P-проектов с мобильных устройств. И вот, вроде как даже персонажи интересные, и сюжет неплохо подается, и атмосфера имеется (лично у меня почему-то пошли ассоциации с прекрасной Jotun - возможно, и-за того, что та тоже основана на мифологии - правда, на скандинавской) - но все здесь скудно. Гринд по уровням, которые мало чем отличаются друг от друга, мало оружия (хочется верить, что пока что мало)… Создается впечатление того, что разработчики поленились сделать больше контента, как-то разнообразить его. Сами уровни, кстати, очень короткие - на прохождение одного уходит минут 5-10. Вот честное слово - если бы я не знал, что это ПК-эксклюзив, подумал бы, что порт с мобильных устройств, где Pagan Online - самое место. Но нет - Unreal Engine 4, ПК-эксклюзивность, серьезная цена - все как у серьезных игр! Но мне игра напомнила проекты с мобильных устройств - это не плохо, но и не очень хорошо - об этом напоминает в первую очередь сессионность игры (которая здесь представлена именно как фича - о сессионности написано даже на официальном сайте игры).



Недоволен я остался и управлением (как оказалось - не я один такой): разработчики решили, что WASD-схема идеально подходит для такого рода игры. Но я не привык к такому управлению - хотя для меня это все еще лучше, чем управление как в Diablo, при помощи курсора, но все еще не идеально - в подобные игры я привык играть с геймпадом - там и аналоговые стики, и кнопки удобно расположены. Но опять же - разработчики посчитали, что ПК-бояре - исключительно воины клавиатуры и мыши, и никакие геймпады им не нужны. Однако, судя по тому, что спустя какое-то время после релиза обсуждение WASD-управление в Steam обросло просьбами добавить поддержку геймпада, ее таки уже завезли - правда, не официально и в ограниченном виде: в меню настроек нет отдельной настройки геймпада, стрейфа нет, иконок для геймпадов - тоже. Так что спамить магией во врагов приходится первое время вслепую. Да и предметы не все подбираются автоматически - при игре с геймпадом все еще приходится пользоваться мышью. При этом, в официальных обсуждениях в Steam один из разработчиков посылает народ в тред Reddit, где один из игроков выложил свою схему управления для геймпадов Xbox для Big Picture.

Многим может не понравится отсутствие достижений в Steam. Вспоминая цену, возникает ощущение того, что разработчики халтурят. Хотя, достижения лично для меня - что-то далеко не самое необходимое, но других людей достижения могут заставить оставаться в игре дольше.



Но главное - где PvP? Где кооператив? Пока ничего из этого не завезли, при том что в названии игры есть гордое Online. Говорят, что все это будет с обновлениями. Но возникает вопрос - а не рановато ли выпустили игру вообще? Получается, что покупая игру за 1300 рублей, игроки получают что-то среднее, между бетой и демкой. Не то, чтобы это было много - но все же, для проекта подобного уровня цена должна быть вдвое ниже, на мой взгляд.

Но радует то, что все недочеты стараются исправлять - разработчики всегда и везде напоминают, что существует Discord-канал, в котором можно и игру обсудить, и на баги пожаловаться, и предложить, как можно дополнить проект. И это тот случай, когда разработчик реально прислушивается к своим игрокам - это приятно.

При этом в целом Pagan Online, несмотря на проблемы технические и геймплейные - вполне годный проект. Дизайн персонажей, графика в целом приятная - все здесь выглядит хорошо (но однообразность уровней таки есть), геймплей - вполне адекватный (рубить орды врагов - весело, а с друзьями это делать будет куда интереснее). Надеюсь, что впоследствии, добавят больше контента - пока что игра выглядит не густо. Радует и то, что персонажей в игре аж восемь штук, лишь 4 из них открыты с самого начала (из них и придется выбирать основного героя, за которого будем играть). Остальные открываются по мере прохождения.



Но если вы согласитесь отдать свои кровные за столь сырой проект, то в целом, все не так плохо. Хоть по геймплею игра и походит на мобильные проекты, она вполне хардкорна, и в некоторых моментах заставляет попотеть. Геймплей за героев разных классов различается - вероятно, это как-то скажется при игре по сети с друзьями. но пока что потенциал проекта не раскрыт - нужно ждать обновлений, в которых начнут добавлять обещанные сетевые режимы. Pagan Online на данный момент - ни в коем случае не плохая игра - просто ее слишком рано выпустили, со всеми вытекающими. На мой взгляд, Mad Head Games и Wargaming стоило бы повременить с релизом, и выпустить в конечном итоге игру сразу со всеми заявленными фишками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 10:28