MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
22.02.2019, 19:21
Сообщение
#481
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
|
|
31.03.2019, 16:57
Сообщение
#482
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
там нужна платная pro-подписка для этого. Еще чего не хватало! Берем бесплатный Cheat Engine, мастырим на коленке самодельный "Трейнер" и вперед! Дешево и сердито! Я дико извиняюсь, что отрываю от работы, но оказывается во всем рунете не осталось реальных кулцхакеров! Никто до сих пор не смог сделать noclip таблицу для Cheat Engine под Метро Исход. Ребята, помогите)) -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
31.03.2019, 17:25
Сообщение
#483
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
но оказывается во всем рунете не осталось реальных кулцхакеров! Не совсем так. Просто нет стимула стараться для рунета, ибо отдача минимальна. + школота сразу растиражирует выдавая за свое и 100500 ютуб стримов "че я сделал". Западная аудитория хоть готова платить. А у странных людей типа меня просто не хватает времени на все. Тут бы анимации доковырять. В этой теме раньше был интерес людей, но сейчас тишина, только общение тех кто ковыряется. Стимул - очень важная штука. Не важно в чем он выражается. Попробуйте тут посмотреть таблички - -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
31.03.2019, 19:03
Сообщение
#484
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
В этой теме раньше был интерес людей, но сейчас тишина, только общение тех кто ковыряется. Затишье в теме, не означает, что интерес, у тех кто ей интересовался, к ней пропал, или ослаб, скорее всего да-же на оборот (судя по кол-ву новых ников в строке читающих тему). Просто сейчас, все перешли в режим ожидания, что-бы не мешать вам ("тех кто ковыряется"). Дайте нам тему для обсуждения (новую версию MetroEX) и думаю, тема снова станет "горячей". Сообщение отредактировал WolfHeart - 31.03.2019, 19:04 |
 
|
|
31.03.2019, 19:30
Сообщение
#485
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
но оказывается во всем рунете не осталось реальных кулцхакеров! Не совсем так. Просто нет стимула стараться для рунета, ибо отдача минимальна. + школота сразу растиражирует выдавая за свое и 100500 ютуб стримов "че я сделал". Западная аудитория хоть готова платить. Согласен на все 100% со сказанным. Но хотя бы среди своих можно было раздать )) Я на том форуме был уже и не раз. Там этот санбин через мод на Steam дает доступ к таблицам и ноуклип, соответственно. Но у меня, как и у многих, нет Исхода в Стиме и в ЭпикГеймс. У нас пиратка Голден Эдишн. На ней работают только таблицы от Drozerak, и даже эта таблица, что на форуме 0.49 версии не пашет. Так что, не пойдет. У меня есть на Ласт лайт таблица, но она не работает. Ладно, жалко, что нельзя полетать. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
31.03.2019, 19:50
Сообщение
#486
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Спасибо, это и хотелось услышать. Обратная связь очень важна для поддержания энтузиазма Но у меня, как и у многих, нет Исхода в Стиме и в ЭпикГеймс. У нас пиратка Голден Эдишн. Нехорошо -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
31.03.2019, 20:03
Сообщение
#487
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Пора делать ботов для темы.
Это так, шутка. Не хочется ещё одну темe дропнуть |
 
|
|
31.03.2019, 20:20
Сообщение
#488
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
В этой теме раньше был интерес людей, но сейчас тишина, только общение тех кто ковыряется. Затишье в теме, не означает, что интерес, у тех кто ей интересовался, к ней пропал, или ослаб, скорее всего да-же на оборот (судя по кол-ву новых ников в строке читающих тему). Просто сейчас, все перешли в режим ожидания, что-бы не мешать вам ("тех кто ковыряется"). Дайте нам тему для обсуждения (новую версию MetroEX) и думаю, тема снова станет "горячей". Я из тех людей кто перешел в режим ожидания)), каждый день читаю тему, и жду тот день когда увижу Выгрузку уровней)). Грустно что она стала не приоритетной , а хотели её в v0.3 добавить |
 
|
|
31.03.2019, 20:55
Сообщение
#489
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Грустно что она стала не приоритетной , а хотели её в v0.3 добавить v0.3 всегда была про анимации. К тому же, Modera занимается разработкой редактора уровней, и довольно неплохо продвинулся в этом деле. К тому же, у меня есть еще сайд-задача - я готовлю документацию по движку и форматам, которая будет доступна на этом сайте. По этому для меня уровни - не приоритетны. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
31.03.2019, 21:38
Сообщение
#490
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.03.2019 |
Что не войдет в следующую версию (но планируется в v0.3): 1) Анимированные модели 2) Формат FBX 3) Выгрузка уровней 4) Разбор и отображение скриптов Планы на неопределенное время: 1) Сбор патч-архива для скармливания игре Прошу учесть что делаю я это все в свободное от работы-семьи-личных_дел время, и в другом часовом поясе (среднее северо-американское). Все пожелания / замечания / отчеты об ошибках / передачки пива с воблой - все с удовольствием прийму. |
 
|
|
31.03.2019, 21:52
Сообщение
#491
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Но у меня, как и у многих, нет Исхода в Стиме и в ЭпикГеймс. У нас пиратка Голден Эдишн. Нехорошо Эммм.. если вы про лицензию, то я купил по предзаказу "Аврору" за 3,5 тысячи, так что перед 4А я чист. Но это для коллекции, а вот для экспериментов была взята именно Голд версия. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
31.03.2019, 22:17
Сообщение
#492
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
я купил по предзаказу "Аврору" за 3,5 тысячи, так что перед 4А я чист Вот это хорошо Ну это было очень давно, время вносит свои коррективы. Как видите - часть из планируемого функционала уже реализована Modera в его редакторе, потому я могу спокойно заниматься другими вещами. Кстати, Shoker и Modera были даны доступ к репозиторию MetroEX, так что есть надежда на плодотворное сотрудничество. В идеале обмен информацией должен помочь общему делу. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
01.04.2019, 02:04
Сообщение
#493
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2013 |
iOrange, а экспорт моделей в определенный формат легко прикрутить?
|
 
|
|
01.04.2019, 02:41
Сообщение
#494
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
iOrange, а экспорт моделей в определенный формат легко прикрутить? Например? А OBJ с FBX чем не устраивают, если не секрет? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
01.04.2019, 12:43
Сообщение
#495
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 27.12.2018 |
Так, а где шутка, что разработка MetroEX прекращена?
|
 
|
|
01.04.2019, 16:28
Сообщение
#496
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Так, а где шутка, что разработка MetroEX прекращена? щз дошутишься... а завтра бац, и всё.
Сообщение отредактировал Шарик-лошарик - 01.04.2019, 16:29 -------------------- |
 
|
|
02.04.2019, 06:08
Сообщение
#497
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2013 |
iOrange, а экспорт моделей в определенный формат легко прикрутить? Например? А OBJ с FBX чем не устраивают, если не секрет? |
 
|
|
02.04.2019, 07:56
Сообщение
#498
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
DMX. Портирую модели в source движок, было бы удобнее иметь прямой экспорт. Нет, простите, я точно не буду этим заниматься. С версии v0.3 проект станет полностью открытым, и если кто возьмется добавить экспорт в этот формат - я прийму пулл-реквест. Сообщение отредактировал iOrange - 02.04.2019, 07:57 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
02.04.2019, 08:16
Сообщение
#499
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
02.04.2019, 08:43
Сообщение
#500
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Как там с v0.3? Есть какие нибудь, хоть приблизительные ориентиры по времени Да вот прямо сейчас сижу, экспортирую в FBX и смотрю в Максе. Анимационные кривые читаются, частично даже правильно. Кажется я что-то напутал с распаковкой кватернионов (может просто неправильно восстанавливаю). 2 часа ночи - я пошел спать, завтра продолжу. Если повезет - закончу на этой неделе, но это если повезет -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
02.04.2019, 08:47
Сообщение
#501
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:22 |