MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
22.02.2019, 19:21
Сообщение
#441
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
|
|
26.03.2019, 15:26
Сообщение
#442
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 02.03.2019 |
Если в итоге, когда уважаемый iOrange допилит инструмент и кто-то возьмётся за патч с сжатыми текстурами для слабых компов, да поставят ему памятник за место Ильича!
|
 
|
|
26.03.2019, 16:19
Сообщение
#443
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Если в итоге, когда уважаемый iOrange допилит инструмент и кто-то возьмётся за патч с сжатыми текстурами для слабых компов, да поставят ему памятник за место Ильича! Текстуры и так все пожаты. Или имеется ввиду уменьшение разрешения? Сомневаюсь что это хоть сколько поможет слабым компам. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2019, 16:27
Сообщение
#444
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
26.03.2019, 19:05
Сообщение
#445
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2019 |
ColorCode,
|
 
|
|
26.03.2019, 19:14
Сообщение
#446
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
ColorCode, Ребята, вы можете хотя бы делать это в личке уже? В шапке черным по белому написано. Спасибо -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2019, 19:23
Сообщение
#447
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Для меня наоборот большой вопрос к разрабам нахера было пихать текстуры в таком парашном разрешении в пк версию, не могли что ли текстуры в оригинальном разрешении добавить для экстрим настроек?
|
 
|
|
26.03.2019, 19:54
Сообщение
#448
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
в таком парашном разрешении в пк версию 2048 нормальное разрешалово. Зачем нагружать билд дополнительным весом которым будет пользоваться 0.1% юзеров? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2019, 22:07
Сообщение
#449
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 02.03.2019 |
Если в итоге, когда уважаемый iOrange допилит инструмент и кто-то возьмётся за патч с сжатыми текстурами для слабых компов, да поставят ему памятник за место Ильича! Текстуры и так все пожаты. Или имеется ввиду уменьшение разрешения? Сомневаюсь что это хоть сколько поможет слабым компам. 512 в 256 ещё как поможет. Хотите взяться? |
 
|
|
27.03.2019, 02:57
Сообщение
#450
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Дополнительно можно посмотреть что за аргументы приходят сюда Можно поинтересоваться - зачем? Если нужны шейдеры - могу поделиться. Примерно около 5 тысяч их у меня, дизассемблированных. Вертексные, пиксельные, компьют. Edited: шейдеры приаттачил переименовать в shaders.7z, форум не давал аттачить почему-то, а в реальном zip весит в 10 раз тяжелее shaders.zip ( 407,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 Сообщение отредактировал iOrange - 27.03.2019, 03:15 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.03.2019, 03:04
Сообщение
#451
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Интересно было наблюдать за ходом голосования, на момент закрытия опроса - результаты были такие:
25 голосов, 12 за создание патч-архивов, 13 - за анимации. Анимации победили, и именно они и войдут в v0.3. PS. Еще у меня хорошие новости - к разработке MetroEX присоединились abramcumner и slik, и уже успели внести свою лепту в устранение багов, добавление фичей и тестировании, за что им огромное спасибо! -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.03.2019, 08:58
Сообщение
#452
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Можно поинтересоваться - зачем? На всякий случай, вдруг удастся вытянуть какую-то дополнительную информацию. Иногда ее можно обнаружить в самых неожиданных местах, например там где уже 10 раз искали до этого шейдеры приаттачил Вот за это спасибочки, позже перезалью и добавлю в шапку. -------------------- nop
|
 
|
|
27.03.2019, 14:45
Сообщение
#453
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
Будет ли в дальнейшем голосование на добавление выгрузку уровней в след версию?
Сообщение отредактировал Thekello - 27.03.2019, 14:49 |
 
|
|
27.03.2019, 16:13
Сообщение
#454
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
вдруг удастся вытянуть какую-то дополнительную информацию Из CreateVertexShader вы ничего кроме бинарника шейдера не вытяните. А они и так лежат в паках. Я распаковал и дизассемблировал и выше уже прикладывал. ClassLinkage в Metro не используется (вообще мало кто использует, если честно). InputLayout тоже не нужно искать, форматы вершин за 10 лет не поменялись ни на байт. Сообщение отредактировал iOrange - 27.03.2019, 16:14 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.03.2019, 16:15
Сообщение
#455
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Будет ли в дальнейшем голосование на добавление выгрузку уровней в след версию? Пока не приоритетно. Тем более что в соседней ветке Modera пилит редактор уровней, попробуйте написать там. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.03.2019, 20:44
Сообщение
#456
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Беспредел модераторов достиг апогея. Этот пост продолжают удалять.
Я приостанавливаю любые работы над MetroEX и отстраняюсь от форума пока Администрация не выяснит в чем дело. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.03.2019, 21:00
Сообщение
#457
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 27.12.2018 |
|
 
|
|
27.03.2019, 21:51
Сообщение
#458
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Ситуацию решили, продолжаем по теме.
-------------------- |
 
|
|
27.03.2019, 22:03
Сообщение
#459
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Ну и кто стуканул к издателю и где удалённые сообщения из темы? Есть гарантия что тут не появится очередной дятел?
|
 
|
|
27.03.2019, 22:59
Сообщение
#460
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
off А шо вообще случилось? |
 
|
|
27.03.2019, 23:31
Сообщение
#461
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А издателю не похеру ли ? Игру взломали через 5 дней после релиза, а здесь моддингом занимаются, а не взломом защиты.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:46 |