Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу тебя
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Egorich___
Привет! Вот и настало время создать собственный проект от любимого форума! Есть довольно интересная идея, но для её реализации в команду требуются следующие люди:

2D/3D художники
Дизайнеры уровней
Звуковики
Программисты
Знатоки истории СССР и России
Фантасты любящие сай-фай, альтернативную историю и антинауку, зрители канала РенТВ тоже подойдут biggrin.gif
Концепт артисты
Аниматоры знающие 3d's Max, Maya, или любую другую релевантную программу.

Движок UE4, либо Unity
Mirus
Пили на UE4
Egorich___
Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 19:04) *
Пили на UE4

Это мой фаворит, но всё зависит от программиста. Я только только уровни могу замоделить, да концепты нарисовать.
Лохотрон
Напомнило что-то. biggrin.gif

Цитата
Движок UE4, либо Unity
То есть помимо знаний самих движков, нужно уметь что-то вменяемое писать на плюсах или си шарпе и не какие-то простенькие консольные приложения. У любого проекта есть шанс, если у команды есть лидер, достаточно энтузиазма, четкое понимание задач и пайплайна проекта. Собрать хорошую команду можно, но всегда нужно соотносить свои силы с хотелками. Думаю стоит на gamedev'е тему создавать, по опыту провала с астероидами скажу, что игровые форумы для поиска команды не самое лучшее место.)
Ruw
UE4 Хороший движок.
При желание и наличие времени можно в одиночку сделать классный-остроумный квест-адвечур в декорациях достойных сталкера.

Egorich___
Цитата(Ruw @ 04.01.2019, 19:34) *
UE4 Хороший движок.
При желание и наличие времени можно в одиночку сделать классный-остроумный квест-адвечур в декорациях достойных сталкера.

Предположим у меня уже есть готовый набор ассетов и уровней, нужно только оживить это дело, без программиста никуда sad.gif
Ruw
Так говоришь словно всё сводиться к сложным скриптам в блокнотных файлов и у редактора UE4 нет инструментария для скриптования....

Egorich___
Ruw, дело в том что это не моя стезя, я по дизайну, но за тутор спасибо.
jamakasi
Цитата(Egorich___ @ 04.01.2019, 19:54) *
Предположим у меня уже есть готовый набор ассетов и уровней, нужно только оживить это дело, без программиста никуда sad.gif

Blueprints в ue4 бери, его специально делали для тех кто совсем не бум бум или для сборки прототипов. Если взлетит то плюсовик очень быстро перекатает в человеческий код.
Привет, Андрей
Цитата
UE4 Хороший движок.

Хахахахахахахахахахахахахахах
Ruw
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 04.01.2019, 23:08) *
Цитата
UE4 Хороший движок.

Хахахахахахахахахахахахахахах


ну давай просвети нас

xrModder
Могу помочь с скайбоксами.
1001v
Работать бесплатно в 2019, мммммммммммммммммм
Mirus
Цитата(jamakasi @ 04.01.2019, 20:48) *
Blueprints в ue4 бери, его специально делали для тех кто совсем не бум бум или для сборки прототипов.

Для особых извращенце видел есть возможность впилить в blueprint поддержку c#
jamakasi
Цитата(Mirus @ 05.01.2019, 12:31) *
Для особых извращенце видел есть возможность впилить в blueprint поддержку c#

Blueprints очень любят художники т.к. делают минимальный геймплей для своего творчества. И очень любят для прототипирования, появилась идея, быстренько на коленке собрал рабочий прототип, пошел на площадку и нашел тех кого идея зацепила и они желают помочь. Весьма удобная штука на самом деле.
1001v
Вообще уе намного лучше из коробки для шутеров. Там все базовые вещи реализуются даже просто по официальным туториалам. В юнити все ручками, либо искать васянские пакаджи, которые уже не работают на актуальной версии движка. Кроме того, под юнити полно всякого легаси кода на юнитискрипте, что будет очень сильно мешать при гуглении, особенно тем людям. которые не особо хорошо программируют. А еще анриала сейчас более привлекательная лицензия в плане роялти, насколько мне известно.

Цитата(jamakasi @ 05.01.2019, 12:58) *
Blueprints очень любят художники т.к. делают минимальный геймплей для своего творчества. И очень любят для прототипирования, появилась идея, быстренько на коленке собрал рабочий прототип, пошел на площадку и нашел тех кого идея зацепила и они желают помочь. Весьма удобная штука на самом деле.

Оно удобно для какой-нибудь левельной логики по типу переключателей лампочек, дверей или может быть лифтов. Если нужны какие-то более серьезные механики от нескольких сотен строк кода, то я боюсь блупринты становятся очень сложными в поддержке. В целом система концептуально мало отличается от кизмета, который был в уе3. Главное преимущество (в том числе по сравнению с юнити) - это блупринт префабы, или как это называется, не помню. В общем - имплементируется компонентный подход там, где в юнити пишется дебильный код по поиску всяких родителей-детей внутри скрипта.
RedMagic
Цитата(Egorich___ @ 04.01.2019, 19:18) *
Это мой фаворит, но всё зависит от программиста.

Бери Unity и делай сам. C# не так сложен, в отличии от C++ в UE4. Да и общий порог вхождения у Unity попроще. Для первого проекта самое то.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
уе намного лучше из коробки для шутеров

Не только для шутеров. Постпроцессинг и прочие штуки которые в Unity надо доставлять (официальные ассеты, не васянские поделки) в UE есть из коробки.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
под юнити полно всякого легаси кода на юнитискрипте, что будет очень сильно мешать при гуглении

Вообще мимо. Такое легаси еще надо постараться откопать. Можно в результатах поиска выставить вывод результатов только за последний год, тогда будут самые актуальные результаты.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
А еще анриала сейчас более привлекательная лицензия в плане роялти, насколько мне известно.

Для маленького инди Unity намного лучше. В Unity можно вообще ничего не платить если ежегодный доход не превышает $100 000 (~$8000 в месяц), а в Unreal нужно платить 5% если заработал больше $3000 за квартал (т.е. $1000 в месяц).
Но я давно не вдавался в детали, может сейчас изменили размеры роялти.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
блупринт префабы

В прошлом году в Unity ввели Nested Prefabs, так что работать с префабами стало еще удобнее.

Цитата(1001v @ 05.01.2019, 13:43) *
где в юнити пишется дебильный код по поиску всяких родителей-детей внутри скрипта.

Если имеется ввиду поиск по имени - то это везде плохая практика. Для одного уровня вложенности можно использовать obj.parent, obj.childrens, а для всех остальных лучше делать public переменную в скрипте на которую будет навешиваться объект в редакторе.
Плюс для некоторых особых объектов доступ можно получить в любом скрипте по статической ссылке: Camera.main, для звука есть похожая ссылка, по памяти уже не напишу.
1001v
Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 16:37) *
Можно в результатах поиска выставить вывод результатов только за последний год, тогда будут самые актуальные результаты.

Можно, но почему я этим должен заниматься?

Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 16:37) *
Если имеется ввиду поиск по имени - то это везде плохая практика.

Имеется ввиду выковыривание всяких children

Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 16:37) *
сли заработал больше $3000 за квартал

Пусть автор темы хотя бы это заработает для начала
Egorich___
1001v, похоже шекели твоя больная тема. Ты не должен ничем заниматься, в том числе и писать здесь комментарии, нечего добавить по существу, пройди мимо и флуди в других топиках.
1001v
Цитата(Egorich___ @ 05.01.2019, 16:46) *
1001v, похоже шекели твоя больная тема. Ты не должен ничем заниматься, в том числе и писать здесь комментарии, нечего добавить по существу, пройди мимо и флуди в других топиках.

Ты сам то что вообще написал по существу? Просто хочешь кучу специалистов за какую-то идею, которую ты даже не представил. Чего ты ожидаешь?
Egorich___
Цитата(1001v @ 05.01.2019, 16:51) *
Ты сам то что вообще написал по существу? Просто хочешь кучу специалистов за какую-то идею, которую ты даже не представил. Чего ты ожидаешь?

Появления людей из комьюнити модмейкеров, которые готовы вложить свои усилия в собственный коммерческий проект, попутно освоив востребованный на рынке софт, и в итоге получить приличное портфолио, а не сидеть в тухлой яме ковыряя грязной палкой всякие там xRay'и закидоваясь солянкой biggrin.gif

Кому проект интересен уже связались со мной в личке и получили необходимую информацию.
Supple Hope
Цитата(Egorich___ @ 05.01.2019, 16:03) *
Цитата(1001v @ 05.01.2019, 16:51) *
Ты сам то что вообще написал по существу? Просто хочешь кучу специалистов за какую-то идею, которую ты даже не представил. Чего ты ожидаешь?

Появления людей из комьюнити модмейкеров, которые готовы вложить свои усилия в собственный коммерческий проект, попутно освоив востребованный на рынке софт, и в итоге получить приличное портфолио, а не сидеть в тухлой яме ковыряя грязной палкой всякие там xRay'и закидоваясь солянкой :biggrin:

Кому проект интересен уже связались со мной в личке и получили необходимую информацию.

Заинтриговал (нет).
1001v
Supple Hope, пиши по существу или иди флуди в другую тему
Alex Ros
Искал на любимом гейминаторе (а я больше ни на одном форуме не прижился) что-нибудь по UE4 и нашел эту тему. Почитал (благо 2 страницы всего) и хочется спросить: ну и как? Что-то произошло с января?
Egorich___
Цитата(Alex Ros @ 04.08.2019, 18:46) *
Искал на любимом гейминаторе (а я больше ни на одном форуме не прижился) что-нибудь по UE4 и нашел эту тему. Почитал (благо 2 страницы всего) и хочется спросить: ну и как? Что-то произошло с января?

По этому проекту - нет, перешел в другой, более крупный с дезом.
Trollz0r
Egorich___, скажи честно, ты же не на трезвую голову создавал эту тему?
Alex Ros
Цитата(Egorich___ @ 04.08.2019, 19:43) *
Цитата(Alex Ros @ 04.08.2019, 18:46) *
Искал на любимом гейминаторе (а я больше ни на одном форуме не прижился) что-нибудь по UE4 и нашел эту тему. Почитал (благо 2 страницы всего) и хочется спросить: ну и как? Что-то произошло с января?
По этому проекту - нет, перешел в другой, более крупный с дезом.
Ага. Ок. Тогда еще 2 вопроса. С дезом с каким? Который Лост Альфа? И второй: а этот что был за проект, про что? Уже выходит можно рассказать, раз он прикрылся
Egorich___
Цитата(Alex Ros @ 04.08.2019, 19:59) *
Цитата(Egorich___ @ 04.08.2019, 19:43) *
Цитата(Alex Ros @ 04.08.2019, 18:46) *
Искал на любимом гейминаторе (а я больше ни на одном форуме не прижился) что-нибудь по UE4 и нашел эту тему. Почитал (благо 2 страницы всего) и хочется спросить: ну и как? Что-то произошло с января?
По этому проекту - нет, перешел в другой, более крупный с дезом.
Ага. Ок. Тогда еще 2 вопроса. С дезом с каким? Который Лост Альфа? И второй: а этот что был за проект, про что? Уже выходит можно рассказать, раз он прикрылся

Да, он самый. Про космос небольшой инди проект был. Выживастик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.