IPB

>

[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension

 
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 11:18
Сообщение #81


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



(IMG:https://pp.userapi.com/c849328/v849328229/113cf6/vG1mF_3SF8o.jpg)

Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc

Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.

Список особенностей
  • A-Life Simulator.
  • Диалоги.
  • Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
  • Реплики NPC во время боя.
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
  • Квесты.
  • Скачивание карт.
  • Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
  • Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
  • Переработан и улучшен вид от третьего лица.
  • Различные мелкие правки и улучшения.
  • Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
  • Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
  • Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
  • Синхронизирован стационарный пулемет.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.

Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.

Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.




Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 11:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 jukan
сообщение 23.10.2019, 23:44
Сообщение #82


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 26.01.2015
Из: Гродно
Пользователь №: 21158



Живы, целы, орлы
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 28.10.2019, 00:00
Сообщение #83


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1375
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Опа! Тизер вылез! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Скоро дадут пощупать рабочий билд простым смертным? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 17.12.2019, 15:34
Сообщение #84


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Весьма недурно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 17.12.2019, 17:29
Сообщение #85


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1106
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Молния в вакууме @ 17.12.2019, 18:30) *
Весьма недурно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Короткое видео, а столько тормозов (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 17.12.2019, 18:24
Сообщение #86


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Молния в вакууме @ 17.12.2019, 15:30) *
Весьма недурно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А если детектор в руки взять, какая будет тень?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.10.2020, 05:25