Цитата(Люпус Эст @ 26.02.2019, 19:03)
Но вот загвоздка: со временем пленка должна перематываться с одной бобины на другую, т.е. скейлиться, скажем, по XZ осям. На одной катушке плёнки становится больше, на другой меньше. Вот и как это решить без масштабирования? Лепить монструозный скелет-солнышко для каждой бобины - это как-то... нерационально. Конечно, переписывать движок ради одной модели - это ещё нерациональнее, но и вопрос пока задан только из академического интереса. Может, есть какой-то другой способ?
Без масштабирования, скорее всего, только "солнышком". К основной кости бобины парентятся четыре (или больше) кости, которые будут привязаны к вертексам краев намотанной пленки. Эти кости будут просто отдаляться и приближаться к основной.
Имхо уж лучше для одной модели так заморочиться, чем заморачивать программистов внедрением новых фич