IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Ищу тебя

 
 Egorich___
сообщение 04.01.2019, 18:58
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1143
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Привет! Вот и настало время создать собственный проект от любимого форума! Есть довольно интересная идея, но для её реализации в команду требуются следующие люди:

2D/3D художники
Дизайнеры уровней
Звуковики
Программисты
Знатоки истории СССР и России
Фантасты любящие сай-фай, альтернативную историю и антинауку, зрители канала РенТВ тоже подойдут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Концепт артисты
Аниматоры знающие 3d's Max, Maya, или любую другую релевантную программу.

Движок UE4, либо Unity

Сообщение отредактировал Egorich___ - 04.01.2019, 19:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 04.01.2019, 19:04
Сообщение #2


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3444
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Пили на UE4
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 04.01.2019, 19:18
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1143
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 19:04) *
Пили на UE4

Это мой фаворит, но всё зависит от программиста. Я только только уровни могу замоделить, да концепты нарисовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Шарик-лошарик
сообщение 04.01.2019, 19:24
Сообщение #4


missing nowhere
********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4166
Регистрация: 06.05.2004
Из: шарага для бездомных
Пользователь №: 697



Напомнило что-то. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://i.ytimg.com/vi/WWVtyvbkeA8/hqdefault.jpg)
Цитата
Движок UE4, либо Unity
То есть помимо знаний самих движков, нужно уметь что-то вменяемое писать на плюсах или си шарпе и не какие-то простенькие консольные приложения. У любого проекта есть шанс, если у команды есть лидер, достаточно энтузиазма, четкое понимание задач и пайплайна проекта. Собрать хорошую команду можно, но всегда нужно соотносить свои силы с хотелками. Думаю стоит на gamedev'е тему создавать, по опыту провала с астероидами скажу, что игровые форумы для поиска команды не самое лучшее место.)

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 04.01.2019, 19:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.01.2019, 19:34
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4509
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



UE4 Хороший движок.
При желание и наличие времени можно в одиночку сделать классный-остроумный квест-адвечур в декорациях достойных сталкера.



Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2019, 19:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 04.01.2019, 19:54
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1143
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(Ruw @ 04.01.2019, 19:34) *
UE4 Хороший движок.
При желание и наличие времени можно в одиночку сделать классный-остроумный квест-адвечур в декорациях достойных сталкера.

Предположим у меня уже есть готовый набор ассетов и уровней, нужно только оживить это дело, без программиста никуда (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.01.2019, 20:01
Сообщение #7


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4509
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Так говоришь словно всё сводиться к сложным скриптам в блокнотных файлов и у редактора UE4 нет инструментария для скриптования....

Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 04.01.2019, 20:34
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1143
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Ruw, дело в том что это не моя стезя, я по дизайну, но за тутор спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 04.01.2019, 20:48
Сообщение #9


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(Egorich___ @ 04.01.2019, 19:54) *
Предположим у меня уже есть готовый набор ассетов и уровней, нужно только оживить это дело, без программиста никуда sad.gif

Blueprints в ue4 бери, его специально делали для тех кто совсем не бум бум или для сборки прототипов. Если взлетит то плюсовик очень быстро перекатает в человеческий код.
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 04.01.2019, 22:08
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата
UE4 Хороший движок.

Хахахахахахахахахахахахахахах
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.01.2019, 22:21
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4509
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 04.01.2019, 23:08) *
Цитата
UE4 Хороший движок.

Хахахахахахахахахахахахахахах


ну давай просвети нас
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b2f8ee4614b67be.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 05.01.2019, 03:54
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 561
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Могу помочь с скайбоксами.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 05.01.2019, 05:31
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3356
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Работать бесплатно в 2019, мммммммммммммммммм
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 05.01.2019, 12:31
Сообщение #14


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3444
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(jamakasi @ 04.01.2019, 20:48) *
Blueprints в ue4 бери, его специально делали для тех кто совсем не бум бум или для сборки прототипов.

Для особых извращенце видел есть возможность впилить в blueprint поддержку c#
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 05.01.2019, 12:58
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(Mirus @ 05.01.2019, 12:31) *
Для особых извращенце видел есть возможность впилить в blueprint поддержку c#

Blueprints очень любят художники т.к. делают минимальный геймплей для своего творчества. И очень любят для прототипирования, появилась идея, быстренько на коленке собрал рабочий прототип, пошел на площадку и нашел тех кого идея зацепила и они желают помочь. Весьма удобная штука на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 05.01.2019, 13:43
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3356
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Вообще уе намного лучше из коробки для шутеров. Там все базовые вещи реализуются даже просто по официальным туториалам. В юнити все ручками, либо искать васянские пакаджи, которые уже не работают на актуальной версии движка. Кроме того, под юнити полно всякого легаси кода на юнитискрипте, что будет очень сильно мешать при гуглении, особенно тем людям. которые не особо хорошо программируют. А еще анриала сейчас более привлекательная лицензия в плане роялти, насколько мне известно.

Цитата(jamakasi @ 05.01.2019, 12:58) *
Blueprints очень любят художники т.к. делают минимальный геймплей для своего творчества. И очень любят для прототипирования, появилась идея, быстренько на коленке собрал рабочий прототип, пошел на площадку и нашел тех кого идея зацепила и они желают помочь. Весьма удобная штука на самом деле.

Оно удобно для какой-нибудь левельной логики по типу переключателей лампочек, дверей или может быть лифтов. Если нужны какие-то более серьезные механики от нескольких сотен строк кода, то я боюсь блупринты становятся очень сложными в поддержке. В целом система концептуально мало отличается от кизмета, который был в уе3. Главное преимущество (в том числе по сравнению с юнити) - это блупринт префабы, или как это называется, не помню. В общем - имплементируется компонентный подход там, где в юнити пишется дебильный код по поиску всяких родителей-детей внутри скрипта.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 05.01.2019, 16:37
Сообщение #17


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12202
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Egorich___ @ 04.01.2019, 19:18) *
Это мой фаворит, но всё зависит от программиста.

Бери Unity и делай сам. C# не так сложен, в отличии от C++ в UE4. Да и общий порог вхождения у Unity попроще. Для первого проекта самое то.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
уе намного лучше из коробки для шутеров

Не только для шутеров. Постпроцессинг и прочие штуки которые в Unity надо доставлять (официальные ассеты, не васянские поделки) в UE есть из коробки.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
под юнити полно всякого легаси кода на юнитискрипте, что будет очень сильно мешать при гуглении

Вообще мимо. Такое легаси еще надо постараться откопать. Можно в результатах поиска выставить вывод результатов только за последний год, тогда будут самые актуальные результаты.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
А еще анриала сейчас более привлекательная лицензия в плане роялти, насколько мне известно.

Для маленького инди Unity намного лучше. В Unity можно вообще ничего не платить если ежегодный доход не превышает $100 000 (~$8000 в месяц), а в Unreal нужно платить 5% если заработал больше $3000 за квартал (т.е. $1000 в месяц).
Но я давно не вдавался в детали, может сейчас изменили размеры роялти.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
блупринт префабы

В прошлом году в Unity ввели Nested Prefabs, так что работать с префабами стало еще удобнее.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
где в юнити пишется дебильный код по поиску всяких родителей-детей внутри скрипта.

Если имеется ввиду поиск по имени - то это везде плохая практика. Для одного уровня вложенности можно использовать obj.parent, obj.childrens, а для всех остальных лучше делать public переменную в скрипте на которую будет навешиваться объект в редакторе.
Плюс для некоторых особых объектов доступ можно получить в любом скрипте по статической ссылке: Camera.main, для звука есть похожая ссылка, по памяти уже не напишу.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 05.01.2019, 16:42
Сообщение #18


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3356
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 16:37) *
Можно в результатах поиска выставить вывод результатов только за последний год, тогда будут самые актуальные результаты.

Можно, но почему я этим должен заниматься?

Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 16:37) *
Если имеется ввиду поиск по имени - то это везде плохая практика.

Имеется ввиду выковыривание всяких children

Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 16:37) *
сли заработал больше $3000 за квартал

Пусть автор темы хотя бы это заработает для начала
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 05.01.2019, 16:46
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1143
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



1001v, похоже шекели твоя больная тема. Ты не должен ничем заниматься, в том числе и писать здесь комментарии, нечего добавить по существу, пройди мимо и флуди в других топиках.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 05.01.2019, 16:51
Сообщение #20


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3356
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(Egorich___ @ 05.01.2019, 16:46) *
1001v, похоже шекели твоя больная тема. Ты не должен ничем заниматься, в том числе и писать здесь комментарии, нечего добавить по существу, пройди мимо и флуди в других топиках.

Ты сам то что вообще написал по существу? Просто хочешь кучу специалистов за какую-то идею, которую ты даже не представил. Чего ты ожидаешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.07.2019, 04:28