MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
22.02.2019, 19:21
Сообщение
#681
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
|
|
12.11.2019, 19:11
Сообщение
#682
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
БолотныйДоктор, попробуй запустить от администратора или выбрать другой диск.
-------------------- |
 
|
|
12.11.2019, 19:47
Сообщение
#683
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
Проблема была в диске, что то с ним не то....
На диске С все сработало Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 12.11.2019, 19:48 |
 
|
|
12.11.2019, 20:02
Сообщение
#684
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
На диске С все сработало Очень интересно, значит винда отбивала доступ к файлу по какой-то причине. Спасибо за репорт, подумаю как грамотно поступить (очень не хочется в манифесте администраторский уровень прописывать). -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.11.2019, 20:32
Сообщение
#685
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
На диске С все сработало Очень интересно, значит винда отбивала доступ к файлу по какой-то причине. Спасибо за репорт, подумаю как грамотно поступить (очень не хочется в манифесте администраторский уровень прописывать). Возможно проблема именно в моем съемном жестком диске. |
 
|
|
13.11.2019, 06:50
Сообщение
#686
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Спасибо за репорт, подумаю как грамотно поступить (очень не хочется в манифесте администраторский уровень прописывать). Я конечно не знаю что там и как сейчас именно в WinApi, но может упустил проверку прав на запись? Обычно винда говорит о правах в случае проблем с ФС\хардом. По крайней мере на java это получаю. |
 
|
|
13.11.2019, 09:47
Сообщение
#687
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Возможно проблема именно в моем съемном жестком диске. Скорее всего. На моем внешнем съемном HDD все работает. -------------------- |
 
|
|
13.11.2019, 16:46
Сообщение
#688
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Я конечно не знаю что там и как сейчас именно в WinApi, но может упустил проверку прав на запись? На том этапе нет записи, там простой "is path exist" -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
24.11.2019, 18:30
Сообщение
#689
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Версия 0.45a зависает при экспорте в FBX формат некоторых моделей персонажей, к примеру - dead_moscow_doctor, chr_npc_bridge_trader_0.
-------------------- |
 
|
|
24.11.2019, 20:10
Сообщение
#690
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
к примеру - dead_moscow_doctor, chr_npc_bridge_trader_0 Спасибо, проверю. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
29.11.2019, 04:38
Сообщение
#691
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 14.08.2013 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста текстура данного шлема получается через рендер движка?
В файлах игры нашел только такую. |
 
|
|
29.11.2019, 05:40
Сообщение
#692
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста текстура данного шлема получается через рендер движка? То что у вас на первой картинке - рендер в пакете моделирования, скорее всего. Но в целом да - результат такой получится если использовать полный набор PBR текстур, утилита уже умеет сохранять такой набор. Правый клик на текстуру - Save surface set. Ну или в опциях включить для экспорта моделей - Save all surface textures -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
29.11.2019, 11:01
Сообщение
#693
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
через рендер движка? Нет. Есть софт для рендера моделей, к примеру, которую я мог бы посоветовать - Marmoset Toolbag. Но нужно понимать, как разобрать все текстуры из Метро на составные части, а что-то и ручками сделать. -------------------- |
 
|
|
26.12.2019, 23:08
Сообщение
#694
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 27.12.2018 |
Разработка мертва?
|
 
|
|
27.12.2019, 00:57
Сообщение
#695
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.12.2019, 04:45
Сообщение
#696
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
iOrange, К Новому году порадуешь чем нибудь?
|
 
|
|
05.01.2020, 16:08
Сообщение
#697
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 05.01.2020 |
Здраствуте ребят, гденибуд можно поправит координати шрифтов?
|
 
|
|
05.01.2020, 17:54
Сообщение
#698
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
через рендер движка? Нет. Есть софт для рендера моделей, к примеру, которую я мог бы посоветовать - Marmoset Toolbag. Но нужно понимать, как разобрать все текстуры из Метро на составные части, а что-то и ручками сделать. Чем не устраивает встроенный рендер любого серьезного 3д редактора, типа иви или сайклс блендера? |
 
|
|
08.01.2020, 21:43
Сообщение
#699
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
Orange
Выгрузка уровней есть? Или в разработке? |
 
|
|
08.01.2020, 23:40
Сообщение
#700
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
18.01.2020, 11:39
Сообщение
#701
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Вот тут некоторая инфа по рендеру Exodus:
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:48 |