Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки |
15.02.2019, 16:21
Сообщение
#261
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата Где и какие глюки и баги вам встретились в игре? Оставляем багрепорты, ищем возможные способы решения. -------------------- |
 
|
|
|
|
28.02.2020, 12:53
Сообщение
#262
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Багов гора, начиная от невозможности запустить игру (элементарно если в конфиге включен DirectX 11 и DXR однвоременно - краш на старте и капец, слабо представляю как такое вообще можно было сделать). Гора багов по анимациям (ладно у меня в MetroEX проигрывание анимаций на скорую руку на коленке через жопу сделано, но тут то!). Куча проблем с коллизиями. Непроработанные зоны триггеров (входишь - играет музон - вышел - не играет... посреди пустыря). На ровном месте отваливающиеся скрипты когда монстр или даже босс вдруг отупевают и тупо крутятся ща тобой ничего не делая. Было с медведем в Тайге, было с Демоном в Сэме. Баги с водой. Куча графических багов. Фига-се тебя развернуло на все 180. Я и сам имею к этой игре крайне противоречивые чувства. С одной стороны - конфетка с богоподобным вниманием к деталям, в который команда вложила всю свою душу, ну вот прям и всё тут. Команда, бесспорно, талантливых творцов. С другой стороны - увесистая ложка дёгтя в виде качества конечного продукта, результатом которого является некая некомпетентная группа лиц либо в стенах самой 4А, либо в издательстве, либо ещё где-то - тут судить мы никак не можем (ну, по крайней мере я не могу, ибо нуб). И это очень обидно, ведь игра имела все шансы стать общепризнанным шедевром аля Ведьмак 3, но по итогу имеем то, что имеем. Постил эту картинку тут за несколько дней до релиза. Сообщение отредактировал Vudra - 28.02.2020, 12:56 |
 
|
|
28.02.2020, 12:58
Сообщение
#263
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Фига-се тебя развернуло на все 360. 360 = 0. 180 = разворот в противоположную сторону. Насчёт косячности я соглашусь. Но меня не тянет проходить во второй раз не из-за глюков, а из-за "кинца", пусть его и не так много. Нужно как следует всё забыть, чтобы снова стало интересно проходить. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.02.2020, 13:00 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.02.2020, 13:01
Сообщение
#264
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
28.02.2020, 13:55
Сообщение
#265
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А как вы все считаете в каких играх вероятность вот таких всяких неприятных ошибок больше ? В открытых мирах по типу Скайрима, городской песочницы GTA, убойных шутеров doom / Серьёзный Сэм или стратегии может ? У тебя в метро была хоть одна "неприятная" ошибка? У меня за весь исход была ровно одна - отключились сейвы. И то "неприятной" я сделал ее сам - понял, что сейвы отключились достаточно рано, но вместо того, чтобы сразу загрузиться, решил, что само починится. Конкретно на этом форуме очень популярно метро, остальные игры, скажем так, менее популярны. Поэтому сообщений про ошибки в метро полно, а про другие игры отсутствуют. Набираешь в гугле "любая_игра баги" и наслаждайся. Найди на ГМ тему про ведьмака третьего, зацени что там творилось. Тот же Скайрим весь состоит из багов расстановки, это основа его левел-дизайна. Цитата Ведь в последнем DooM зрелище было еще то. Количество действий в единицу времени зашкаливает. Высокая динамика происходящего. Все бегает, взрывается, падает и прыгает. И всё ЭТО должно работать слаженно как часы, иначе непроходимая каша получится . Это вообще не должно работать слаженно. В думе простейшая механика: нашел ключ, открыл дверь. Тысячи монстров для антуража. И как легко убедиться, можно накосячить и в такой ерунде. Цитата А бывает в спокойной обстановке других игр случается, что листья висят или два человека в одном флаконе так сказать. То бежит не касаясь пола, то рука с автоматом в стену провалится. А что в этом ужасного? Цитата Вот как получается, что в одной игре сотня монстров не мешает пройти, а в другой персонаж станет столбом и хер сдвинешь ? Ну это везде так. Во-первых монстра можно убить, как правило эту механику стараются отладить первой, но можно найти баги и в ней. Если монстр становится столбом, убиваешь и проходишь. Как правило дружественных нпц убивать не разрешают. Поэтому возникают проблемы. Все баги во врагах игроки толкуют как фичи, а то еще и использовать начинают, все баги в дружественных нпц игроков бесят. Цитата Одни создают симулятор морских сражений на воде ( привет ассасинам) в игре другого замысла , т.е. просто в виде дополнительного геймплея, а в других лодку не повернешь ? Все как бы ровно наоборот. В ассасинах это базовая(блек флег) и одна из базовых(перед блек флегом) механик, метро дополнительная. Лодки в метро сделаны очень хорошо, что весельная, что моторки. Я кстати не уверен, что неповорот лодки это баг У лодки есть корма и она может мешать повороту. Возможно у лодки слишком реалистичная физика. Ну и опять же - у тебя были в метро проблемы с лодкой? У меня нет. А вот в ассасинах с кораблями были |
 
|
|
28.02.2020, 15:06
Сообщение
#266
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Специально пытался обобщенно спросить. Про метро вроде не упоминал конкретно. Так..., сослался немножко на баги, которые озвучили и всё.
Я же и говорю, что баги есть конечно везде. Но где их больше и почему так получается ? Спасибо, что рассказал про дружественных персонажей. Понятно, что живой мешает пройти. А почему нет условия , если он создает уплотнение пространства так сказать для ГГ , то нужно сместиться до тех пор пока ГГ не сможет пройти. Это же просто величины. У лодки габариты. Ну да. Опять же, а почему не учитывают их ? Это должны кто вообще учитывать. Разработчики движка или другие... Все контакты предметов как считаются и кто решает задачу. Я хотел в общем спросить, но получилось тут. Ладно. Забейте. |
 
|
|
28.02.2020, 17:54
Сообщение
#267
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
А то мне отвечаешь одно, спустя 5 минут пишешь абсолютно противоположное Не 5 минут а 8 часов. И да АМА меня развернула. Мой зад все еще горит, рекомендую держаться на расстоянии. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
28.02.2020, 18:03
Сообщение
#268
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А то мне отвечаешь одно, спустя 5 минут пишешь абсолютно противоположное Не 5 минут а 8 часов. И да АМА меня развернула. Мой зад все еще горит, рекомендую держаться на расстоянии. Почитал АМА, ничего криминального не заметил. Ну да, вяло. У других студий бывало и хуже. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.02.2020, 18:15
Сообщение
#269
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Ну да, вяло Это не вяло, это отвратительно. Не хотите отвечать - не устраивайте АМА. Устроили АМА - пожалуйста не игнорьте вопросы. Итого имеем: - ответы по вопросам не имеющим отношения к игре ("как прошел день?", "сколько сантиметров у тебя борода?", "кто победит - 100 уток или лошадь?") - ответы на ненужные вопросы (Бен портянками текста отвечал на "а как работает рейтрейсинг в целом?", "с чего начать учить Dx12?") - ответы на тупые вопросы ("почему молчит артем?", "что случилос с Павлом в Ласт Лайт?", "где узнать судьбу Хана?") При этом: - вопросы про возможность еще одного ДЛЦ к Исходу - игнор - вопросы про возможность продления серии - игнор - вопросы про возможное сотрудничество с комьюнити - игнор - вопросы про возможность VR игры - игнор - вопросы про возможность перевыпуска Redux на новом движке - игнор И так далее. При чем, ответь вы хоть классически-обтекаемо "мы не знаем, мы подумаем, надо посоветоваться, все возможно в будущем" - котелок бы не рвало. По факту - почти все игнор, пару вопросов - саркастическая отписка в стиле "вы такие смешные когда тупые". Задача минимум - последовать флеш-мобу и устроить "АМА" - check. О, у нас есть фанаты через жопу выворачивающиеся ради нашей игры которые угробили кучу денег и времени на нас? Да отпишись смайликом и пусть дальше задротят. Оки-доки, вопросов нет. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
28.02.2020, 18:21
Сообщение
#270
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Egorich___, топикбан на 3 суток за оффтопик.
-------------------- |
 
|
|
28.02.2020, 23:17
Сообщение
#271
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
MetroExodus_error_report_200228_194342.zip ( 2,86 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 65
Словил после пьянки с капитаном. Немного погуглил, не понял куда слать дамп и лог, оставлю здесь. Комп после краша проработал несколько часов и проблем со стабильностью не заметил - вряд-ли дело в нестабильном разгоне ОЗУ. Проц в стоке, видяха underclocked+undervolted (железно стабильно). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.02.2020, 23:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.03.2020, 13:30
Сообщение
#272
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Не знаю, имеет ли смысл сообщать о проблемах, поддерживают ли разработчики игру, но всё же лучше проинформировать.
1. С приходом одного из патчей часто стало возникать сообщение о том, что "сохранения повреждены, вы хотите перезаписать данные?". Вне зависимости от ответа это сообщение и дальше будет возникать. Немного раздражает. Удалять сохранения не вариант, так как в длц еще не весь прогресс по предметам завершен, а в обычной игре доступна новая игра+. 2. В описании к железному режиму написано, что сохранения недоступны, они осуществляются автоматически при смене локации. Я прошел Волгу, вышел в меню, и после "Продолжить" меня кинуло в длцшное сохранение. В списке глав имеются только Вступление и Москва. Это такое кривое описание режима, и надо проходить всю игру залпом, или же баг с сохранением? 3. При выборе модификатора "Моё оружие" мне так и не дали доступ ко всем модификациям оружия, было доступно только всё снаряжение костюма. Тоже неправильное описание или баг выдачи модификаций? З.Ы. Версия стимовская. Сообщение отредактировал SkyLoader - 02.03.2020, 13:34 |
 
|
|
02.03.2020, 20:55
Сообщение
#273
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
С приходом одного из патчей часто стало возникать сообщение о том, что "сохранения повреждены, вы хотите перезаписать данные?". Вне зависимости от ответа это сообщение и дальше будет возникать. Немного раздражает. Подтверждаю, та же фигня. Раздражает, при чём не немного. |
 
|
|
02.03.2020, 21:15
Сообщение
#274
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
поддерживают ли разработчики игру, но всё же лучше проинформировать. Очевидно что забили большой болт -------------------- |
 
|
|
02.03.2020, 21:49
Сообщение
#275
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Подтверждаю, та же фигня. Раздражает, при чём не немного. Сидел, шаманил с сохранениями и уяснил одну вещь, что для начала следует отключить синхронизацию со Steam cloud, так как даже при убирании сохранений из папки они всё-равно воспроизводятся игрой. После отключения синхронизации сообщение пока не появлялось. |
 
|
|
06.04.2020, 18:54
Сообщение
#276
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
На волге в подвале на меня зомбаки напали. Интересно так напали, просочившись сквозь запертые двери, как привиденья.
|
 
|
|
17.08.2020, 13:03
Сообщение
#277
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Потрясающе. Год прошел. ГОД! Сегмент в паровозе в главе "Москва" по-прежнему всрат. Лично мне не очень хочется как-либо поддерживать разработчиков, которым настолько похер на качество своего продукта, что они не хотят всего-то навсего раскрутить гребаные колеса паровоза и отлепить от него гребаные шпалы. Провалившийся террейн, кстати, пофиксили через жопу: левитирующие объекты все еще радуют глаз. Аплодирую булками такому игропрому.
|
 
|
|
17.08.2020, 14:05
Сообщение
#278
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
17.08.2020, 16:42
Сообщение
#279
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Потрясающе. Год прошел. ГОД! Сегмент в паровозе в главе "Москва" по-прежнему всрат. Лично мне не очень хочется как-либо поддерживать разработчиков, которым настолько похер на качество своего продукта, что они не хотят всего-то навсего раскрутить гребаные колеса паровоза и отлепить от него гребаные шпалы. Провалившийся террейн, кстати, пофиксили через жопу: левитирующие объекты все еще радуют глаз. Аплодирую булками такому игропрому. Плюсую. Недели две назад тоже запустил стим-версию игры в надежде, что вышеперечисленные баги таки пофиксили. По итогу — хрен там плавал, но писать об этом сюда уже не хотелось, ибо ранее уже было видно, насколько ребятам из 4А не похер. Забэкапил себе пират-эдишон 1.0 версии игры без этих всратостей. Обидно за саму игру, которая сама по себе классная, даже не смотря на багаж косяков на старте. Сообщение отредактировал Vudra - 17.08.2020, 16:48 |
 
|
|
17.08.2020, 16:52
Сообщение
#280
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Плюсую. Недели две назад тоже запустил стим-версию игры в надежде, что вышеперечисленные баги таки пофиксили. По итогу — хрен там плавал, но писать об этом сюда уже не хотелось, ибо ранее уже было видно, насколько ребятам из 4А не похер. Забэкапил себе пират-эдишон 1.0 версии игры без этих всратостей. Обидно за саму игру, которая сама по себе классная, даже не смотря на багаж косяков на старте. Да просто если брать сталкер, там хотя бы сами люди правили баги, а тут руки связаны. (Могли бы и выкатить нормальные инструменты, если сами ничего фиксить не хотят) Когда отдаешь >2k за игру, хочется чтобы ее поддерживали, а не забивали. -------------------- |
 
|
|
17.08.2020, 17:08
Сообщение
#281
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Потрясающе. Год прошел. ГОД! Сегмент в паровозе в главе "Москва" по-прежнему всрат. Лично мне не очень хочется как-либо поддерживать разработчиков, которым настолько похер на качество своего продукта, что они не хотят всего-то навсего раскрутить гребаные колеса паровоза и отлепить от него гребаные шпалы. Провалившийся террейн, кстати, пофиксили через жопу: левитирующие объекты все еще радуют глаз. Аплодирую булками такому игропрому. да ладно они давно другими проектами занимаются следующее метро тестируют и секретный проект.... метроха исход своё отстреляла -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:47 |