Добавить масштабирование в сталкерский формат анимации и моделей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Добавить масштабирование в сталкерский формат анимации и моделей |
08.03.2019, 23:03
Сообщение
#21
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
|
|
08.03.2019, 23:52
Сообщение
#22
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Это больше похоже на скейл после анимации. Хотя ...... Может я может я неправильно понял abramcumner. Ведь по сути домножение на бинд - оно ж после обновления иерархии.. Так что да, скорее всего abramcumner прав а я поспешил ответить. Пардоне -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
09.03.2019, 01:33
Сообщение
#23
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
А какова практическая польза от маштабирования? Я пока вижу только возможность делать забавные формы.
|
 
|
|
09.03.2019, 22:19
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Ну вот нужно скалировать к примеру худ рук и оружие. Представь, если у тебя 300-400 моделей стволов/ обвесов и их все нужно уменьшить. Вручную муторно, а так может и выйдет на автомате все сделать. Правда, еще неясно, что будет с шейпами и вообще с координатами.
|
 
|
|
10.03.2019, 16:01
Сообщение
#25
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2012 |
По идее меняешь scale в CBoneData::bind_transform. И получаешь сломанную анимацию. Ребята, почитайте как работает иерархическая скелетная анимация. Если растягивать матрицу то о какой сломанной анимации может идти речь? ++ Fmatrix m; m.scale(scale); B->mTransform.mulB_43(m); B - bone instance scale - vec3 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:26 |